История моего T3
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
История моего T3
Всем привет! Меня зовут Михаил и я созрел похвастать своим БУСоМ! Моя "БОЛЕЗНь" началась в 2006 у бати отобрали права и он мне дал попользоватся своим МикроАвтобусом невзрачным на внешний вид голубого цвета! Первым делом пошел в магазин чтобы купить книгу по ремонту увидев обложку книги мне захотелось такой бусик! И началось по сей день никак не могу успокоиться скорее наоборот затягивает все ГЛУБЖЕ Два года пролетело быстро и пришло время отдавать машину которая стала родной и начались активные поиски машины для себя Главный критерий был Остекленный кузов квадратиш фары и обвес с бамперами(как наверное у многих). Копал интернет и нашел в Маськве белую КАРАМЕЛЬКУ все как хотел: фары, салон, обвес. было решено ехать и покупать! При осмотре счастью моему не было предела! До дома 1400км первую 1000проехали без приключений только один восторг в салоне полнейшая тишина (с учетом что глушителя практически не было как выяснилось поже) в кировской области заехал на заправку залил полный бак... И началось машина задергалась вскоре вообше ЗАГЛОХЛА бегал вокруг нее и не знал че делать оказалось все просто ВОДА, слил из бака литра три "жидкости" бусик затарахтел и поехали дальше через пол сотни км камешек попавший между баком и кузовом сделал в нем отверстие ровно на половине бака и 20литров аккуратно разбрызгал по дороге дальше пришлось заправлять по 15 литров дабы не увеличить расход бенза! И оставшиеся 200км пришлось ехать без ХХ. он пропал и возвращаться не собирался. И я оказался дома. погодя несколько дней начал ремонтировать решил найти ХХ на карбе 2e3 нашел но не надолго зато нашел расход 20л на 50КМ потом пол года мороки востановления и по семейным обстоятельствам бусю пришлось продать продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
****************
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Моя История моего T3
Затем была куплена Полноприводная ДОКА как выяснилось( после покупки ) с мертвым редуктором думал починю и буду крут но..... Начав шумоизоляцию разобрав машину до основания выяснилось что буса колотили причем "не плохо" и руки гениальных кузовщиков сделали своё дело даже лобак стоял на половину! Расстроился и решил продать
И опять начались поиски и как на зло ни одного достойного варианта. только критерий поиска стал менее придирчивый остекленный кузов и чтоб не БИТЫЙ сильно. И в 2008 моим другом был обнаружен на спущенных колесах интересный экземпляр был он приятной наружности краска металик но без салона пробили номер нашли хозяина и он согласился продать за 35000 но оказалось движок там от москвича не зарегистрированный поэтому он и стоял потом еще всплыли проблемы и через полтора года я его всетаки смог забрать! Счастью небыло предела прокатившись на галстуке был в восторге от подвески. и не убитой кулисы. Перегнал его на новое место стоянки где он ждал внедрения нового законного сердца и затянулось это еще на полтора года т.к. гаишники требовали двигатель только такой. какой стоял. Потом закон приняли об отмене номера двигателя и только весной 2011 он у меня поехал
И опять начались поиски и как на зло ни одного достойного варианта. только критерий поиска стал менее придирчивый остекленный кузов и чтоб не БИТЫЙ сильно. И в 2008 моим другом был обнаружен на спущенных колесах интересный экземпляр был он приятной наружности краска металик но без салона пробили номер нашли хозяина и он согласился продать за 35000 но оказалось движок там от москвича не зарегистрированный поэтому он и стоял потом еще всплыли проблемы и через полтора года я его всетаки смог забрать! Счастью небыло предела прокатившись на галстуке был в восторге от подвески. и не убитой кулисы. Перегнал его на новое место стоянки где он ждал внедрения нового законного сердца и затянулось это еще на полтора года т.к. гаишники требовали двигатель только такой. какой стоял. Потом закон приняли об отмене номера двигателя и только весной 2011 он у меня поехал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
****************
Re: Моя История моего T3
Ад
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация: