![Изображение](https://pp.vk.me/c624417/v624417150/1b91a/Z_1u0_lD28E.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c624417/v624417150/1b911/d6By-BLSplA.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c624417/v624417150/1b908/HviHHFDF8HQ.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c624417/v624417150/1b8ff/LzFRliFH22Y.jpg)
По ибею я понял что он с воздушника? Состояние визуальное - на отлично.
Трупы в морг возила - вот и целые пассажирские сиденьяpeter_moto писал(а):5. Крайне малый износ сидений в пассажирском отсеке. По виду они как новые, хоть и все родные 1986 года и плесень даже не может скрыть эту новизну.
Кем мог работать или служить желтая каравелла в Нидерландах с 1986 по 1992 год?
Такое могло случиться ежели не попали штангу в гнездо гидрика ( есть там такое поганое местечко, сталкивался, не гнуло правда).peter_moto писал(а):1 штангу погнуло, 1 штанга выскочила
В оппозитных головах НЕТУ маслянных каналов.peter_moto писал(а):Потекло масло с головок
Зря ! Выше написал ...peter_moto писал(а):ждем пока маслонасос прокачает масло до головок
Направляйки меняли ? Может сильно плотно ?peter_moto писал(а):2 клапана зависли на половине хода
А где стоят толкатели (гидрокомпенсаторы) ? В блоке ! В Штангах нет отверстий, в коромыслах тоже их нет. На ГАЗ моторах есть, а тут нетути ...peter_moto писал(а):в толкателе есть отверстие,