Рассматривал очень разные варианты, пока остановился на этом



Желтый почтальон.
Взял в Краснодаре, после чего мы с ним благополучно доехали до моря (100 км) и до родственников в подмосковье (1500 км) без каких либо проблем.
Проблемы были в самом начале.
Передача не переключалась, а так "никаких вложений не требуется!!!"

Проблема была в том, что на валу коробки и на рычаге переключения передач сточились зубцы и рычаг просто проворачивался, а не вращал вал.
Был заменен рычаг переключения, убран странный колхоз из патрубков на тяге переключения, в общем передачи нашлись.
Из электрики: не работали правые габариты, не работал лампы заднего хода, сигнал, омыватели.
Сигнал заменен. Лягушка (задний ход) поменяна и квакает отлично. Омыватель писает.
Перегорали предохранители в правых габаритах.
На сегодняшний день отрезал провода, которые шли к разъему для подключения питания прицепа и поставил предохранитель на 7.5а.
Пока все работает - но будем посмотреть.
В общем бус мне нравится, обзор отличный, цвет приятный. Идет по трассе хорошо - олдскульно так идет.
Отдельная БОЛЬШАЯ благодарность форумчанам! Вы меня очень выручили и поддержкой и контактами и советами. Намного спокойнее когда знаешь, что есть мудрые люди всегда готовые откликнуться и посоветовать.
[upd=1465640168][/upd]
Двигатель, как я понимаю у меня CS, хотя полной уверенности нет. Машина 1988 года, а в 88 уже другой движок должен был быть.
