Долгожданный

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 01 апр 2018, 05:16

Tsirus0, Принимается ;)

А так, информации ради, чугун прекрасно варится аргоном. Используется какая-то хитрая присадка при этом (сварщик не признается), но даже стальные платисны приваренные к чугунному кулаку почему то не рвет.

Не говоря уже о том, что еще с 50х годов во всех автопарках страны советов варили чугун прекрасно, в кузницах. Обычная электродная сварка, только электрод омедненный. И предварительный нагрев детали в печи. Я с этой технологией познакомился уже в 2000х. И работают эти коллектора до сих пор отлично у многих )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 » 01 апр 2018, 06:41

Я уже 30 лет в металлообработке, в основном в ремонтных службах, приходилось восстанавливать блоки тракторов ДТ-75, есть много разных технологий, в том числе варили, блок загружали в печь и грели до красна, потом специальными электродами варили, но этот способ не даёт стопроцентной гарантии, что рядом со швом не треснет, в среде аргона тоже варили, то же самое, вид с боку, в любом случае чугун при сварке "отбеливается", сварку потом можно обрабатывать только абразивом, а сверлить или резать резьбу в этом месте, практически, не возможно.

[upd=1522554195][/upd]
А всякие хитрые присадки, это или реклама или цену себе набивает, прочности у вареной чугунной детали уже не будет той, что было.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

blondin
Друг клуба
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение blondin » 01 апр 2018, 11:53

Tsirus0 писал(а):прочности у вареной чугунной детали уже не будет той
первый курс любого тех.вуза, второй семестр, материаловедение - при нагреве в чугуне меняется соотношения углерода к стали, и он перестаёт быть чугуном

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 » 01 апр 2018, 12:02

Так а я про что?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 01 апр 2018, 15:26

blondin, У меня вышка по технологии машиностроения, но материаловедения не было :( До сих пор не могу понять как так :(

По поводу чугуна - я не раз сталкивался с вареными коллекторами по сякому. В итоге в автопарке у одного деда в кузнице все получается красиво и прочно. Да, согласен что металл становится другим. Но свои функции выполняет на сто процентов.

А про сверлить это понятно. В любую сварку, кроме алюминия, хрен вкрутишься ;)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

blondin
Друг клуба
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение blondin » 01 апр 2018, 18:25

Vagulja, а вот этого не знаю.... автоматизация и комплексная механизация машиностроения (робототехника), тольяттинский политех. материаловедение 2-ой семестр 1-го курса и 1-ый 2-го

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 02 апр 2018, 19:41

Тогда зачем вы мне советовали заварить, если туда потом хрен вкрутишься. Или я чего не понял?

Ещё вопрос, можно ли на колено или в блок нового образца ( не знаю как точнее написать), засунуть не два регулировочных кольца осевого люфта, а три, как на блоках старого образца?
896725З201З

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение Vagulja » 02 апр 2018, 20:05

Mischgan, у тебя блок алюминиевый. Он спокойно аргоном заваривается и нарезается новая резьба. И все работает долго и счастливо

[upd=1522688843][/upd]
blondin, Национальны горный университет, кафедра технология машиностроения, поступление 2001й год. Материаловедения не было вообще. Я и тогда удивлялся, и сейчас продолжаю. Нас потом на АТС (автохозяйство) перевели по желанию, но тоже без материалки. :_( :_( :_(
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 26 апр 2018, 14:39

Можно ли на колено или в блок нового образца ( не знаю как точнее написать), засунуть не два регулировочных кольца осевого люфта, а три, как на блоках старого образца? Или это чревато чем то? В поиске не нашел
896725З201З

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 01 май 2018, 13:49

Редко спецы по оппозитам заходить стали...
896725З201З

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 18 июл 2018, 07:38

Знает ли кто где подключается электробензонасос, от насоса идут два провода к одной фишке по форме фишка родная, так вот куда Ее втыкать?
896725З201З

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 08 авг 2018, 21:32

Вообщем после наверно 9 месяцев простоя она наконец то выехала из гаража, от шестёрки ничего не осталось и на место встал родной диджей, заводится бодро, едет бодро. Какой же лёгкий руль с гуром вам не передать) осталось выгнать до конца воздух из патрубков, чую он где то есть, и подключить бензонасос нормально, а не через акккум Цыплять, куда только пока не понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
896725З201З

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 08 авг 2018, 21:38

Бензонасос через реле на 15 клему катушки, а так там долден быть блок управления насосом

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 08 авг 2018, 23:48

А можно по подробнее, как понимать через реле на 15 клемму катушки? И что за блок управления насос, первый раз слышу
896725З201З

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 09 авг 2018, 09:07

На 15 клему цеплять если ставить карб, булет наботать при включенном зажигании постоянно. На инжекторе бусовском насос подключен через реле к мозгам. А например на джетрониках насос подключатся через блок управления, выглялит как реле высокое.
http://forse.su/Volkswagen-T2/15_elektroshemy-vwT2.html

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 09 авг 2018, 10:23

То что он подключается через реле я в курсе. Только вот когда включаю зажигание питания на черно-красном проводе, что в чёрной коробке с двумя реле, нет.
896725З201З

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 09 авг 2018, 10:36

Не знаб как на бусовском инжекторе при включении зажигания насос включается на 2 сек, дальше импульсно питание появляется при включении стартера..

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 10 авг 2018, 15:52

Короче не могу найти куда где запитать этот насос, есть фишка в моторно красно-чёрная когда движок работает на ней то есть питание то нет. Ещё нашёл возле задней печки какую то релюху к ней тоже подходит черно красный провод, что это реле что оно там делает? Плюс ещё ко всему перезаряжает аккумулятор, когда ставил гену поменял на ней щеточный узел который вместе с регулятором напряжения, поставил феби, это он так "классно" работает что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
896725З201З

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 10 авг 2018, 18:42

тебе дали схему на которой всё достаточно ясно бензонасос управляеться с эбу через обыкновенную релюху .находишь на схеме реле бензонасоса к нему идёт провод управления от эбу.

Mischgan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Сообщение Mischgan » 10 авг 2018, 19:21

На схеме я реле нашёл, мне его найти на машине надо. К тем двум релюхам с номерами 53 что в чёрной коробке черно красные провода не идут. И что за реле рядом с задней печкой к которому подходит черно красный провод, это оно что ли? Я не могу понять потому что по схеме у реле топливного насоса и главного реле системы Digijet одинаковые цифры 30 85 86 87. Мне просто нужен ответ
к какому проводу подключается плюс бензонасоса и от какого реле этот провод идёт ( где оно стоит)
896725З201З

Ответить