Кабачок-грузовичок

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Кабачок-грузовичок

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

segakarbon писал(а): 07 авг 2023, 21:11 каким на воздушках должен быть зазор
ни каким.там микроны.и щупов таких не делают.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Кабачок-грузовичок

Сообщение segakarbon »

Но ведь вращаться палец во втулке должен, поэтому зазор есть. Есть микрометры и нутромеры, есть развертки и мастера владеющие ими. В продаже есть оригинальные втулки, но я думаю внутренние отверстия их нужно дорабатывать. Вот и ищу информацию. Каким должен быть внутренний диаметр втулки. Насколько больше диаметра пальца.
8 987 1205949 Сергей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Кабачок-грузовичок

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

segakarbon писал(а): 07 авг 2023, 23:13 Есть микрометры и нутромеры, есть развертки и мастера владеющие ими
:red: viewtopic.php?t=25408&start=80

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
или ищи мастерскую где есть станок спецальный для расточки шатунов.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
segakarbon
Друг клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
Бус: Ти цвай бэ
Откуда: Чебоксары

Кабачок-грузовичок

Сообщение segakarbon »

Ура! Я таки залез в мотор )). Потому что я не могу не залезть во что либо, в моём бусе )).
Полез из за неприятного стука (клацанья) на горячую. Готовился месяц. Сотни видосов на ютубе, и куча инфы в сети перелопатил. Источник стука нашел уже сняв цилиндры. Поршневые пальцы в идеале, в нолях по всему телу )), а вот втулки шатунные подустали (15 соток в рабочей зоне и 3 в вертикальной). Дальше уже не мог остановиться, располовинил картер. Далее замеры соосностей, диаметров и кучи всяких зазоров, включая шестерни кв и рв. Распредвал хотелось бы заменить, но сделаю это в следующем году. Вкладыши в идеале, даже антифрикционный слой не сточен. Шатунные втулки удалось раздобыть только от дизеля, поэтому перед разверткой пришлось расфрезеровать её. Дольше делал приспособление для горизонтального расположения шатуна. Вобщем соточка в плюсе и вышла абалденная посадка пальца. Это инфа для тех кому предстоит это делать.
Дальше склеивание на локтайт, сборка, рег клапанов и запуск. А нифига! Не заводится. Вмт вижу, а на какой такт искру давать, не понятно. Гидрики пустые, хотя налил литра 4 масла, и крутил в общей сложности минуту наверное. Проверяю масло, а там щуп еле касается. Лью еще литр ( в итоге 5л), карамысла зашевелились и вижу что такт не тот. Перекинул провода, чиркнул и слышу что заработал, но не пойму почему так тихо )). Мотор работает не как раньше, намного тише. Рядом с ним можно разговаривать шепотом. Я в восторге дядьки. Еще хочу выразить огромную благодарность нашим форумчанам. Алексею (ников не знаю) за подсказки и информацию по зазорам, и Сергею за некоторые запчасти.
Осталось найти колечки дистанционные, дабы выловить эти заветные 7 соток продольного люфта коленвала, и в путь! На зимнюю стоянку )) до следующего сезона!
8 987 1205949 Сергей
Ответить