и так... с мурзиком закончил... теперь он в полном здравии и не требует вложений... вот фото с шэфовскими колельями...
теперь начнем дальше ломать Т3
большинство товарисчей впервые увидавших мульт на сайте любителей машин и людей (типа драйв2) негативно относятся к замене родного мотора , как бы итак редкое авто....типа их и так мало осталось и нефиг колхозить....
я вот призадумался в серьёз...оно мне нада?
в общем варианта 2... хоть и не мало проделано работы по вживлению V6... можно всё бросить и перетряхнуть весь оппозит.... за 50р (стоимость V6) вернув оригинал и победив его в итоге , заставив работать как положено)
либо колхозить дальше с V6//// добивая коробку

...
вот в чем вопрос.... где правда? машин выходного дня хотел мощным... но с другой стороны он и с оппозитом едет на все свои 95 коней.... зато с родными... короче я запутался
кулибин ждёт ответа- чё бум втыкать.... 2.1 или 2.8.?..

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.