вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

а я еще электрику не смарел...я пока тока переходную пластину отдал лазерщикам вырезать :)) кстати пока можешь ваще без этого дс кататься....просто усилитель не будет отключаться на скорости...
завтра попробую покопать схемы от тазиков. а то там в колодке этого эура есть провод и с мозгов,и с дс вроде(в схеме,что в моей ветке сплинтер выложил с драйва). вот надо будет полную схему взять и поглазеть.

а насчет клопов на клаве скажу,что кто-то быстро их гоняет,а кто-то быстро эуры в машины ставит :lol: кесарю кесарево,а слесарю слесарево :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Nomid »

если не будет датчика усилитель не включится. По кранйе мере на ТАЗу у меня когда он сдох ЭУР вырубился
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Я в инете смотрел разные варианты установки ЭУРа на классику,Ниву, даже на Газель попадалось видео и на тех схемах ,которые были предоставленны не было сказанно не про какие нибудь резисторы ,преобразователи. Я хоть в схемах и не шарю,но в общих чертах хоть половину понимаю.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Ramil
Друг клуба
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 00:51
Бус: VW T3 и ВАЗ 2102 с Прицепом
Откуда: Казань

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Ramil »

На ЭУР подается сигнал не только с Датчика скорости, но и с тахометра(а он иднт через мозги).

Это на случай если накроется датчик скорости.

Схему как то смотрел, хотел на ВАЗ 2102 поставить ЭУР.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

если ставить последовтельно резистор,то думаю он сильно не навредит...потмоу что для тахометра не очень важна амплитуда импульса...в смысле все автомобильные тахометры бывают двух типов.
1.высоковольтные. (с подключением к катушке зажигания).
2.низковольтные(где-то что-то до 12 вольт).
можно смело предположить.что между мозгом и приборкой не выше 12 вольт :))) поставив перед эуром сопротивление на 500Ом мы ограничим максимальныц ток и чуточку снизим напругу,но не до 5 вольт...
короче думаю будет все рабоать и с этим резистором,и без него.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

ANDSYS а это точно надо (резистор и стабилизатор) для понижения напряжения или это твои предположения?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение andsys »

Это предположение, но человек с ставивший ЭУР в карбюраторную девятку, именно так и делал, боясь спалить мозг усилителя
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

вообще чтобы погасить напряжение на входе высокоомного прибора(в нашем случае это вход эур) резистор не ставится последовательно. так что это точно отсебятина. там надо резистивный делитель тогда уж ставить...но ИМХО он необязателен...а последовательно в цепь ставятся резисторы,если известен заранее нужный ток(напрмиер со светодиодами)....да и на тах скорее всего не 5 вольт идет,а все 12.

зы. еще раз повторю:работать должно как с резистором,так и без. ибо там важнееналичие импульса,чем строгое соответсвие амплитуды.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Очень туго ,но немножко начинаю понимать. Я знаю, что для корректной работы ЭУРу требуется сигнал с гены ,с датчика скорости + - ,но куда какой подключать ? На блоке управления два ряда по 4 контакта.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение andsys »

почитал обзоры по установке в инете. Народ ставит так, не заморачиваясь с понижением напряжения.И все работает
так что подключай смело)

Порядок соединения проводов:
- провода земли ЭУР и ДС на массу;
- провода плюс ДС и оранжевый ЭУР соединяем с проводом с колодки предохранителей;
- сигнальный провод ДС соединяем с желто-голубым кабеля ЭУР;
- провод с коммутатора соединяем с розово-голубым кабеля ЭУР.


Взято отсюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

стоп,ребятки! остановились все :)) нет смысла обсуждать мозги и тахо,если на этой машине нет ни того,ни друго...насколько я знаю KY-это безмозглый дизель 1,7 :lol:
Сергей,попробуй подключить ЭУР ваще без подачи сигнала с тахо...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Огромное Спасибо :punk: Со стороны ,вроде всё понятно. До воскресенья буду занят на работе,а с понедельника попробую продолжить. Может Стас к этому времени уже поставит себе аналогичный девайс . P.S. Хотел ещё показать ,какие удачные продаются генераторы на Приору (115А ) и уже готовый( W)выход. Позаботился за благовременно ,до вживления ЭУРа . Описывать инсталяцию я думаю не стоит ,много уже было рассказано в темах про гену.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение andsys »

мне кажется что в бензиновых машинах подключение к коммутатору/тахометру нужно именно для импульса - заведен двигатель или нет. В данном случае сигнал можно взять, например с генератора.
PS с нетерпением жду результатов испытаний, потому как тоже имею желание установить сиё чудо на свой авто)
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Стас , мотор то безмозглый , а у ЭУРа то есть свой можжечёк и ему вроде бы нужны кое какие сигналы для нормальной работы? Или я не прав? Вы меня хотите запутать :lol: ДИВЕРСИЯ :rolf:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

1. попробуй включить эур без подачи сигнала "от тахометра".
2. я бы не стал подключать w-выход гены вместо сигнала с тахо на эур.(потмоу как на этой клеме напруга скачет точно выше пресловутых 12 вольт...причем в разЫ выше ). хотя на свой страх и риск можешь попробовать через тот же стабилитрон подключить. но я бы оставил этот вариант на самый крайний случай :)
3. если без сигнала с тахо эур не заведется,значит надо городить эмулятор.
а. можно мультивибратор простой
б. можно реперный диск на колено(ну или на маховик датчик). тогда можно продолжиь тему,и поставить бензиновый тах через небольшую схемку согласования. точность таха станет 100% и никак не будет зависеть от генераторов и их шкивов.
в. можно датчик фаз на распред вал. но это вариация пункта "б" на самом деле :) потмоу что "б" и "в" требуют наличия хотя бы простейшей схемы согласования.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Нее .После стольких новых для меня слов ,я туда сам точно не полезу. Доживём до понедельника,а там посмотрим :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

ну по крайней мере тупо попробовать эур без подачи каких-либо сигналов на вход "от тахо" ты можешь смело :) точно ниче не сгорит. просто либо эур будет тебе помогать руль крутить,либо впадет в анабиоз. я склоняюсь к тому.что он заработает и без этого сигнала... точно также он должен заработать и без дс....просто он буде активен всегда,а с дс где-то после 100км\ч его усилие будет стремиться к нулю...хотя лично мне он нужен наверное до 5км\ч :)))) точнее на месте,а на ходу уже нормуль :) вот ссылку нашел интересную с графиком усилия и кучкой схем
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... al/168516/

зы. а резистор ставил крендель судя по всему по причине установки на карбюраторный тазик...соответсвенно там тахометр "высоковольтный",сигнал снимается с точки соединения коммутатора и первичной катушки зажигания...там лехко проскакивают импульсы в 300-400 вольт...но и ставить его надо не последовательно,а параллельно входу,только второй конец не на "массу",а на "плюс". потмоу что коммутатор управляет катушкой по массе,и для получения импульса надо инвертировать напряжение при отсутствии сигнала. вот резюк и выполняет эту функцию,и попутно немножко гасит всплески напруги :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Дмитрий 34
Друг клуба
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:19
Бус: Ниссан патфайндер, т3-в мечтах
Откуда: Волгоградская область г.Калач на Дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Дмитрий 34 »

Павел t3 писал(а):Опс, я уже с пивом на берегу моря!
Где все? :rolf:
Я за, пусть только потеплеет немного и подсохнет. В середине марта думаю уже нормально будет, или нужно раньше?

Ну Серега, ну кулибин.
Недели 2 назад по глушко возле налоговой мимо меня проезжал, я аж забыл как дышать. Буся- огонь.
А если к Вашему шалашу соседняя область подтянется, правда безбусный пока, но до тепла много что поменятся может, если не возьму ничего, на своей приеду. :bus: :drink2: :drink: :|||:
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение дмитрий rnd »

лишним килограммом мяса не разорюсь! давай! :punk:
Аватара пользователя
Дмитрий 34
Друг клуба
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:19
Бус: Ниссан патфайндер, т3-в мечтах
Откуда: Волгоградская область г.Калач на Дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Дмитрий 34 »

Тезка килограммом не отделаешся, тогда с меня рыба донская и пивандрий на опохмел!
Ответить