Bonie's bus

рассказываем о своих машинах и о себе
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

С датчиком разобрались, заказаз оба, оказывается это датчики на масла оба.

Как подсказал мегасуперпупер чувак РЕКЛАМА за что ему огроменное спасибо

первый (синий) стоит под левой головой, на низкое давление.
Второй стоит под помпой, следит за давлением на оборотах выше 2000.
Датчики конструктивно разные, один нормально замкнутый, второй нормально разомкнутый.

На малых оборотах за давлением следит синий датчик, и при низком его значении зажигает светодиод.
На больших оборотах включается спрятанная в спидометре плата "динамического контроля", и если на больших оборотах давление меньше того что написано на втором датчике зажигает светодиод и зуммер.

ну просто шайтан =)) ай молодец, огромное спасибо

реанимировать бус, я начал сегодня с замены, топливного насоса, фильтра, шлангов бензина, хомутов и т.д.

купил всё новое, старое удалил, новое поставил!

Изображение

и вуаля

Изображение

после поменял маслянный фильтр

ну а потом, долго и нудно мучался с тем, а как залить новое масло, снял пластиковую штуку, в итоге, я её немного сломал, очень и очень это плохо, надо её наверно домой взять всю отмыть, а то так отмыть слабо получилось, грязи там был огромное количество

ну и дальше начал, заводить

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и видео, стало получше заводится, сначала просралось там всё, вот по сравнению с предыдущими разами, всё лучше и лучше

НО СМЕСЬ!!!! откуда блин такая смесь адская....



напомню предысторию краткую предыдущих серий

бензин залит другой, хороший +15 литров
свечи новые
ВВ провода новые
бегунок новый
крышка распределителя новая
бензонасос новый
топливный фильтр новый

теперь БУ
расходомер взять с рабочего и исправного мотора ПРАВДА SS но зато без пробега по РФ из Вентспилса

дроссель тоше с мотора SS, открывает закрывает

небольшая подсказка - мошет быть я много крутил машину, до этого, плохо очень заводился, но в масле было ДОХРЕНА бензина, сейчас масло всё поменял - стало получше.

КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ, что смотреть надо

предлошили исправить сопли на электрике, но это снять ВСЮ ПРОВОДКУ и всё прозванивать делать переделывать - очень большой объем работ.

Заранее спасибо за все советы.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Bonie's bus

Сообщение matphey »

Привет! радует твой оптимизм по восстановлению. сам пытался поднять и понять в чем причина попадания бенза в масло на DJе. только вот не дошло до этого. поставил дизилек. а по существу здесь в темах где то это было. кто то устранял это заменой форсунок и заменой регулятора давления в топленной рампе. помоему хухнилох,если я не ошибаюсь. мож подтянется расскажет. сними патрубок с сапуна. и попробуй погазовать, только смотри осторожней, а то маслом от туда так хорошо плютуть может! оно конечно не горячее, но неприятно. вот тебе и дымина на весь гараж. я с дуру взял да и заткнул его пальцем. так меня с лобового сальника окатило. пепоняток было куча. после того как вытачил щуп. все стало понятно. два уровня масла и воняет бензом. так что для меня эт тоже пока не разрешенная проблема.
8 952 5291714 Владислав
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

matphey писал(а):Привет! радует твой оптимизм по восстановлению. сам пытался поднять и понять в чем причина попадания бенза в масло на DJе. только вот не дошло до этого. поставил дизилек. а по существу здесь в темах где то это было. кто то устранял это заменой форсунок и заменой регулятора давления в топленной рампе. помоему хухнилох,если я не ошибаюсь. мож подтянется расскажет. сними патрубок с сапуна. и попробуй погазовать, только смотри осторожней, а то маслом от туда так хорошо плютуть может! оно конечно не горячее, но неприятно. вот тебе и дымина на весь гараж. я с дуру взял да и заткнул его пальцем. так меня с лобового сальника окатило. пепоняток было куча. после того как вытачил щуп. все стало понятно. два уровня масла и воняет бензом. так что для меня эт тоже пока не разрешенная проблема.

где только эти форсунки найти то мошно? =))) они не продаются на кашдом углу =((((
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Bonie's bus

Сообщение abez »

У меня же форсунки на SS оставались.
Заезжай, при случае :punk:
Изображение
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: Bonie's bus

Сообщение PavelK »

Когда бус купил посмотрел форсунки не родные, родные что-то дорого стоили. Одет был на них шланг и поджат хомутиками.
Подбери по параметрам форсунки и подключи через рампу (за основу, думаю можно взять "калиновскую" и доработать)
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Bonie's bus

Сообщение matphey »

не помню где, то ли здесь, то ли на другом форуме, писали что волговские подходят, тоже кстати бош.но вот крепление подачи там другое. хотя это вроде как не проблема.
пысы: ты сначало свои проверь. че в крайность то кидаться.
8 952 5291714 Владислав
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

возмошно и не в форсунках дело
не могли 4 форсунки так сразу взять и того
скорее всего что то в электрике, потому как льют форсунки просто безбожно! =)

вот как то так!

у кого есть фотографии проводки на MV чтобы понять что где какой раъзъем находится? желательно в хорошем разрешении?

или может у кого проводка есть другая?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение хухнилох »

ДА НЕ ПОДХОДЯТ ВОЛГОВСКИЕ ФОРСУНКИ НА MV!!!!!! На "Волге" движок объёмом 2,4 л, а MV 2,1 л - есть, наверное, разница?! У волговских форсунок производительность чуть не в полтора раза больше! На MV подходят только родные! Мне повезло - отделался относительно дёшево (у Dимона оказались б/у приличные, по 1500 р за штуку). А лить ещё могут мозги. Но, с учётом того, что у топикстартера двигатель переделан под газ/бензин, там такого могли наворотить, что у bonie один путь - переборка двигла...
Последний раз редактировалось хухнилох 05 апр 2014, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Bonie's bus

Сообщение matphey »

хухнилох писал(а):ДА НЕ ПОДХОДЯТ ВОЛГОВСКИЕ ФОРСУНКИ НА MV!!!!!!
да е мае что кричать то. :red: за что купил за то продал. вот видишь как хорошо что ты отписался.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение хухнилох »

Извините, погорячился :lol: Просто какой-то дурак на каком-то форуме ляпнул, что подходят, и все пошли копипастить, даже не заглянув в святцы ( http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/ )...

P.S.: надо добавить, что на "Волгу" ставилось три инжекторных двигателя - 406, 405 и "Chrysler". 405 и "Chrysler" объёмом 2,4 л, а 406-й - кто пишет 2,28 л, кто 2,3 л. Может, от 406-го и подойдут, но, всё равно, производительность их выше, чем у штатных...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

огромное спасибо всем за советы и подсказки

сначала, надо разобраться с сигналом на форсунки, потом снять сами форсунки проверить их и если они льют безбожно, то менять (я правда не знаю на что именно) ну а потом мозг с проводкой =)))

надо смотреть что и как =)
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Bonie's bus

Сообщение лодочник »

А какие там форсунки,в смысле номер,а то у меня от полноприводного гольфа остались рабочие. Тоже думал дело в них,поставил волговские,а дело оказалось в проводке.Так с волговскими машину и продал.стучись в личку если надо, недорого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

вообщем так, надо приезжать в питер проводить полную диагностику ентого хозяства =)
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Bonie's bus

Сообщение хухнилох »

Каталожный номер форсунки 025 906 031 (VAG) или 0 280 150 206 (Bosch)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Bonie's bus

Сообщение лодочник »

хухнилох писал(а):Каталожный номер форсунки 025 906 031 (VAG) или 0 280 150 206 (Bosch)
А гольфовские 037 906 031 ваг или 280 150 902 бош
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Bonie's bus

Сообщение spinaker »

хухнилох писал(а):ДА НЕ ПОДХОДЯТ ВОЛГОВСКИЕ ФОРСУНКИ НА MV!!!!!!.
Rimm3 ездит и вроде все его устратвало
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Bonie's bus

Сообщение andor 82 »

Волговские форсы ставят даже на ваз где обьём двс 1, 5 для повышения тяги на оборотах.
8 952 128 42 25 Андрей
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: Bonie's bus

Сообщение PavelK »

Вы когда форсунки обсуждаете указывай какой впрыск имеете ввиду. А то ..звон...
Современные системы впрыска вливают всю порцию бензина за раз поцелиндрово или попарно-паралельно. У нас же "недо"впрыск вливающий порцию бензина в два приема, 1 раз за каждый оборот КВ) или 2 раза за 1 цикл = два оборота КВ. Получается с родным впрыском волговские форсунки имеют пропускную способность более чем в 2 раза выше необходимой.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Bonie's bus

Сообщение ksenon17 »

Павел,сколько раз форсунки будут вливать за цикл,это решает моцк :))) важно,чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ фосунок просто была близка к таовой у родных...а одновременно они аботают,попарно-пааллельно или фазированно,в данном случае рояля не играет. в небольших пределах регулирует впрыск как раз лямбда,по которой эбу определяет,надо чуть-чуть урезать подачу или наоборот добавить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: Bonie's bus

Сообщение bonie »

скиньте плиз номер резинок которые У ФОРСУНОК находятся, уплотнительных

заранее спасибо за ответ!

хочу новые заказать!
Ответить