Как подсказал мегасуперпупер чувак РЕКЛАМА за что ему огроменное спасибо
первый (синий) стоит под левой головой, на низкое давление.
Второй стоит под помпой, следит за давлением на оборотах выше 2000.
Датчики конструктивно разные, один нормально замкнутый, второй нормально разомкнутый.
На малых оборотах за давлением следит синий датчик, и при низком его значении зажигает светодиод.
На больших оборотах включается спрятанная в спидометре плата "динамического контроля", и если на больших оборотах давление меньше того что написано на втором датчике зажигает светодиод и зуммер.
ну просто шайтан =)) ай молодец, огромное спасибо
реанимировать бус, я начал сегодня с замены, топливного насоса, фильтра, шлангов бензина, хомутов и т.д.
купил всё новое, старое удалил, новое поставил!

и вуаля

после поменял маслянный фильтр
ну а потом, долго и нудно мучался с тем, а как залить новое масло, снял пластиковую штуку, в итоге, я её немного сломал, очень и очень это плохо, надо её наверно домой взять всю отмыть, а то так отмыть слабо получилось, грязи там был огромное количество
ну и дальше начал, заводить





ну и видео, стало получше заводится, сначала просралось там всё, вот по сравнению с предыдущими разами, всё лучше и лучше
НО СМЕСЬ!!!! откуда блин такая смесь адская....
напомню предысторию краткую предыдущих серий
бензин залит другой, хороший +15 литров
свечи новые
ВВ провода новые
бегунок новый
крышка распределителя новая
бензонасос новый
топливный фильтр новый
теперь БУ
расходомер взять с рабочего и исправного мотора ПРАВДА SS но зато без пробега по РФ из Вентспилса
дроссель тоше с мотора SS, открывает закрывает
небольшая подсказка - мошет быть я много крутил машину, до этого, плохо очень заводился, но в масле было ДОХРЕНА бензина, сейчас масло всё поменял - стало получше.
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ, что смотреть надо
предлошили исправить сопли на электрике, но это снять ВСЮ ПРОВОДКУ и всё прозванивать делать переделывать - очень большой объем работ.
Заранее спасибо за все советы.