Еще одним давним больным место у машины был глушитель.С самого свапа он доставлял мне проблемы и вообще просто не радовал.Установлен он был лишь на один сайлентблок, трасса сварена была с напряжением — глушитель был установлен на своё место с усилием.
Наверное, все это вкупе и привело к тому, что опоры на банке вскорости стали отрываться, сначала одна — та, что прикручена была жёстко, а потом и вторая.Места отрывов начали прогорать, усилился шум от выхлопа, потом начала подрываться гофра.Опоры приваривались, снова рвались, снова варились и рвались.((((
6г.jpeg
7г.jpeg
Кончилось все тем, что глушитель висел на проволоке и глушил выхлоп чисто номинально.
В какой-то момент меня это достало, был куплен глушитель для дизеля(нового образца) фирмы Polmostrov за 2500 р. и два сайлентблока глушителя по 200 р., а бус записан в сервис, специализирующийся только на выхлопных системах.
г.jpg
mega71015.jpg
Предварительно я изготовил новые кронштейны крепления к двигателю, чтоб поднять глушитель повыше.Старая банка висела слишком низко, мне это не нравилось просто внешне, да и заметно уменьшался клиренс, который у нашей машины является ее неоспоримым достоинством.
1г.jpg
Также глушитель был отполирован пастой ГОИ.
2г.jpeg
3г.jpg
И вот долгожданный день настал!
Сделано всё было быстро, качественно, легко, вварена достаточно большая гофра, глушитель на холостом ходу легонько подрагивает на аммортизаторах, а главное — бус ШЕПЧЕТ!
4г.jpg
Я уже и забыл, как тихо работает бензинка!Звук приятный, чуть-чуть подбасовывает.
Теперь глушитель — не самая низшая точка буса, его почти не видно сзади, как я и хотел.
5г.jpg
Надеюсь, и прослужит он тоже долго.
Старая банка уехала в металлоприемку.Жалко ее, она была качественная, двухслойная, с наполнением стекловатой между двумя корпусами.
Кстати, на глушителе было выбито клеймо VW-audi и парт-номер.Это был заводской оригинал?
Ну,и старая фоточка..)))))
i.jpg