DAS MOLDOVA BUS!!!

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение Товарищьчь »

Какой карб будет стоять? Лучше бы варил по месту, т.е. с установленным мотором. В моторке места для карба очень мало, встаёт всё впритык :kaktak:
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

карб не pierburg2e ,тоестьь пирбург но по меньше,двухкамерный компактный,мерили и у нас он получился вплотную к мотору,очень даже гуд :shari:
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение Товарищьчь »

:punk: :punk: :punk:
А хобот с верху нормально встаёт? и от чего, с опозита?
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

hobot pridetsa mudriti,esti koekakie mysli...
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

prodoljenie :punk:

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
nikpmu ne nujen disel?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

privet!nujen sovet po elektrike,mojet kto menyal disel na zebin s karbom?chto da kak soediniaetsa...esly mojno obiasnit poproshe....dlya chaynikoff :bash:
Аватара пользователя
буня
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
Бус: T-3 пока 1.6 cs
Откуда: Lemberg&Crimea
Контактная информация:

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение буня »

я кнешно все понимаю. но клаву нормальную можно купить???
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

pishu s telefona.budu u klavi ispravliu :red:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

Привет бусоводам :punk: :ruli: .после пару дней мучения,и изучения электрики ,завелись :cray:
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение Ashtarakci »

:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

Сегодня не удержался и прокатился пару км.впечатления после дизеля......ракета :witch: .и мотора не слышно,непривычно :red:
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение vagprofi »

Карбюратор называется Keihin-1 от ауди-80 примерно годов 89-91 довольно неплохой и надежный, хотя есть болячки, только для него характерные- перелив бензина через гнездо иглы поплавковой камеры по уплотнительной резинке. Само гнездо вкручено в верхнюю крышку поплавковой камеры и уплотнено резинкой.
Признак такой- при работе на ОХХ из главной дозирующей системы ( из диффузора) вытекает капля бензина с интервалом в несколько долей секунды или реже. При этом идет зашкал СО и плохо регулируются ОХХ. Помогает замена уплотнительной резинки корпуса иглы.
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение katalyzator »

а много танцев было с проводкой?как с впускным воевали?
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

Спасибо за инфу.еще не подключили електрику к карбюратору,придется пойти к мастеру.поставили фильтр воздушный от москвича 41.надо придумать чтото на место кастрюли возд.фильтра :book:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
art-artem21 писал(а):а много танцев было с проводкой?как с впускным воевали?
да за 3 часа управились.комутатор поставили от 08 таз,а проводку ставили аналогично по книге на т3 :book:
про впускной .....ты о чем? :shuff:
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение katalyzator »

то куда прикручивается карб именнуется впускной колектор.когда ставится рядка нужно мудрить с впускным так как изменяется наклон двигателя соответственно и с впускным надо мудрить

ПОИЗУЧАВ ТЕМУ УВИДЕЛ ВСЕ ЧТО ХОТЕЛ УЗНАТЬ.
гуру говорят что вариант легкий но не самый гуд. :kaktak:
Последний раз редактировалось katalyzator 30 апр 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение mikluha »

Валик :punk: :punk: :punk: :clap2: :clap2: :clap2: :clap: :clap: :clap:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

ааааа извени затормозил :red: .да там ничего сложного,труба квадрат 4/8,и 2 пластины на заказ у токаря :shari:ну а то что говорят гуру........время покажет :=):
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

vagprofi писал(а):Карбюратор называется Keihin-1 от ауди-80 примерно годов 89-91 довольно неплохой и надежный, хотя есть болячки, только для него характерные- перелив бензина через гнездо иглы поплавковой камеры по уплотнительной резинке. Само гнездо вкручено в верхнюю крышку поплавковой камеры и уплотнено резинкой.
Признак такой- при работе на ОХХ из главной дозирующей системы ( из диффузора) вытекает капля бензина с интервалом в несколько долей секунды или реже. При этом идет зашкал СО и плохо регулируются ОХХ. Помогает замена уплотнительной резинки корпуса иглы.
Спасибо огромное за позновательный ответ :punk: много чего стало яснее после твоего ответа.дай бог здоровья :clap2:
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение ragsing »

При долгом простои попловок застревает и бенз неравномерно подается. Сталкивался , у самого audi 80 )))
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!

Сообщение valyk83 »

парни помогите советом!!!!!как потключить електрику к карбу KEIHIN-1 а то неровно работает,обороты после открывания 2 камеры не падают :book:
Ответить