
DAS MOLDOVA BUS!!!
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
Какой карб будет стоять? Лучше бы варил по месту, т.е. с установленным мотором. В моторке места для карба очень мало, встаёт всё впритык 

Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
карб не pierburg2e ,тоестьь пирбург но по меньше,двухкамерный компактный,мерили и у нас он получился вплотную к мотору,очень даже гуд 

- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!



А хобот с верху нормально встаёт? и от чего, с опозита?
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
hobot pridetsa mudriti,esti koekakie mysli...
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
prodoljenie 
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
nikpmu ne nujen disel?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
nikpmu ne nujen disel?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
privet!nujen sovet po elektrike,mojet kto menyal disel na zebin s karbom?chto da kak soediniaetsa...esly mojno obiasnit poproshe....dlya chaynikoff 

- буня
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
- Бус: T-3 пока 1.6 cs
- Откуда: Lemberg&Crimea
- Контактная информация:
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
я кнешно все понимаю. но клаву нормальную можно купить???
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
pishu s telefona.budu u klavi ispravliu 

Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
Привет бусоводам
.после пару дней мучения,и изучения электрики ,завелись 



- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
Сегодня не удержался и прокатился пару км.впечатления после дизеля......ракета
.и мотора не слышно,непривычно 


- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
Карбюратор называется Keihin-1 от ауди-80 примерно годов 89-91 довольно неплохой и надежный, хотя есть болячки, только для него характерные- перелив бензина через гнездо иглы поплавковой камеры по уплотнительной резинке. Само гнездо вкручено в верхнюю крышку поплавковой камеры и уплотнено резинкой.
Признак такой- при работе на ОХХ из главной дозирующей системы ( из диффузора) вытекает капля бензина с интервалом в несколько долей секунды или реже. При этом идет зашкал СО и плохо регулируются ОХХ. Помогает замена уплотнительной резинки корпуса иглы.
Признак такой- при работе на ОХХ из главной дозирующей системы ( из диффузора) вытекает капля бензина с интервалом в несколько долей секунды или реже. При этом идет зашкал СО и плохо регулируются ОХХ. Помогает замена уплотнительной резинки корпуса иглы.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
а много танцев было с проводкой?как с впускным воевали?
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
Спасибо за инфу.еще не подключили електрику к карбюратору,придется пойти к мастеру.поставили фильтр воздушный от москвича 41.надо придумать чтото на место кастрюли возд.фильтра 
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
про впускной .....ты о чем?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
да за 3 часа управились.комутатор поставили от 08 таз,а проводку ставили аналогично по книге на т3art-artem21 писал(а):а много танцев было с проводкой?как с впускным воевали?

про впускной .....ты о чем?

- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
то куда прикручивается карб именнуется впускной колектор.когда ставится рядка нужно мудрить с впускным так как изменяется наклон двигателя соответственно и с впускным надо мудрить
ПОИЗУЧАВ ТЕМУ УВИДЕЛ ВСЕ ЧТО ХОТЕЛ УЗНАТЬ.
гуру говорят что вариант легкий но не самый гуд.
ПОИЗУЧАВ ТЕМУ УВИДЕЛ ВСЕ ЧТО ХОТЕЛ УЗНАТЬ.
гуру говорят что вариант легкий но не самый гуд.

Последний раз редактировалось katalyzator 30 апр 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
Валик










Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
ааааа извени затормозил
.да там ничего сложного,труба квадрат 4/8,и 2 пластины на заказ у токаря
ну а то что говорят гуру........время покажет 



Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
Спасибо огромное за позновательный ответvagprofi писал(а):Карбюратор называется Keihin-1 от ауди-80 примерно годов 89-91 довольно неплохой и надежный, хотя есть болячки, только для него характерные- перелив бензина через гнездо иглы поплавковой камеры по уплотнительной резинке. Само гнездо вкручено в верхнюю крышку поплавковой камеры и уплотнено резинкой.
Признак такой- при работе на ОХХ из главной дозирующей системы ( из диффузора) вытекает капля бензина с интервалом в несколько долей секунды или реже. При этом идет зашкал СО и плохо регулируются ОХХ. Помогает замена уплотнительной резинки корпуса иглы.


Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
При долгом простои попловок застревает и бенз неравномерно подается. Сталкивался , у самого audi 80 )))
Re: DAS MOLDOVA BUS!!!
парни помогите советом!!!!!как потключить електрику к карбу KEIHIN-1 а то неровно работает,обороты после открывания 2 камеры не падают 
