Das ist BUS.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Если есть в запасе новые шпильки почему бы и не попробывать
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

че мудрить то. уже все это было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Я руками открутил :lol: Держалась на шплинте, зараза.
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Проводил ревизию ШРУСов вымыл смазку, выработка нормальная, собрал обратно забил смазкой.
Но сам ШРУС плохо разрабатывается, амплитуда движения очень маленькая, думал разработается на месте, но не могу его прикрутить к коробке, не притягивается к коробке углы не сходятся. Народ подскажите что может быть? Думал может собрал неверно, да там же все одинаковое не перепутаешь, сначала они вообще отказывались поворачиваться, но после дерганий разработались, недостаточно правда.


Изображение
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

собрал неправильно.
Где у внешней обоймы дорожки расходятся, у внутренней должны сходиться.
Короче надо разобрать и внутреннюю обойму надо провернуть на 1 позицию (шарик)


Так как на фото вообще трудно собрать, вы сильный!
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

РЕКЛАМА, :cry: это что же снова все разбирать? попробую все это перевернуть прямо на валу

Да все элементарно собиралось, без напрягов
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Изображение
вот так должно быть
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

+100, собрал не правильно.
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

первый пуск

Сообщение Sash »

Вот и пришло время первого пуска двигателя, после продолжительного простоя. Проводку собрали, даже облагородили, все подключили, заменили фильтра, залили бенза после долгого "сушняка" и пришло время первого пуска, особая благодарность andor82
Нарезал небольшой видос)

Что имеем…двигатель схватывает, но холостой ход практически не держит… Подозрения падают на засранный карбюратор ( не удивительно, пылился он довольно прилично). После сегодняшних манипуляций с чисткой (баллончиком MANNOL) результат не улучшился.
Симптомы такие, заводится, чуть поработает и глохнет будто не хватает топлива или пропадет искра.
Методом исключения была перепроверена вся электрика, катушка зажигания, коммутатор, провода, бензонасос, обратка на карбе, свечи…все в норме.
Разобрали карбюратор (который кстати немного пострадал при установке движка) погнут винт качества, загнут рычажок на газу, замены требуют прокладки. И также было замечено что пропускает прокладка проставки на карб, заметно льет из под нее бензин.
НО причина таких поведений так и не найдена…будем до ума доводить карбюратор и смотреть далее
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а покажи каккой трамблер у тебя стоит?
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Изображение

вот такой)

[upd=1428915937][/upd]
Кто нибудь может подсказать где найти маслостойкую резину? все магазины обошел... прокладку под проставку надо сделать
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Обычный без вакуум коректора. Дело в том что до покраски бус ездил нормально, карб новый, только когда он машину готовил к покраске двигатель снял, а карб не сразу закрыл. При добовлении газа глохнет сбрасываешь работает еще немного и глохнет. Заводится после усердного подкачивания ускорителем, а закрываещь заслонку обогощения тут же глохнет не набирая обороты. Промоет продует от двух летней пыли, должен заработать
Сань! толстый паронит можно использовать

[upd=1428916774][/upd]
Если паронит не найдёш до четверга, с работы возьму для тебя кусок
8 952 128 42 25 Андрей
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

andor 82, ок, поищу пока паронит, не найду дам знать)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

99% ;топлевный жиклер первой камеры забит.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

У меня тоже подозрения на его
8 952 128 42 25 Андрей
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Это все таки состоялось, вчера выкатил своего буса и полдня катал по городу, в первый же выезд проехав километров 50)
Периодически выхватывая поднятые пальцы прохожих +1 )) Один даже попросил разрешения сфотографироваться с автомобилем)
Ощущения не передаваемые, как обычно даже не вериться что вот ты уже рулишь той машиной которую два года как уже делаешь) И видеть в реале то что ты так долго представлял)
Дел еще конечно много, но самое главное уже есть, главное не забывать что если что то сильно хочешь оно обязательно сбудется)

Из выявленных проблемок : неровный холостой ход ( в итоге ездил с небольшим подсосом), течь масла из двигателя (по ощущениям что из того же сальника, который мы заменили перед установкой движка).

А так все в норме печь дует, система охлаждения работает, фары горят, заводится с полоборота)


Изображение

Изображение

Изображение


попали под сильный ливень, а дренажных шлангов на люке еще не сделали, ловили струйки воды бутылками)

Изображение
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Да хорош бродяга...попал под ливень .но люк не течет . а какие дренажные трубки .где они ставиться. а потолок тоже пока не сделал.хотя в наличии есть.но пока не пришел к решению как сделать.
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Владимир1959, такой тип люка допускает протекания, вода скапливатся в корпусе люка, а потом вытекает через дренажные отверстия. На эти дренажные дырки одевают шланг и выводят куда нибудь за пределы салона. А как это выглядит можно увидеть на фото нашего одноклубника, делал свой люк по его чертежам.

Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Sash писал(а): Изображение
А фото в этом месте делать было не желательно(могла возникнуть печалька, хорошо, что пронесло).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

юрасик, так по правилам же)
Ответить