Das ist BUS.
Проводил ревизию ШРУСов вымыл смазку, выработка нормальная, собрал обратно забил смазкой.
Но сам ШРУС плохо разрабатывается, амплитуда движения очень маленькая, думал разработается на месте, но не могу его прикрутить к коробке, не притягивается к коробке углы не сходятся. Народ подскажите что может быть? Думал может собрал неверно, да там же все одинаковое не перепутаешь, сначала они вообще отказывались поворачиваться, но после дерганий разработались, недостаточно правда.

Но сам ШРУС плохо разрабатывается, амплитуда движения очень маленькая, думал разработается на месте, но не могу его прикрутить к коробке, не притягивается к коробке углы не сходятся. Народ подскажите что может быть? Думал может собрал неверно, да там же все одинаковое не перепутаешь, сначала они вообще отказывались поворачиваться, но после дерганий разработались, недостаточно правда.

первый пуск
Вот и пришло время первого пуска двигателя, после продолжительного простоя. Проводку собрали, даже облагородили, все подключили, заменили фильтра, залили бенза после долгого "сушняка" и пришло время первого пуска, особая благодарность andor82
Нарезал небольшой видос)
Что имеем…двигатель схватывает, но холостой ход практически не держит… Подозрения падают на засранный карбюратор ( не удивительно, пылился он довольно прилично). После сегодняшних манипуляций с чисткой (баллончиком MANNOL) результат не улучшился.
Симптомы такие, заводится, чуть поработает и глохнет будто не хватает топлива или пропадет искра.
Методом исключения была перепроверена вся электрика, катушка зажигания, коммутатор, провода, бензонасос, обратка на карбе, свечи…все в норме.
Разобрали карбюратор (который кстати немного пострадал при установке движка) погнут винт качества, загнут рычажок на газу, замены требуют прокладки. И также было замечено что пропускает прокладка проставки на карб, заметно льет из под нее бензин.
НО причина таких поведений так и не найдена…будем до ума доводить карбюратор и смотреть далее
Нарезал небольшой видос)
Что имеем…двигатель схватывает, но холостой ход практически не держит… Подозрения падают на засранный карбюратор ( не удивительно, пылился он довольно прилично). После сегодняшних манипуляций с чисткой (баллончиком MANNOL) результат не улучшился.
Симптомы такие, заводится, чуть поработает и глохнет будто не хватает топлива или пропадет искра.
Методом исключения была перепроверена вся электрика, катушка зажигания, коммутатор, провода, бензонасос, обратка на карбе, свечи…все в норме.
Разобрали карбюратор (который кстати немного пострадал при установке движка) погнут винт качества, загнут рычажок на газу, замены требуют прокладки. И также было замечено что пропускает прокладка проставки на карб, заметно льет из под нее бензин.
НО причина таких поведений так и не найдена…будем до ума доводить карбюратор и смотреть далее
Обычный без вакуум коректора. Дело в том что до покраски бус ездил нормально, карб новый, только когда он машину готовил к покраске двигатель снял, а карб не сразу закрыл. При добовлении газа глохнет сбрасываешь работает еще немного и глохнет. Заводится после усердного подкачивания ускорителем, а закрываещь заслонку обогощения тут же глохнет не набирая обороты. Промоет продует от двух летней пыли, должен заработать
Сань! толстый паронит можно использовать
[upd=1428916774][/upd]
Если паронит не найдёш до четверга, с работы возьму для тебя кусок
Сань! толстый паронит можно использовать
[upd=1428916774][/upd]
Если паронит не найдёш до четверга, с работы возьму для тебя кусок
8 952 128 42 25 Андрей
Это все таки состоялось, вчера выкатил своего буса и полдня катал по городу, в первый же выезд проехав километров 50)
Периодически выхватывая поднятые пальцы прохожих +1 )) Один даже попросил разрешения сфотографироваться с автомобилем)
Ощущения не передаваемые, как обычно даже не вериться что вот ты уже рулишь той машиной которую два года как уже делаешь) И видеть в реале то что ты так долго представлял)
Дел еще конечно много, но самое главное уже есть, главное не забывать что если что то сильно хочешь оно обязательно сбудется)
Из выявленных проблемок : неровный холостой ход ( в итоге ездил с небольшим подсосом), течь масла из двигателя (по ощущениям что из того же сальника, который мы заменили перед установкой движка).
А так все в норме печь дует, система охлаждения работает, фары горят, заводится с полоборота)



попали под сильный ливень, а дренажных шлангов на люке еще не сделали, ловили струйки воды бутылками)

Периодически выхватывая поднятые пальцы прохожих +1 )) Один даже попросил разрешения сфотографироваться с автомобилем)
Ощущения не передаваемые, как обычно даже не вериться что вот ты уже рулишь той машиной которую два года как уже делаешь) И видеть в реале то что ты так долго представлял)
Дел еще конечно много, но самое главное уже есть, главное не забывать что если что то сильно хочешь оно обязательно сбудется)
Из выявленных проблемок : неровный холостой ход ( в итоге ездил с небольшим подсосом), течь масла из двигателя (по ощущениям что из того же сальника, который мы заменили перед установкой движка).
А так все в норме печь дует, система охлаждения работает, фары горят, заводится с полоборота)



попали под сильный ливень, а дренажных шлангов на люке еще не сделали, ловили струйки воды бутылками)

- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы