Bonie's bus
Re: Bonie's bus
карбюратор я ставить не хочу, потому как мне лично карбюратор не нравится =) поставить на него карбюратор это без проблем можно (ну относительных конечно) НО либо это будет карбюратор старый родной либо родной от ВАЗА, и то и другое на мой взгляд ведет напрямую к увеличению расхода и потере мощности, да и по чисто эстетическим соображениям ставить карбюратор мне лично не хочется =(
антону абезу =) спасибо большое за предложение, проводка ПОКА во всяком случае отпадает, я её полностью снял, полностью вскрыл, никаких КРИМИНАЛЬНЫХ катастрофических изменений, я там не нашел, поэтому скорее всего коса в порядке
мозг - да мозг это вопрос, уверенности в его работоспособности нету, предложили его вскрыть посмотреть на внутренности, но пока руки не дошли, поэтому решено было мозг купить, нашелся он тут поблизости, поэтому поблизости я его и купил, надеюсь приедет скоро вместе с сапуном, как было сказано мозг точно с рабочей тачки, поэтому буду НАДЕЯТЬСЯ что одно неизвестное я исключу. Но за приглашение спасибо, буду мимо проезжать заеду в вентспилс.
форсунки - с ними все попроще, они по крайней мере открываются закрываются, в закрытом состоянии не текут (1 капля в минуту) в открытом состоянии есть ярковыраженный факел
поэтому ждем мозга, замены масла, замены свечей, ревизии проводки - и будем еще один тест драйв проводить, срок конец недели наверно
антону абезу =) спасибо большое за предложение, проводка ПОКА во всяком случае отпадает, я её полностью снял, полностью вскрыл, никаких КРИМИНАЛЬНЫХ катастрофических изменений, я там не нашел, поэтому скорее всего коса в порядке
мозг - да мозг это вопрос, уверенности в его работоспособности нету, предложили его вскрыть посмотреть на внутренности, но пока руки не дошли, поэтому решено было мозг купить, нашелся он тут поблизости, поэтому поблизости я его и купил, надеюсь приедет скоро вместе с сапуном, как было сказано мозг точно с рабочей тачки, поэтому буду НАДЕЯТЬСЯ что одно неизвестное я исключу. Но за приглашение спасибо, буду мимо проезжать заеду в вентспилс.
форсунки - с ними все попроще, они по крайней мере открываются закрываются, в закрытом состоянии не текут (1 капля в минуту) в открытом состоянии есть ярковыраженный факел
поэтому ждем мозга, замены масла, замены свечей, ревизии проводки - и будем еще один тест драйв проводить, срок конец недели наверно
Re: Bonie's bus
нескромный вопрос:а сколько денег уже вложено в реанимацию МОТОРА? времени море,но я спрашиваю пока только про финансы..
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Bonie's bus
Удачи!
У меня бы терпение давно закончилось.
Я тупо поменял оппозит SS на 1.8 карб с газом.
Пару дней назад объехал с запада на восток и обратно всю Латвию (1000км, расход 10л газа на 100км при скорости 100-110км/ч почти всю дорогу по трассе, при нашей цене топлива у дизеля расход должен был быть 4,5л на 100, что недостижимо.
Так что я лично за простые рядники- ну их эти оппозиты для любителей
У меня бы терпение давно закончилось.
Я тупо поменял оппозит SS на 1.8 карб с газом.
Пару дней назад объехал с запада на восток и обратно всю Латвию (1000км, расход 10л газа на 100км при скорости 100-110км/ч почти всю дорогу по трассе, при нашей цене топлива у дизеля расход должен был быть 4,5л на 100, что недостижимо.
Так что я лично за простые рядники- ну их эти оппозиты для любителей
Re: Bonie's bus
хороший вопрос, по финансыksenon17 писал(а):нескромный вопрос:а сколько денег уже вложено в реанимацию МОТОРА? времени море,но я спрашиваю пока только про финансы..
заниматься каждый день не могу автобусом, увы =(
по затратам
куплено по деньгам запчасти новые и бу
примерно так, большой список запчастей с расходомеро и навесным куплено у АБЕЗа примерно, если мне память не изменяет за 75 евро - ну примерно
потому было куплено всякие прокладки, свечи, бегунки, провода, крышки я думаю примерно еще 1000 рублей итого уже 5000 рублей
потом был куплено новый бензонасос, фильтр, масло еще свечи ну примерно еще 3000 рублей итого 8000 рублей
сейчас купил сапун бу и мозг бу еще за 2300 рублей итого 10300 рублей
ну вот примерный бюджет уже по деньгам на реанимацию оппозита но повторюсь это всё своиими силами
глушитель, я сам сделал, потратил 200 рублей на прокладку итого 10500 рублей
еще в экзисте, купил, всяких крышечек, трубочек, А ВОТ ДАТЧИКИ еще все поменял еще пусть 1000 рублей короче 11500 это общая сумма потраченная на бус
а нет, стоп, еще перебрал стартер за 500 рублей из двух один, но это к мотору не относится! =)
вообщем, вот так вот + книжку купил за 500 рублей
12000 ОБЩАЯ СУММА ПО МОТОРУ
я считаю, вполне бюджетно пока =)
автобус я если что купил за 40 тысяч, ну так для справки!
Re: Bonie's bus
ну просто я повторяю пути ХУХНИЛОХА по возрождению буса или по реанимации или по схождению с ума....ну это каждый как понимает
раздобыл другой мозг DJ 2.1 литра бензин опозит ЗАВЕДОМО ХОРОШО РАБОЧИЙ
перебрал, проверил проводку
подключил СГОРЕЛ ТРАМБЛЕР
ну вот это просто ахтунг какой то
потому как если замыкать контакты на фишке трамблера - то искра есть (с катушки) то есть катушка рабочая
если замкнуть контакты УЖЕ ВОТКНУТЫЕ в трамблер нифига - искры нету
если крутить трамблер руками, всё равно искры нет =(((
теперь ищу другой трамблер на 2.1 DJ опозит, заведомо рабочий
п.с. сапун хоть купил новый, поставил, а то старый я сломал =( конечно, отсутствие необходимых запчастей для диагности очень и очень плохо, временные рамки очень и очень увеличиваются =)
раздобыл другой мозг DJ 2.1 литра бензин опозит ЗАВЕДОМО ХОРОШО РАБОЧИЙ
перебрал, проверил проводку
подключил СГОРЕЛ ТРАМБЛЕР
ну вот это просто ахтунг какой то
потому как если замыкать контакты на фишке трамблера - то искра есть (с катушки) то есть катушка рабочая
если замкнуть контакты УЖЕ ВОТКНУТЫЕ в трамблер нифига - искры нету
если крутить трамблер руками, всё равно искры нет =(((
теперь ищу другой трамблер на 2.1 DJ опозит, заведомо рабочий
п.с. сапун хоть купил новый, поставил, а то старый я сломал =( конечно, отсутствие необходимых запчастей для диагности очень и очень плохо, временные рамки очень и очень увеличиваются =)
Re: Bonie's bus
Действительно. Датчик махнуть и вперед.
Если корпус трамблёра особо не жалко, можно и от 08-99 вазы приколхозить. Работать будет.
Я уже писал в другой теме, есть трамблёр от MV. Я подозреваю что они с твоим идентичны, т.к. там просто шторка на валу, без центробежного регулятора и вакуум-корректора.
Тупо формирователь импульсов для мозгов+разносчик искры.
Если самовывозом, подарю за бесплатно.
Если корпус трамблёра особо не жалко, можно и от 08-99 вазы приколхозить. Работать будет.
Я уже писал в другой теме, есть трамблёр от MV. Я подозреваю что они с твоим идентичны, т.к. там просто шторка на валу, без центробежного регулятора и вакуум-корректора.
Тупо формирователь импульсов для мозгов+разносчик искры.
Если самовывозом, подарю за бесплатно.
Re: Bonie's bus
у меня есть ваккум корректор в том то и делоРЕКЛАМА писал(а):Действительно. Датчик махнуть и вперед.
Если корпус трамблёра особо не жалко, можно и от 08-99 вазы приколхозить. Работать будет.
Я уже писал в другой теме, есть трамблёр от MV. Я подозреваю что они с твоим идентичны, т.к. там просто шторка на валу, без центробежного регулятора и вакуум-корректора.
Тупо формирователь импульсов для мозгов+разносчик искры.
Если самовывозом, подарю за бесплатно.
и центробежный регулятор тоже есть
но за предложение спасибо!
тут колхозить нельзя надо брать ЗАВЕДОМО рабочий трамблер чтобы дальше разбираться почему двигатель плохо работает! =)))
Re: Bonie's bus
новости с полей, автобус поехал на сервис к Renegade
это не хорошо, это неплохо, это так сказать данность уже =)
искра где то потерялась, илья меня выручил трамблером, но оказалось не в нём дело =( теперь в конце недели ждите рассказ, так сказать рассказ, даже роман наверно с подробностями....кстати, наверно стоит мне сменить ник на сами знаете какой... =)))
скорее всего начало будет следующее (автобус легче пристрелить, чем заставить ездить! =))) )
это не хорошо, это неплохо, это так сказать данность уже =)
искра где то потерялась, илья меня выручил трамблером, но оказалось не в нём дело =( теперь в конце недели ждите рассказ, так сказать рассказ, даже роман наверно с подробностями....кстати, наверно стоит мне сменить ник на сами знаете какой... =)))
скорее всего начало будет следующее (автобус легче пристрелить, чем заставить ездить! =))) )
вах тибидох тибидох тибидох =)))
БУС ЕЗДИТ =)))
АХТУНГ!!!! илья (ренегед) его починил! =) огромное ему спасибо
сегодня накатал на нем 100 км, полет нормальный - но правда вылезло ОГРОМНОЕ количество мелких неприятностей по подвеске
например
а) что то гудит спереди справа (что это может быть?)
б) подклинивает суппорт, один точно, скорее всего второй на подходе, вопрос на засыпку, что это может быть и в чем дело, а главное какой ремкомплект покупать под это дело (знаю что суппорта бывают разные) вообще тормозов ОЧЕНЬ не хватает =(
в) амортизаторы такие уставшие, надо бы наверно менять, где какие брать? почем?
д) шаровая? что это такое? сколько она стоит, насколько геморна её замена?
ну вообщем в целом пока всё, буду приводить его в божеский вид! =)
БУС ЕЗДИТ =)))
АХТУНГ!!!! илья (ренегед) его починил! =) огромное ему спасибо
сегодня накатал на нем 100 км, полет нормальный - но правда вылезло ОГРОМНОЕ количество мелких неприятностей по подвеске
например
а) что то гудит спереди справа (что это может быть?)
б) подклинивает суппорт, один точно, скорее всего второй на подходе, вопрос на засыпку, что это может быть и в чем дело, а главное какой ремкомплект покупать под это дело (знаю что суппорта бывают разные) вообще тормозов ОЧЕНЬ не хватает =(
в) амортизаторы такие уставшие, надо бы наверно менять, где какие брать? почем?
д) шаровая? что это такое? сколько она стоит, насколько геморна её замена?
ну вообщем в целом пока всё, буду приводить его в божеский вид! =)
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Действительно, что есть дёшево? Я полностью менял, у меня вышло ~ $1000 без стоимости работ. Что это дёшево я позволить себе сказать не могу.kunkozavr писал(а):Поменяй целиком подвесон, он дешего выходит.
Подшипник всего скорее, вывешиваешь колесо и проверяешь люфты, крутишь и слушаешь на шум.bonie писал(а):а) что то гудит спереди справа (что это может быть?)
Если суппорт старого образца, то поршни смотри. Какой рем. комплект брать ты уже сам частично ответил в своём вопросе.bonie писал(а):б) подклинивает суппорт, один точно, скорее всего второй на подходе, вопрос на засыпку, что это может быть и в чем дело, а главное какой ремкомплект покупать под это дело (знаю что суппорта бывают разные) вообще тормозов ОЧЕНЬ не хватает =(
Ну открой хотя бы екзист, там вариантов масса. Только сначала определись, тебе нужны дешёвые или хорошие.bonie писал(а):в) амортизаторы такие уставшие, надо бы наверно менять, где какие брать? почем?
Скинешь колесо, узнаешь. Их две, верхняя и нижняя. Верхняя меняется легко, нижняя требует пресс. На форуме есть тема по этой части.bonie писал(а):д) шаровая? что это такое? сколько она стоит, насколько геморна её замена?
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Действительно, что есть дёшево? Я полностью менял, у меня вышло ~ $1000 без стоимости работ. Что это дёшево я позволить себе сказать не могу.diprime писал(а):kunkozavr писал(а):Поменяй целиком подвесон, он дешего выходит.
дешево значит очень качественно
1000зеленых эт наверное перебор....а вот рублей 15 это золотая середина плбс минус 2-3рубля...
коробасик себя ведет ИЗУМИТЕЛЬНО
ездит, вперед назад, лишних звуков не издает
по оборотам пока не могу сказать, тахометра нет, НО!!! при скорости больше 80 км в час, больше слышно шум за окном =)
коробас и мотор совершенно спокойно разгоняют автобус до скорости в 120 и выше км в час, крейсерская скорость, как мне кажется где то километров этак 90 =) можно и больше, только расход больше будет, пока расход измеряю, но точно не измерить
я думаю по трассе не меньше 12 бензина 95 получается, в городе НЕ БОЛЬШЕ 20 литров, но скорее всего меньше =( статистики мало
вообще, автомат мне нравится =) прикольно!
ездит, вперед назад, лишних звуков не издает
по оборотам пока не могу сказать, тахометра нет, НО!!! при скорости больше 80 км в час, больше слышно шум за окном =)
коробас и мотор совершенно спокойно разгоняют автобус до скорости в 120 и выше км в час, крейсерская скорость, как мне кажется где то километров этак 90 =) можно и больше, только расход больше будет, пока расход измеряю, но точно не измерить
я думаю по трассе не меньше 12 бензина 95 получается, в городе НЕ БОЛЬШЕ 20 литров, но скорее всего меньше =( статистики мало
вообще, автомат мне нравится =) прикольно!
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Проблема была в спаленных мозгах, неправильно подключенной проводки к трамблёру и оторванных датчиках.Наш электрик всё устранил, подкинул заведомо живые мозги.... И ура! Мотор правда имеет маленькую компрессию 6-7кг но урчит ровненько.По ходовке рекомендую опять же ко мне, цены ниже экзиста! Вся, обсалютна вся новая ходовка на нормальных запчастях выходит в 40000р. Покупал на Краснодарскую доку месяц назад.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого