вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

вот:
для тех кто решает стваить или нет , думаю интереснобудет, кстати где-то наталкнулся что: на приоре с эур количество оборотов руля Л4.2 - 4.2П :shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ogurets 26 фев 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

:clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Zwereff »

Скачал, прочел, думаю...
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

ну вот! всё становится немного яснее:
http://gendocs.ru/v29124/?cc=5
наша тема начинается с :
"7.2. Измерение деформаций"
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Уже два дня Юра(Ogurets) выпотрошил и прверил все кишки "любимого"ЭУРа. Достали датчик момента. Но чуда пока нет :diablo: :cray: . Завтра возьму другие мозги и ...момент истины должен настать :idea: Если нет, уже лежит приготовленная ножовка по металлу :rolf: А , более всего хочу сказать огромное СПАСИБО Юре,за помощь и понимание моей сложившийся ситуации с данным девайсом :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение dima_sh »

Серега привет !!!
не падай духом мы все за тебя,а не за эту железяку :punk:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Дима спасибо. :punk: Но если посмотреть дату, когда эта железяка была имплантирована :nozik: ,хотелось бы от неё хоть немножечко взаимной любви :rolf:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

Да эта железяка безценнна!!!
она дорогая??? - Дорогая!
она в бусе стоит??? - Стоит!
Так вот в бусе стоит афигенно дорогая железяка !!! :punk:
от себя добавлю:
датчик направления вращения - рабочий
датчик момента - рабочий
с мозгов питание на датчики выходит, а вот на силовые фазы ( 3 шт.) подается 6 вольт и всё!
подключили всё и датчик спидометра , сигнал тахо взяли с моего буса ( само собой "связали" акомы), и НИ ФИ ГА :bash:
в включенном состоянии с датчиков сигналы идут на мозги, проверяли, осталось подозрение на мозг эур и на собственную не компетентность :shuff:

кстати про чудо которого пока нет : Датчик момента заработал а это шаг куда-то но не назад :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

вы в паре шагов от победы!! :punk:
правда я еще неделю назад посоветовал подкинуть другой,заведомо рабочий, мозг к этой штуке :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

вот тут : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36229&page=100
много интересных вещей про эур, в основном они летят от не качественной пайки, голимого русскеого реле, и кварц часто выходит из строя ( чему там ломаться :shuff: ), но самое подленткое что плата мозга вклеена намертво в корпус :bash:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение dima_sh »

Сергей привет !!!
как у тебя дела с ЭУРом?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: С эуром пока взяли тайм аут :book: После тэстов Юры (Ogurets) выяснилось, что сам мотор с датчиками в поряде , а мозги Юрчик забрал на проверку :book: . Но честно скажу , этот девайс идеально подходит для установки в наши аппараты. по геометрическим размерам, по идентичности шлицевой части , с очень незначительными слесарными переделками не влияющими на безопастность рулевого управления. Даже при выходе его из строя вы получите то же рулевое управление как и было до установки данного девайса. Т.Е без лёгкого руля, что как раз на данный момент стоит у меня. По незнанию, или в спешке я конечно мог запороть эур :diablo: .А может я изначально приобрёл уже не рабочий эур,кто знает? Купил я его гдето в конце октября ,а установил в феврале,так что предъявлять кому-то что-то вроде-бы и поздновато. Хотя я склоняюсь к тому ,что упорол его всётаки я сам. Но уже немного успокоившись, думаю добьём этот девайс до логического завершения. Но тем не менее, я всёравно считаю, что эур от Приоры идеальное решение лёгкого руля для наших бусиков. Даже с учётом покупки НОВОГО комплекта . :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

ждем с нетерпением окончания эпопеи :clap2: положительного :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

СПАСИБО :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

херас два!!! мы остановимся :punk:
СЕЙЧАС ПРОСТО РАБОТЫ ПОДНАВОЛИЛО :bash:
а проект запустим !!!
в принципе уверенность в проблеме с мозгами 99.999999999999999%
т.к. дали все датчики и сигналы, а он молчит :nozik:
мозг отдельно 2800 стоит ( для эксперемента накладно) вот пока ищем где взять на пробу заведомо рабочий.
и наверное буду вскрывать мозг и просматривать всю плату.

да, кстати - этот эур избавлен от "шлейф улитки" что намотн вокруг вала и ему плевать сколько оборотов рулем вы делаете :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

сегодня за полупьяным столом заручился поддержкой электронщиков из местного отделения " тех у кого мечты сбываются на фоне комфорки", ребятки там шипко грамотные, много интерсных вещей во время перекуров услышал :punk:
одно из "бур мур" : есть оказывается довольно интересные эл. движки - обмотка на 220в ( туда подоется переменка) но двигатель при этом стоит на месте как-будто ничего нет) и есть есче (не очень понял) одна или две обмотки на 12 вольт причем постоянного тока :nozik: которые заставляют двиг крутиться в одну или другую сторону - это всё задатки и замыслы на эл. бус :punk:

а мозг эл. усилка есле всё нормально будет то в понедельник попадёт в застенки с загадачными людьми :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Жду этого с НЕТЕРПЕНИЕМ :cray: :cray: :cray:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
muhamor_zaraza

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение muhamor_zaraza »

уххххх ахххх охххх :punk: :clap: :cray:
Последний раз редактировалось muhamor_zaraza 12 мар 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Nomid

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Nomid »

ogurets писал(а): да, кстати - этот эур избавлен от "шлейф улитки" что намотн вокруг вала и ему плевать сколько оборотов рулем вы делаете :punk:
а какая ему нахер разница сколько оборотов рулем делать?? у меня была калина со стандартной рейкой 4оборота, я поставил от калины спорт 3оборота и всё отлично работало, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО ВООБЩЕ!!!
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

А фонарики от Ваза. Только что бы их поставить,нужно пол ...опы перекроить. :bash:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить