Страница 2 из 3

Добавлено: 27 мар 2015, 23:35
sheezoo
MAE$TR0, у вас конструкция кузова другая.

Добавлено: 28 мар 2015, 00:18
varvar00
Ну в данном утверждении я убедился когда на таврии попал лоб- в лоб, действительно мля помогает. НО ЛУЧШЕ БЫ ТАМ БЫЛ ШВЕЛЛЕР

Ну вот теперь и о моем Т3

Добавлено: 02 апр 2015, 17:37
varvar00
Вот несколько решений исполненных за это время. Лючок доступа к мультиклапану. Расположение блоков управления (там же будеи находиться часть монтажного блока, для уменьшения кол-ва проводов в салон, все 30 и 31 клемы. а так же преобразователь 12-220). Вентилятор преобразователя будет вентилировать данную коробочку. Размещение 2-х аккумуляторов по 75Ампер с развязкой УРом(гена 90А), и примерная компоновка моторного отсека. редуктор ГБО будет стоять за левым стопарем, но пришлось увеличивать отсек по высоте, чтобы поставить его по всем правилам. Электроклапан повернем под 90, чтобы встал стопарь.

Ну вот теперь и о моем Т3

Добавлено: 08 апр 2015, 16:19
varvar00
А вот такого гусеня мы выварили

Ну вот теперь и о моем Т3

Добавлено: 09 апр 2015, 21:35
varvar00
Ломали ломали голову над тем куда всандалить доп газовый баллон и вот что у нас получилось.Баллон 20 литров, размер 600х246. По итогу получилось +42=62. Единственный момент, у меня кронштейн коробки с движком приопущены, в стандарте надо брать баллон диаметром 224, он будет чуть длинее

Добавлено: 13 апр 2015, 22:03
varvar00
Не думал, что коммутация проводки займет столько времени. Хочется убрать лишнее, укоротить ненужное. В 8-й раз вытягиваю моторную проводку и завожу по новой, т.к. моторн ый блок и газовый получается рядом, то появилась возможность перекоммутировать. Но зато уменьшил кол-во проводов в подкапотном пространстве в 2 раза. Много времени забрало ГБО. Оказалось что у меня последнее поколение дигифанта - симос. но разобрался, осталось все уложить по местам. Идея следующая: Создать наиболее короткий путь для потребителей, топливный насос, ГБО, ЭБУ двигателя, кондер (задний контур) по 15-й клеме и по 30-й будут брать в заднем модуле, а так же все силовое питание моторнорго отсека и доп оборудования будет расположено сзади.

[upd=1428953604][/upd]
Единственное не могу понять куда подключается кикдаун на педали газа , но насколько я понял это больше вопрос риторический, ибо ответа по проводке симоса я и до этого ни одного не получил. но всегда буду рад дельному совету

Добавлено: 13 апр 2015, 22:46
822OPCH
Можешь указать ссылочку, где можно запросить расшифровочку по вину? Я в несколько мест закидывал запрос, один адрес был заграничный, но никто за пол-года не отписался. Так до сих пор "не идентифицированные"и катаемся....

Добавлено: 13 апр 2015, 23:38
*Михалыч*
varvar00 писал(а):куда подключается кикдаун
А зачем он тебе?
varvar00 писал(а):баллон диаметром 224
И такие в природе есть? Думал на прицеп внедрить в стационаре для выездов.

Добавлено: 14 апр 2015, 09:06
varvar00
По поводу датчика он же есть, почему бы ему не поработать? вот ссылка на баллоны, насколько понял это стандарт http://top-autogas.com.ua/ballony/ballo ... ie-propan/. ссылка на форум по расшифровке вина http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 8#p2058498

Добавлено: 14 апр 2015, 09:14
*Михалыч*
На сколько я понимаю кикдаун (kick down - удар вниз) это механизм АКПП, предназначенный сменить передачу на низшую в момент нажатия акселератора в пол. Как и для чего его решил задействовать именно ты?

Добавлено: 14 апр 2015, 10:20
varvar00
Теперь понял. У меня донора пассата слепили из того что было, насколько я понял. Когда вытягивал проводку нашел под задней сидушкой 2 блока: один коробка автомат с полной комплектной проводкой, а второй АБС то же самое. Но ни коробки автомат ни абс на авто нет. Теперь понимаю что он мне не нужен. Спасибо.

Добавлено: 25 апр 2015, 22:23
varvar00
Очередные сутки ковыряя проводку, нашел на кой там стоит кикдаун и второй датчик ОЖ: Для климата- при тапке в пол отключает кондюк и при перегреве соответственно тоже. Придется тулить :bash:

Добавлено: 05 ноя 2016, 00:24
varvar00
Прошло полгода с последнего о (елки палки не посмотрел на год, оказывается полтора 8-| ). Думаю что есть что написать и описать. Итак Рыжий Пых поехал. Попробую описать что в него на сегодня воткнуто:
полностью откапиталеный (дважды: после первой капиталки и установки перегрел при испытаниях и при первой же поездке четвертый цилиндр приказал долго жить) дРыгатель ADY + газ с 2-мя баллонами (один вместо запаски42, второй над коробкой 20), 5-ти ступка коробка (главная пара 7/32, 5-я передача 0,78) на зиму будет устанавливаться дифференциал с самоблоком (есть в наличии, был снят на лето). Переключение передач-тросики. Установлена автономка воздушная Планар 44д, к сожалению бензиновых российских нет. пришлось поставить доп дизельный бак 7литров (Погорячился при покупке, 2кВтной хватило бы за глаза, но есть одно достоинство 6-ти местную палатку, если ее поставить рядом с бусом и кинуть гофру обогревает нефиг делать), в ближайших планах поставить водянку. Установлен двух зональный кондер (отдельно перед - климат-контроль с Б4, отдельно зад - плавное управление оборотами вентилятора+термостат, плавное управление вентилятором доп задней печки. Управление задней печкой и климатом развязано: вкл кондер - печку не вкл и наоборот).Установлен подогрев зеркал, дворники с подогревом (не путать с подогревом зоны дворников) обе опции включаются кнопками с таймером 10мин (от ауди- подогрев заднего стекла), омыватель фар, биксенон на 3-х дюймовых линзах с "глазками" СОВ диаметр 120мм (СОВ-ы светят как ближний, пришлось отражатели красить),Электроусилитель руля от приоры, Приборка Б4 с МФА (на данный момент отдал тюнингистам, но скорее всего перейду на ТФТ-панель, похоже что будет дешевле, чем как я хочу оттюнить Б4-ую.) Сигнализация, центральный замок, стеклоподъемники Б4 (подключены к сигнализации и с доводчиком), Мультируль от кадика (управление 7" магнитолой Изи гоу а150, для салона 14" телевизор подключенный как к магнитоле, так и тюнеру Т2(украинское цифровое ТВ), Регистратор на 2 камеры с выводом видео на монитор, а так же автоматическое вкл задней камеры при вкл з/хода. Все лампы заменены на светодиоды. Установлен контроллер зарядки от солнечной батареи (размер батарей 0,5Х1,5м - заряжает посаженый аккум даже при приличной облачности за 2 часа, до состояния заводки), полностью обесшумлен и утеплен. в пас отсеке два ряда сидений на салазках, передний сдвигается вперед и раскладывается. Водительское сидение от пассата Б4 с 5-ю регулировками, боковое пассажирское от пассата-же, но заднее с подлокотником. И последняя "шняга" логотип при открывании дверей. Найдены (случайно) уже отполированы но еще не установлены накладки на наружную часть колесного диска (сейчас в поисках оригинальных колпаков), диски покрашены порошковым покрытием в радикально оранжевый цвет. Печатал полчаса, а жизни 2 года :nozik:

Добавлено: 05 ноя 2016, 08:17
olezhok
Много интересного, фото надо бы.

Добавлено: 05 ноя 2016, 11:48
varvar00
Снимки преобразую и накидаю. Размер фото не тот. Сходу не добавляются

Добавлено: 14 дек 2016, 23:03
varvar00
Ну вот и сбылась мечта идиота нашел на шару новую водяную полную автономку гидроник B4WSC, подоткнул пока пульт от вебасты с таймером. Доволен как слон, одна беда таймер с зеленой подсветкой всего на 30минут запуск, но все равно успевает прогреть двигло градусов до 40-50. Буду искать или с красной подсветкой или родной шпехеровский на нем есть регулировка времени включения.

Добавлено: 21 дек 2016, 20:59
varvar00
Запустил ЭУР. Ранее была проблема с сигналом тахометра, придумывали кучу приблуд для преобразования сигнала тахометра с ЭБУ с 3,5вольт в 12в, по итогу было найдено, что клемма на гене W не используется, был задействован еще один проводок из десятка заранее заведенных запасных проводков и вот оно счастье - крутим одним пальчиком.
Заменен маховик на от АФН, заменен вал первичный на вал в 28 шлицов, установлено 228 мм сцепление. но как всегда есть нюанс - без снятия коробки поддон не снимешь.
Подключил запуск родной печки (климата) от гидроника.
ВОВАШКОДА сделал (за что ему огромная благодарность :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: а так же на его совести было изготовление первичного вала на коробку) задние ступицы на 2 подшипника, передние ступицы вновь разобрали , восстановили посадочные, поменяли подшипники.

Добавлено: 21 дек 2016, 21:37
ksenon17
для снятия поддона надо будет не тока коробас,но и маховик откинуть,я тоже на эти грабли наступил года 3-4 назад. но можно проточить в толщину(я себе так и сделал в итоге).

Добавлено: 21 дек 2016, 21:39
varvar00
Протачивая толщину уменьшаем вес маховика, а маховик меняли не только из-за сцепления.

Добавлено: 21 дек 2016, 21:42
ksenon17
я не ощущаю никакой дерготни из-за меньшей массы маховика.... может на дизеле это заметно,но на бензинке не ощутил разницы...
а ваще надо из интереса завесить,какая разница у проточенного и непроточенного.