Я купил себе Фольксваген.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение Big Pavel »

Снимаю шляпу! :clap2:
+375 33 6990095
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение BATISKAF »

Ну отклонение там не пару градусов , а градусов 5 не меньше (в книжке есть).По моему распредвал от DG предпочтительнее .Но у меня с карбюратором 2Е3 и валом от DF ездил очень прилично.Главное проверьте износ кулачков .Если меньше 36 мм то восстанавливать или заменять .Кузов (второй) берегите,их всё меньше и меньше.Пригодится если не Вам то кому-нибудь из маньяков .Успехов.И ждём рассказов о подвигах.
ХитрыЙ ЛешиЙ

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ »

Причиной стопора двигателя стали шайбы, слетевшие с шестерни привода трамблера, одну из них общими усилиями переживали подчистую колнвал с распредвалом пожертвовав собой, а вторая в отчаянной попытке мести заклинила их обоих.. :nozik:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хз где теперь искать такие-же шайбочки..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение BATISKAF »

С энтими вонючими шайбами ,приводом и я хлебнул горя.Но обошлось...Интересно ,что при сборке после установке привода трамблёра ,после его ориентирования нужно установить трамблёр и зафиксировать его чтобы он не мог при вращении коленвала приподняться(привод) и зависнуть не соприкасаясь с косозубой шестернёй вала . Или какая-нибудь приспособа не позволяющая подняться приводу трамблёра .При вращении коленвала по часовой стрелке ,если не зафиксирован (сверху) привод поднимается незаметно и подло и аля-улю.Найти правильное положение привода и поставить очень непросто .Половинить двигатель очень не хочется.Вот и грустишь долго и громко , бегая вокруг двигателя. А шайбы на мой неопытный взгляд обыкновенные ,хотя и ровненькие .По старым измерите толщину,внутренний диаметр по приводу,внешний по месту установки в корпусе двигателя .И к токарю.При установке смазать.Поздравляю с Новым годом !И пусть в следующем году машинка порадует Вас и вашу семью !
ХитрыЙ ЛешиЙ

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ »

Восстановление дедушки фольксвагена, часть третья :beer: , собственно раз уш начал, то надо и заканчивать...
С нового года дело особенно не продвинулось т.к. Гэки и диплом отняли все свободное время, да и в сервисе где занимались двигателем никто торопится не хотел или не умел (надеюсь это был мой первый и последний раз обращения в автосервис... :bash: ).
Шайбы привода трамблера оказались не просто шелезкой круглой формы, они были еще и калеными, т.к. работали по типу вкладышей, найти оригинальные ни как не удалось, на разборках запчасте такого рода у нас отсутствуют, а под заказ даже из самой германии мы их так и не дождались... Проблема была решена совершенно случайно, знакомый работающий на крупном местном предприятии подобрал шайбы с соответствующими свойствами от какого-то ракетного двигателя. После чего двигатель был собранн, заведен, установленн на автомобиль и вручен нам лично в руки.
Дома в ближайшие выходные при попытке завести обнаружилось, что двигатель снова начал туго проворачиватся вплоть до полнейшего клина. На голову автосервиса опять посыпались страшно нехорошие слова :kaktak: Двигатель сняли и отвезли на вскрытие снова (третий раз) по его итогам было выявленно небольшое подклинивание одного из поршней. Двигатель был снова собранн воедино и установленн на машину, с предельно простым диагнозом: притереть. Сказано - сделано, бус прицепили к видавшему виды паджерику и отправились в путешествие вокруг Перми по объездной, включив 4-ую передачу. :ruli: С открытым капотом в машине было ехать мягко говоря шумновато, но лечение себя в итоге полностью оправдало и двигатель стал проворачиватся (за болт маховика) вполне естественно.
Однако далее началось нечто совсем не естественное при попытках завести автомобиль. При том что скорости включались и выключались вполне нормально, двигатель с выжатым (педаль сцепления в пол) сцеплением проворачивался ужастно туго, и все отказывался заводится. Решение проблемы пришло случайно когда при очередной попытке завести мотор, после настройки зажигания, просто было лень тянуться до педали сцепления. Ключ на старт, поворот, и оп: мотор вращается как новенький. Настроили клапана, еще раз зажигание, и двигатель стал заводится только при нажатии педали газа (думаю эта проблема решится после нормальной регулировки клапанов, зажигания и карбюратора на прогретом моторе) :essen:
:book: В итоге машина стоит уже почти год, планы по быстрому восстановить авто из металлолома никак не оправдались, но только из-за проблем с двигателем. Вложенная сумма на все ремонтные работы на данный момент равна стоимости среднестатистического буса, и с уверенностью можно сказать, что будет еще расти. Одно радет: теперь дело движется хорошо, времени куча, так что этот бусяра еще покатается... :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати вопрос: почему при попытке завести двигатель, мотор при выжатом сцеплении (педаль сцепления в пол) вращается туже, чем если бы педаль сцепления вообще не трогать?
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение Rars. »

Вывод: надо вытряхнуть из бусика надоевшую ему зажигалку, поставить нормальный рабочий D-вигатель, с ближайшего разбора и... наслаждаться жизнью...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
ХитрыЙ ЛешиЙ

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ »

Отличный вариант! Но... в эту зажигалку вложенно уже больше чем в саму машину, и по этому хочет он того или нет, поездить еще с паразитом придется :diablo: :crazy:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение VictorSPb »

ХитрыЙ ЛешиЙ писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати вопрос: почему при попытке завести двигатель, мотор при выжатом сцеплении (педаль сцепления в пол) вращается туже, чем если бы педаль сцепления вообще не трогать?
Совсем уж бредовое предположение, но..
Может забыли опорный подшипник коленвала поставить? Выжимаешь сцепление, а вместе с ним перемещается коленвал.. Пусть кто нибудь на педаль понажимает, а ты на шкив коленвала посмотри.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение MAE$TR0 »

Или привод сцепления неправильно собрали :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
ХитрыЙ ЛешиЙ

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ »

Привод сцепления не разбирали...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
VictorSPb писал(а):
ХитрыЙ ЛешиЙ писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати вопрос: почему при попытке завести двигатель, мотор при выжатом сцеплении (педаль сцепления в пол) вращается туже, чем если бы педаль сцепления вообще не трогать?
Совсем уж бредовое предположение, но..
Может забыли опорный подшипник коленвала поставить? Выжимаешь сцепление, а вместе с ним перемещается коленвал.. Пусть кто нибудь на педаль понажимает, а ты на шкив коленвала посмотри.
:cens: не пугайте меня так...
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Сообщение Rars. »

А осевой люфт коленвала кто-ньть мерял?
О, Хитрый Леший уже писал, подтвержу опасения...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
Ответить