
Я купил себе Фольксваген.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: Я купил себе Фольксваген.
Ну отклонение там не пару градусов , а градусов 5 не меньше (в книжке есть).По моему распредвал от DG предпочтительнее .Но у меня с карбюратором 2Е3 и валом от DF ездил очень прилично.Главное проверьте износ кулачков .Если меньше 36 мм то восстанавливать или заменять .Кузов (второй) берегите,их всё меньше и меньше.Пригодится если не Вам то кому-нибудь из маньяков .Успехов.И ждём рассказов о подвигах.
Re: Я купил себе Фольксваген.
Причиной стопора двигателя стали шайбы, слетевшие с шестерни привода трамблера, одну из них общими усилиями переживали подчистую колнвал с распредвалом пожертвовав собой, а вторая в отчаянной попытке мести заклинила их обоих.. 
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хз где теперь искать такие-же шайбочки..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хз где теперь искать такие-же шайбочки..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Re: Я купил себе Фольксваген.
С энтими вонючими шайбами ,приводом и я хлебнул горя.Но обошлось...Интересно ,что при сборке после установке привода трамблёра ,после его ориентирования нужно установить трамблёр и зафиксировать его чтобы он не мог при вращении коленвала приподняться(привод) и зависнуть не соприкасаясь с косозубой шестернёй вала . Или какая-нибудь приспособа не позволяющая подняться приводу трамблёра .При вращении коленвала по часовой стрелке ,если не зафиксирован (сверху) привод поднимается незаметно и подло и аля-улю.Найти правильное положение привода и поставить очень непросто .Половинить двигатель очень не хочется.Вот и грустишь долго и громко , бегая вокруг двигателя. А шайбы на мой неопытный взгляд обыкновенные ,хотя и ровненькие .По старым измерите толщину,внутренний диаметр по приводу,внешний по месту установки в корпусе двигателя .И к токарю.При установке смазать.Поздравляю с Новым годом !И пусть в следующем году машинка порадует Вас и вашу семью !
Re: Я купил себе Фольксваген.
Восстановление дедушки фольксвагена, часть третья
, собственно раз уш начал, то надо и заканчивать...
С нового года дело особенно не продвинулось т.к. Гэки и диплом отняли все свободное время, да и в сервисе где занимались двигателем никто торопится не хотел или не умел (надеюсь это был мой первый и последний раз обращения в автосервис...
).
Шайбы привода трамблера оказались не просто шелезкой круглой формы, они были еще и калеными, т.к. работали по типу вкладышей, найти оригинальные ни как не удалось, на разборках запчасте такого рода у нас отсутствуют, а под заказ даже из самой германии мы их так и не дождались... Проблема была решена совершенно случайно, знакомый работающий на крупном местном предприятии подобрал шайбы с соответствующими свойствами от какого-то ракетного двигателя. После чего двигатель был собранн, заведен, установленн на автомобиль и вручен нам лично в руки.
Дома в ближайшие выходные при попытке завести обнаружилось, что двигатель снова начал туго проворачиватся вплоть до полнейшего клина. На голову автосервиса опять посыпались страшно нехорошие слова
Двигатель сняли и отвезли на вскрытие снова (третий раз) по его итогам было выявленно небольшое подклинивание одного из поршней. Двигатель был снова собранн воедино и установленн на машину, с предельно простым диагнозом: притереть. Сказано - сделано, бус прицепили к видавшему виды паджерику и отправились в путешествие вокруг Перми по объездной, включив 4-ую передачу.
С открытым капотом в машине было ехать мягко говоря шумновато, но лечение себя в итоге полностью оправдало и двигатель стал проворачиватся (за болт маховика) вполне естественно.
Однако далее началось нечто совсем не естественное при попытках завести автомобиль. При том что скорости включались и выключались вполне нормально, двигатель с выжатым (педаль сцепления в пол) сцеплением проворачивался ужастно туго, и все отказывался заводится. Решение проблемы пришло случайно когда при очередной попытке завести мотор, после настройки зажигания, просто было лень тянуться до педали сцепления. Ключ на старт, поворот, и оп: мотор вращается как новенький. Настроили клапана, еще раз зажигание, и двигатель стал заводится только при нажатии педали газа (думаю эта проблема решится после нормальной регулировки клапанов, зажигания и карбюратора на прогретом моторе)
В итоге машина стоит уже почти год, планы по быстрому восстановить авто из металлолома никак не оправдались, но только из-за проблем с двигателем. Вложенная сумма на все ремонтные работы на данный момент равна стоимости среднестатистического буса, и с уверенностью можно сказать, что будет еще расти. Одно радет: теперь дело движется хорошо, времени куча, так что этот бусяра еще покатается... 
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати вопрос: почему при попытке завести двигатель, мотор при выжатом сцеплении (педаль сцепления в пол) вращается туже, чем если бы педаль сцепления вообще не трогать?

С нового года дело особенно не продвинулось т.к. Гэки и диплом отняли все свободное время, да и в сервисе где занимались двигателем никто торопится не хотел или не умел (надеюсь это был мой первый и последний раз обращения в автосервис...

Шайбы привода трамблера оказались не просто шелезкой круглой формы, они были еще и калеными, т.к. работали по типу вкладышей, найти оригинальные ни как не удалось, на разборках запчасте такого рода у нас отсутствуют, а под заказ даже из самой германии мы их так и не дождались... Проблема была решена совершенно случайно, знакомый работающий на крупном местном предприятии подобрал шайбы с соответствующими свойствами от какого-то ракетного двигателя. После чего двигатель был собранн, заведен, установленн на автомобиль и вручен нам лично в руки.
Дома в ближайшие выходные при попытке завести обнаружилось, что двигатель снова начал туго проворачиватся вплоть до полнейшего клина. На голову автосервиса опять посыпались страшно нехорошие слова


Однако далее началось нечто совсем не естественное при попытках завести автомобиль. При том что скорости включались и выключались вполне нормально, двигатель с выжатым (педаль сцепления в пол) сцеплением проворачивался ужастно туго, и все отказывался заводится. Решение проблемы пришло случайно когда при очередной попытке завести мотор, после настройки зажигания, просто было лень тянуться до педали сцепления. Ключ на старт, поворот, и оп: мотор вращается как новенький. Настроили клапана, еще раз зажигание, и двигатель стал заводится только при нажатии педали газа (думаю эта проблема решится после нормальной регулировки клапанов, зажигания и карбюратора на прогретом моторе)



Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати вопрос: почему при попытке завести двигатель, мотор при выжатом сцеплении (педаль сцепления в пол) вращается туже, чем если бы педаль сцепления вообще не трогать?
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Я купил себе Фольксваген.
Вывод: надо вытряхнуть из бусика надоевшую ему зажигалку, поставить нормальный рабочий D-вигатель, с ближайшего разбора и... наслаждаться жизнью...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
Re: Я купил себе Фольксваген.
Отличный вариант! Но... в эту зажигалку вложенно уже больше чем в саму машину, и по этому хочет он того или нет, поездить еще с паразитом придется



- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Я купил себе Фольксваген.
Совсем уж бредовое предположение, но..ХитрыЙ ЛешиЙ писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати вопрос: почему при попытке завести двигатель, мотор при выжатом сцеплении (педаль сцепления в пол) вращается туже, чем если бы педаль сцепления вообще не трогать?
Может забыли опорный подшипник коленвала поставить? Выжимаешь сцепление, а вместе с ним перемещается коленвал.. Пусть кто нибудь на педаль понажимает, а ты на шкив коленвала посмотри.

Re: Я купил себе Фольксваген.
Привод сцепления не разбирали...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
не пугайте меня так...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
VictorSPb писал(а):Совсем уж бредовое предположение, но..ХитрыЙ ЛешиЙ писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Кстати вопрос: почему при попытке завести двигатель, мотор при выжатом сцеплении (педаль сцепления в пол) вращается туже, чем если бы педаль сцепления вообще не трогать?
Может забыли опорный подшипник коленвала поставить? Выжимаешь сцепление, а вместе с ним перемещается коленвал.. Пусть кто нибудь на педаль понажимает, а ты на шкив коленвала посмотри.

- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Я купил себе Фольксваген.
А осевой люфт коленвала кто-ньть мерял?
О, Хитрый Леший уже писал, подтвержу опасения...
О, Хитрый Леший уже писал, подтвержу опасения...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4