коллеги, друзья, знаю тема многократно перетёртая с кровью
давно, вроде всё перечитал на форуме, хочу комментариев с учётом новых веяний —
вискомуфта
я решил сам разобрать-промыть-залить, заказал пмс10000 и пмс60000, попытался я запытать мистера Керна, который СО2 вымещает воздух из силикона,
(
если кто не в курсе, но я уверен все читали)
он конечно всё свои секреты держит в секрете, но сказал, мол первое мало, второе много, ооокей, это мы и сами понимаем, но добавил мистер Керн —
я мол смешиваю эти две жижи и важно залить правильное количество.
почесал я репу, погуглил и нашёл момограму смешивания силиконов, и решил что 70% 60К и 30% 10К должно быть норм под зиму без декуплера, но вот сколько заливать нужно, что-то не попалось на глаза, кто что скажет?
по весам? на глаз?
замещать воздух СО2 я конечно не собираюсь(на этот раз), но вот думаю дегазировать вакуумом жижу было бы неплохо, насмотрелся видео как силикон вскипает выпуская воздух, значит его там много... но вот вопрос — если в муфте один фик остаётся воздух
(сколько?) то он один фик перемешается с жижей? можно не парить мозг с дегазацией?
следующий вопрос совсем ламерский, не бейте больно, я этих мест автомобильных не видел в глаза, но планирую скоро — если я выну мост и приводы, можно ездить пару дней пока я буду заниматься любовью с виской? грязь везде попадёт жеж, как там устроено место в кулаке, куда привод заходит?? ну вощем прокомментируйте этот бред пожалуйста
https://wiki.club8090.co.uk/index.php/S ... d_refiting
https://vw-kern.at/blog/en/2016/07/14/v ... -t3-synco/
ну и последний самый простой вопрос для тех кто сам заправлял вискомуфту —
чем хорошо отмывается силикон???
калоша/галоша судя по одному комментарию? утвердительного потом не последовало.
вощем всё что надо уже на столе, осталось муфту достать))
спасибо , удач, счастья-здоровья!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.