
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
четы вы долго запаускали
у меня друг посмотрел как мы поставили сказал, да че там 4 болтика да карданчик прикрутить , и начал ставить его на chevrolet lumina вот это высший пилотаж все в сторонке стоят ,фотки на драйве выложу, позже когда он с казахстана приедет.

- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
если есть в нашей стране сказочное "поле чудес" , то оно точно где то у подножия Бештау 

В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет
Купил эур б/у, затем сразу по незнанию уложил мозги
. Долго не мог купить новый блок управления моей модели эура. Когда наконец таки купили мозги,выяснилось, что датчик момента похоже то-же не рабочий
. А с этим сложнее, уж его отдельно новый не купиш. А тут не давеча, в Воронеже пиобрёл опять таки б/у эур моей модели за 1500рублей. Со слов продована с рабочим датчиком момента. И после переборки этих двух эуров родился один жизненно способный девайс. Походу мне достался первый эур с битой в морду машины, конечно было немного обидно, но покупать ещё новый эур, после покупки первого,как-то не очень хотелось. P.S. Кстати продован категорически отказался отправлять девайс. А клубни из Воронежа после телефонных переговоров так-же не проявляли желания помочь с покупкой и переправкой каким нибудь любым способом в мой город. Ну ни чего, мир не без добрых людей. Ну как-то так. 




ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Б.У. ЭТО РУЛЕТКА МОЖЕТ ПОВЕЗЕТ А МОЖЕТ И НЕТ. Я БРАЛ ГОД НАЗАД САМЫЙ СВЕЖИЙ С ОБНОВЛЕННОЙ ПРОШИВОЙ
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
себе поставил б.у. .... работает нормально, брал с нерабочим мозгом за 1000 и отдельно мозг за 800р , в рулетку повезло 

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет
Ну наконец наступил тот долгожданный час, внедрить в бусю долгожданные изменения
. После покупки АКПП , встал вопрос с чем её женить. С родным дизельком вырисовывался не очень удачный тандем. После непродолжительных поисков и пересмотром разных вариантов, был приобретён в качестве донора VW Венто 93 г. с мотором 1.8 AAM и по иронии укомплектованным АКПП. Когда-то на нём стоял моник,но мне уже достался с карбом на газу. Моторчик всего 75 пони, но низастый и учитывая что стоял в спарке с автоматом, думаю и с нашей АКПП должен подружиться. Пока всё демонтировал и потихоньку перекручиваю поддоны и т.д.
P.S. Вливаюсь в новые ряды зажигалок. 




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет
Ну вот и свершилось , сегодня сростил и поставил на место. Теперь в следующие выходные начну обвязывать потихоньку. 


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Привет. А что с дизелем 1,7 не так ? Соклубники писали что по Таганрогу вы передвигались достаточно шустро.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- maxim-37
- Друг клуба
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
- Бус: vw t3 multivan
- Откуда: Иваново
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Привет! а коробка родная с аппазита? подошла к ряднику?
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
С дизелем произошёл казус. Да,ездил достаточно шустро,но в конце февраля умер. До этого в любые морозы заводился,масло ни грамма не ел. Когда переставлял поддоны на моторы, то обнаружил в дизельном поддоне несколько осколков ,размером как болтики на 5.Что там случилось не знаю. Потом вскрою голову и посмотрю. А менять собирался дизель на бензин не из-за претензий к дизеляки,а по причине перехода на АКПП. Немного не дотянул до тепла,пришлось снимать всё по холоду. А АКПП да-с паразита. Стоит через плиту.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Проезжал,смотрю - нет буса..Ну,думаю,понеслось! Сегодня пробки ужась были..По-доброму завидую.. 

- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Понеслось то понеслось,только очень почему-то медленно получается. Без машины тяжко,у меня ведь она одна.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Сколько работаю,столько убеждаюсь - скорость и качество взаимоисключающие вещи.. 

- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
фигассе!!!! а шо ... я пропустил впихон?
мотор влител на место !
и гена крышки не коснулся?
а вот приводочки наверно забыл померить


и гена крышки не коснулся?

а вот приводочки наверно забыл померить

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Гена стоит впритык,надо поискать ремешок покороче и будет О.К. А привода промерил ,размеры написал на воротах гаража,чтоб ни куда не делись.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Смотрю .. у вас кронштейн на бензинку дизельный перекочевал , вместе с генератором.
Не знаю как такой клон , но вот с оригинальным кронштейном под поликлиновый ремень и родным генератором , все это хозяйство упирается в крышку моторного
Себе на 2Е поставил обычный генератор на 90А под клиновой ремень , ну и кондей , так вот и такой комплект тоже с крышкой моторного отсека не дружит, хотя расстояние до крышки есть в 5 мм не больше . ( кронштейн кондея и генератора , а так же шкивы оригинальные от гольф 2 , и ранних пассатов В3)
Пришлось опускать двигатель вниз на лапах на 2см , ну заодно сдвинул его в сторону вместе с КПП на 2 см
тип привода кондей -генератор вот такой
Не знаю как такой клон , но вот с оригинальным кронштейном под поликлиновый ремень и родным генератором , все это хозяйство упирается в крышку моторного

Себе на 2Е поставил обычный генератор на 90А под клиновой ремень , ну и кондей , так вот и такой комплект тоже с крышкой моторного отсека не дружит, хотя расстояние до крышки есть в 5 мм не больше . ( кронштейн кондея и генератора , а так же шкивы оригинальные от гольф 2 , и ранних пассатов В3)
Пришлось опускать двигатель вниз на лапах на 2см , ну заодно сдвинул его в сторону вместе с КПП на 2 см
тип привода кондей -генератор вот такой
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Серега, поменяешь потом распредвал на более злой и кобыл в твоем моторе прибавится...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет
Нет Санёк, с родным кронштейном от этого мотора ,гену вообще не видно. Просто я в прошлом году купил новый генератор на 115ампер и захотелось поставить его. Поэтому и горожу такую конструкцию. А по поводу злого распредвала ,я Витя пока и не думал. Самое интересное,что этот мотор я демонтировал с машины с АКПП. Я думаю,что наверно не зря Немцы ставили низастый моторчик с автоматом .А там посмотрим ,пока что только я под бусом,а не наоборот-он подомной 


ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Без всякого намека .... мне кажется АКПП , не красиво подружится с карбюратором ... обороты ничем автоматически не поднимаются ( не стабилизируются)
Даже на впрысковых системах, где обороты вроде поддерживаются , так и там на автоматах при включении режимов идет команда на ЭБУ.
Искренно желаю чтоб я был не прав ...эт я так ..потрындеть....
Даже на впрысковых системах, где обороты вроде поддерживаются , так и там на автоматах при включении режимов идет команда на ЭБУ.
Искренно желаю чтоб я был не прав ...эт я так ..потрындеть....
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Может ты и прав отчасти,но планируется эксплуатация на газу и у карба остаётся режим завести и прогреть машину.А там посмотрим в процессе ,как бусик будет ехать по факту. Естественно с таким моторчиком гоночного болида не получиться,но так для комфортной езды по городу думаю сгодиться.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.