Страница 14 из 23

Добавлено: 09 фев 2017, 13:04
*Михалыч*
Акум проверить нагрузочной вилкой, и скорее всего в помойку.

Добавлено: 09 фев 2017, 13:20
Gleb
Вот такой. Так и не разобрался как дату смотреть. В интернете читаю - ничего похожего на моем нет. Блин, похоже наклейка там сбоку. Но уже не пойду сегодня смотреть. Померил напряжение - 11.65
Еще он почему то весь в инее.
Жаль этой самой вилки нет у меня.

Добавлено: 09 фев 2017, 14:10
*Михалыч*
Вилка у Димона есть, при случае заедешь и проверишь.

Добавлено: 09 фев 2017, 14:50
Gleb
*Михалыч*, остается случая дождаться :hah:

Добавлено: 09 фев 2017, 15:15
blondin
В инее он у всех при таких минусах. Поставь около батареи до утра, утром заведёшь. И за новым доедешь. Новый будешь брать, смотри не только ампер/часы, но и ток холодной прокрутки. Можешь у гугла спросить шо це такэ. Ну и ам/ч соответственно своему генератору выбирай. Мёртвый твой, других мнений ждать смысла нету.
Как практика показывает, если с конвеера машина, аккум лет 5 живёт. Купленные в магазе, года 3 и на замену. Можно, конечно, плясать с зарядами/разрядами, но надолго его жизнь не протянешь

Добавлено: 09 фев 2017, 15:23
*Михалыч*
На мульте у меня аккуму уже лет 5 не меньше, скорее всего больше, перед отправкой на операцию по пересадке крыши он не завелся самостоятельно, стоял пару месяцев, одним светодиодом хороший аккум не высадишь, я его зарядил полностью, на следующий день собрался перегонять, так он опять не завелся. Видимо время его пришло...

Добавлено: 09 фев 2017, 17:44
blondin
Ну и я про тоже. На таёте, просто тупо перед зимой менял раз в три года. Ниссан родительский, конца 10-го года, родной ещё стоит. Около -20 заводил, не выёживался

[upd=1486651740][/upd]
У брата, на дефе, ровно три года отмолотил и умер. Но у него мощный очень, то 900 холодная прокрутка, то ли 1100. И дорогой, с@ка

Добавлено: 10 фев 2017, 12:36
Gleb
Оказалось что он производства 11.2012 :haha:

Добавлено: 10 фев 2017, 12:45
*Михалыч*
Тогда можно заряжать очень долго, беги в магазин. :haha: :haha:

Добавлено: 10 фев 2017, 19:58
blondin
Ну, кстате, дата производства не сильный показатель. Он пару лет легко мог в магазе простоять не используясь ;)

Добавлено: 10 фев 2017, 21:27
nazar
бери желтый форсе. в - 36 крутит как в +25

Добавлено: 10 фев 2017, 21:37
Gleb
да я уже заказал другой. размера подходящего у них не вижу все равно

Добавлено: 10 фев 2017, 21:57
Виктор Викторович
Gleb,
С Вашего позволения, коль речь идёт об аккумуляторах...
Интересен опыт эксплуатации AGM аккумулятора.
Есть у кого таковой ?

Добавлено: 10 фев 2017, 22:12
blondin
pilotsu я, конечно, почитал в гугле за них. есть большой опыт использования гелевых аккумов. на мото. разница с авто есть, но не радикальная. как понял из описания, agm всё ж ближе к гелевым, нежели к простым. так вот за гелевый. самый распространённый яша (YUASA). ставица на конвеере. молотит лет 5-7 как бешеный. умирает в раз и безвозвратно. стОит мегаохренительных денех. есть куча китайских. очень даже бюджетных. молотят года 3 за нас/за вас/за северный кавказ. умирают без объявления войны и безвозвратно. мега боятся быстрых разрядов. чтобы заряжать нужна спецзарядка. работают хоть кверх ногами, ничё из них не вытечет
так что... те же яйца, тока в профиль. актуальны спорцменам/мотикам/внедорожникам в силу своей безопасности. даже лопнув из него ничего не течёт
но всё написанное исключительно моё личное мнение ;)

Добавлено: 10 фев 2017, 22:24
Виктор Викторович
blondin,
Спасибо за информацию.
Гель не подходит для меня. Из за сложности с зарядкой..
Мне нужен аккум который не боится глубоких разрядов во время стоянок, кемпинг.
Кислотный новый такими стоянками я ушатал за один курортный сезон.
AGM вроде как подходит для этих целей ..??

Добавлено: 10 фев 2017, 22:56
ksenon17
лучше всех для стоянок подходят щелочные акб,они допускают высадку в ноль,в отличие от обычных кислотных свинцовых акб.....а так на пассате у меня ща стоИт варта,которую я купил летом 2008-го года... в минус 28 неск. дней назад он крутил стартер,как заведенный(правда акб на 110 или 100 а\ч,т.е. явно больше,чем принято ставить)...а вот на мицубиси в среду акб,которому чуть меньше года,не смог провернуть мотор ни разу ...... правда со слов сына,у меня крутил :) но на всякий пожарный поставил на зарядку сразу. в момент включения зардка показала ток ооколо 20А,т.е. полюбас акб был не полностью заряжен мягко говоря...

главный плюс гелевых батарееек в том,что у них электролит в виде геля...т.е. акб допускают более вольное расположение их в пространстве....

зы. на бусе 2.5 года мутлу трудится,ни в какой мороз не подвел ни разу,правда этой зимой он ни разу и не ездил еще :)

Добавлено: 10 фев 2017, 23:35
splinter
Не жалуюсь :shari: . Но основы эксплуатации почитать стоит. Для частых глубоких разрядов больше подойдет gel, а если раз 300 то и agm сойдет :lol: . А optima red top заставил заводиться aaz в -8 с бензиновым стартером :hihi: . З/у нужно с регулируемыми током и вольтами. Не дай бог перезаряд :nozik:

Добавлено: 10 фев 2017, 23:48
Виктор Викторович
Зарядное такое сложное для AGM ?
Штатная система автомобиля не подходит ?

Добавлено: 10 фев 2017, 23:49
blondin
splinter не подойдёт гель для глубоких разрадов. особенно быстрых (стартером, а не лампочкой). умирает он моментально. просто опыт десятилетней эксплуатации таких аккумов. а долгий мороз он ппц как не любит

[upd=1486759848][/upd]
pilotsu писал(а):Штатная система автомобиля не подходит ?
не, вить, штатная подходит. имееца ввиду зарядное устройство. я по незнанию на обычное поставил, за пару часов он вспух

Добавлено: 10 фев 2017, 23:56
Виктор Викторович
Получается нужно ставить какой либо контролер, чтобы отключать нагрузку при разряде до определенного уровня..