В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
не,он не травит,он создает пленку из фосфатов....а ржу надо чистить абсолютно во всех случаях механически сначала...
а так да,на чужих ошибках учаццо гении,умные учатся на своих...
Я же и не говорил, что механически не чищу, ни везде подлезешь что бы досконально вычистить, вот и хотелось бы протравить, но приходится извращатся.С такими "хитрыми" местами больше всего времени и сил улетает ... Плюс, грунтонул, перешёл в другое место и если косяк, то на грунте виднее, и приходится возвращатся и переделывать ... Так почти везде ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Это я уже понял, не бросать же так ...А пескоструй... малого того что оооочень дорого, так ещё и нати сложно ...Вообщем пескоструй- это не про меня ... Ну нету меня такой возможности ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
кислотный грунт гигроскопичен, его сразу надо эпоксидником перекрывать.
вот тут посмотри, мож что интересное найдешь, не ради рекламы,сам долго читал. http://start-drive.com.ua/forum/index.php?board=2.0
травить можно ортофосфорной.
вот это то место,где я тоже для себя не могу решить,как оптимально действовать....что делать там,где не можешь полезть,чтобы вычистить ржу? получается надо проходить эти места стороны покраски герметиком для сварных швов,а с другой стороны задувать туда антикор несохнущий,например тот же динитрол ML....
я конечно не опытен в тих вопросах но я залил изнутри все мовилем( ну не нашел я динитрола), но вот что самое противное, что швы у меня на 50 процентов затрешяли.одно радует молиль проникает через трещины и не дает пухнуть от ржавчину. наберусь сил буду переделывать. герметик брал 3м-овский полиуртановый.
мовиль-плохо....он в конце концов превращается в стеклоподобное вещество....дубеет просто говоря...соответсвенно трескается и отслаивается....хотя и динитрол с ему подобными требует периодических повторов...нет ничего вечного....
можно в любой антикор.... добавить... дизельную отработку... по крайне мере, я так делаю, потому как масло не дубеет.
но без фанатизма, грамм 50 на литр антикора (тектил, расстоп, денитрол, мовиль - дело вкуса . )
PS_и очень люблю использовать... пушсало... предварительно разогретое до жидкого состояния... ну или развести его до жидкого огнеопасными растворителями (НЕ рекомендую - огнеопасно!)
я помню у нас в 90-е во дворе повально все варили отработку с битумом и пушсалом ,потом народ клал машины набок,ну и заливали-замазывали все,что под руку попадалось...я тоже на одной машине попробовал....гнили канеш я там потом не наблюдал,но и спустя два года из-под машины вылезал весь чоРный,в этой незастывшей суперсмеси ))
неужто так жалко 200 рупий с небольшим за литруху волшебного RUST STOP?
у мну просто много динитрола,а так я считаю растстоп еще лучше для скрытых полостей
Последний раз редактировалось ksenon17 07 окт 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
ksenon17 писал(а):
неужто так жалко 200 рупий с небольшим за литруху волшебного RUST STOP?
А можно поподробнее? Что это за чудосредство?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Cемен семеныч!!!(с) http://yandex.gik-team.com/?q=rust+stop
наиболее эффективное средство,которое вытесняет влагу и максимально замедляет процесс коррозии...но не останавливает
Спасибо, заинтересовало, надо попробовать ... А есть личный опыт? Стоит?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ksenon17 писал(а):Cемен семеныч!!!(с) http://yandex.gik-team.com/?q=rust+stop
наиболее эффективное средство,которое вытесняет влагу и максимально замедляет процесс коррозии...но не останавливает
Именно им и заливаю все внутренние полости, пока мои руки не доходят до серьезных работ с кузовней...
пуляю вовнутрь специальным пистолетиком, под давлением 8 - 10 атмосфер.... одно но, после обработки низя под дождик и в жижу залезать 2-3 дня
я себе динитролом заливаю все. просто потому что купил в свое время несколько 5-литровых банок... растстоп такой же,практически вода по текучести...никакого масла в него не надо добавлять,он и так никогда не застывает в камень... ну а "без дождика 3 дня"....так еще лучше в жару им пульнуть везде,а потом по жаре прокатиться куда0нить за 1000 верст....как раз и растворители выветрятся,и наполнитель в виде пыли сам на пленку антикора осядет хотя я бы обратил внимание на то,что им обрабатывать надо или совсем после покраски,или хотя бы как говорил выше,сначал с одной стороны загерметизировать шов.а уже потом с другой стороны брызгать....ибо все эти растстопы и динитролы "жирные",замучаешься под покарску обезжиривать потом места,на которые их набрызгал...
Вот так и поступлю... Покрашу, а потом РАСТ СТОП ! А он только для скрытых полостей или днище тоже им?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
а перед покраской писькоструйка... оч хорошо обезжиривает... и красить сразу и не по жаре. а потом опять проливать антикором... теория, остается дожить и сделать на практике.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
ну тока ели так по идеальному делать и пескоструить весь кузов,еще кучка дыр вылезет )) там где металл,как фольга,песок пробьет насквозняк дырочки... так что на практике все не так