В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
рассказываем о своих машинах и о себе
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 27 дек 2015, 21:56
Так осталось вообще малость, создай тему, наверняка у людей в барахле маховик валяется и тд.
Стартер тоже нужен.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 27 дек 2015, 22:06
Мне ни кто не может ответить от чего подходят сайлентблоки на трубы а ты говоришь всё легко и просто.Не спорю когда всё есть не особо сложно!
А когда в движке сгорела вся проводка и нет необходимых деталей да и не на чем возить тут уже гораздо сложнее.
buldozer
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:
Сообщение
olezhok » 27 дек 2015, 22:07
Попроще трубы надо было брать.
olezhok
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 27 дек 2015, 22:11
Так я и говорю, что нужно экстренно включиться в поиск не взирая на сложности.
Салейнтблоки на трубах врядли кто менял, вот и молчат.
Номер резиновой втулки 251 199 265
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 28 дек 2015, 06:33
Попроще трубы надо было брать.
Это как понять у меня что они с наворотами
?
buldozer
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 28 дек 2015, 07:24
Есть трубы без салейнтблоков, это Олег имел ввиду..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 28 дек 2015, 17:46
Я этого не знал да и это не такие распространенные детали которые есть в каждом магазине где можно выбирать!
buldozer
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 28 дек 2015, 20:09
у меня,кстати, на даче должен где-то быть новый бензонасос карбюраторный. если дашь тыщи полторы,то буду поискать
ksenon17
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 29 дек 2015, 12:11
Интересно, почему производитель отказался от салентблоков в процессе эволюшн модели ?
Чем плохо с резинками ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 29 дек 2015, 12:21
С такой системой переключения передач продольное перемещение мотора не допустимо, а при износе салентов оно точно будет. На кронштейнах с салентами на дизеле вибрация меньше на кузов передается.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 31 дек 2015, 10:48
Если действительно оборвало шатун!По какой причине?
[upd=1451581531][/upd]
Седня в гараже сфоткал движок!
[upd=1451643168][/upd]
По-тихоньку начал разбирать мотор!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
buldozer
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 01 янв 2016, 13:20
По причине что болты на шатунах не поменял.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 01 янв 2016, 14:14
20000км проехал без проблем до 140км.ч!
buldozer
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:
Сообщение
olezhok » 01 янв 2016, 14:17
Думал движок и правда напополам, апокалипсис.
olezhok
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 01 янв 2016, 14:28
На фото не видно того что он лопнул практически по кругу!
buldozer
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 01 янв 2016, 14:32
Вскрытие покажет!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 01 янв 2016, 16:48
А могло быть из-за плохих вкладышей?
buldozer
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6029 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Сообщение
*Михалыч* » 01 янв 2016, 16:51
Как же быстро глупость выбирается наружу...
*Михалыч*
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 01 янв 2016, 17:12
Кирдык движку вот и усё
buldozer