Re: Про моего Мустанга
Добавлено: 26 фев 2011, 17:43
Поздравляю!!!!!!!!!! Крепкого здаровья всей семье!!!!!
С Т3 проблема только в том, что возится нужно целый день, просто чтобы колодки поменять. Работа на 300руб. Но что такое 300руб. за целый день работы. Вот они и не ремонтируют Мамонтов. Сами они ленивые Мамонты.GreK писал(а):Dr_G, в Минске тоже не каждая СТО за бусы берется, тем более - за такие, как они говорят, старые. "Мамонтов, - говорят, - не ремонтируем"
Электрик тогда поставил реле №42 (191 919 376А SJR), а оно хотя и такой же принцип работы имеет, но, видимо, оно от другого автомобиля и не совпадают назначения контактов реле. Установка родного реле вернула все на место - контрольная лампа охлаждающей жидкости начинает моргать при недостаточном уровне антифриза. Заполнил систему антифризом - лампа не гаснет. Пошел проверять систему с датчика уровня ОЖ на бачке. При замыкании контактов разъема датчика все работало как надо, при подключении разъема к самому датчику лампочка сигнализировала об отсутствии охлаждающей жидкости в бачке. Покупка и замена датчика решили проблему. Ну, думаю, все, ОК, можно ездить. Первая пробная поездка - на шиномонтаж (1,5 км, разобраться со спускающим колесом). По приезде на шиномонтаж стрелка температуры охлаждающей жидкости - выше диода, заморгала контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Сразу подумал, что плохо развоздушил систему, где-то образовалась воздушная пробка. Развоздушивал систему по букварю, единственное - не задирал нос Мустанга на 40 см, просто поставил его на небольшом уклоне. Вскоре стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась и стала примерно 0,5 мм над диодом, начал прогреваться радиатор. Когда радиатор прогрелся, стрелка установилась на расстоянии примерно 1 мм над диодом и снова начала моргать контрольная лампочка охлаждающей жидкости.После всех работ еще пришлось заменить реле №43 (191 919 376 SRJ), ибо лампочка уровня антифриза никак не хотела гаснуть, да по непонятной причине стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается теперь немного выше середины.
Может, у кого какие мысли есть?Проведенные работы:
...
- замена помпы, термостата, компенсационного бачка, антифриза;
...
Вроде, все. Механикам пришлось попотеть, не раз вспоминая "добрым" словом предыдущих кулибиных.
Когда забирал, машина день отстояла на морозе -15. Сначала никак не хотел срабатывать стартер, потом, когда завелась, жутко троила. Надо делать тягу стартера (тягу ускорителя холодного запуска), менять распылители форсунок. Успел выехать только за ворота СТО - замигала контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости. Я - в моторный отсек, жена светит фарами своей машины (забирали Мустанга в конце рабочего дня, уже стемнело) - уровня нет, внизу по снегу расплывается синее пятно. Оставил Мустанга на СТО до утра.
Утром приехал, привез еще антифриза, осмотрели моторный отсек. Оказалось, не выдержал мороза и дал течь дополнительный насос в системе охлаждения (по словам опять же предыдущего хозяина - от "Газели"). Зачем прежний хозяин его устанавливал - ума не приложу, на атмосферный 1.9D дополнительные электропомпы не требуются. Сняли насос, соединили патрубки напрямую, вернули провода/датчики системы охлаждения в прежнее состояние (до установки насоса, там каким-то немыслимым образом вся проводка системы охлаждения была завязана на этот насос). После всех работ еще пришлось заменить реле №43 (191 919 376 SRJ), ибо лампочка уровня антифриза никак не хотела гаснуть, да по непонятной причине стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается теперь немного выше середины.
Я тоже полагаю, что сигнализирует он как раз о перегреве. Вот про точную температуру мотора не знаю, но радиатор горячий, антифриз не кипит, вентилятор радиатора при моргающей лампочке не включался (хотя не уверен, работает ли он вообще). Стрелка температуры находится в 1 мм над диодом. Приборка такая: За фото приборки спасибо Teshka, взято из этого поста: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2195#p2195vfrc писал(а):а температура у матора какая? может он сигнализирует перегрев? под копотом патрубки правельно подключены?
Специально полтора часа угробил, по-немецки в переводчике выдержку из мануала по Т3 набирал :VUT85 писал(а):Незнаю как там у вас, но у меня когда моргает лампочка надо долить антифризика. Она подключена к датчику уровня ох. житкости.
Там еще картинка есть, нарисован указатель температуры охлаждающей жидкости, большая белая зона вначале - зона a (Kaltbereich), от нее до крайнего белого деления в конце - зона b (Normalbereich), лампочка - c (Warnleuchte).Kühlmitteltemperatur - Anzeige
Die Anzeige arbeitet bei eingeschalteter Zündung. Es dauert jedoch einige Zeit, bis die Nadel ihre Anzeigestellung erreicht hat.
Beim Einschalten der Zündung blinkt außerdem die Warnleuchte (c) zur Funktionskontrolle einige Sekunden lang.
a - Kaltbereich
Hohe Drehzahlen vermeiden und Motor noch nicht stark belasten!
b - Normalbereich
Die Anzeigenadel soll sich bei normaller Fahrweise in diesem Bereich einpendeln.
Bei starker Motorbelastung und hohen Außentemperaturen kann nie Nadel auch weit nach rechts wandem.
Das ist unbedenklich, solange die Warnleuchte (c) nicht blinkt.
c - Warnleuchte
Sollte die Leuchte während der Fahrt blinken, ist entweder die Kühlmitteltemperatur zu hoch oder der Kühlmittelstand zu Niedring. Sofort Anhalten, Motor abstellen und Ursache der Störung feststellen.
Температура теплоносителя - указатель
Указатель начинает работать при включении зажигания. Потребуется некоторое время, пока стрелка начнет двигаться.
При включении зажигания также несколько секунд мигает контрольный предупредительный световой сигнал.
a - холодные области
Избегайте высоких скоростей из-за повышенной нагрузки на двигатель!
b - нормальный диапазон
Стрелка индикатора должна стабилизироваться в нормальном состоянии в этой области.
В случае высокой нагрузки на двигатель и высоких внешних температурах возможно приближение стрелки слишком далеко вправо, до крайней границы.
Это безопасно, пока предупредительный световой сигнал (с) не мигает.
c - предупредительный световой сигнал
Если сигнал мигает во время вождения, либо температура охлаждающей жидкости слишком высока, либо уровень охлаждающей жидкости слишком мал. Немедленно прекратить движение, остановить двигатель и определить причину неисправности.
Если отключить датчик уровня - моргает все время. До вентилятора и его датчика пока не дошел, тоже думаю про датчик температуры, как ты советовал раньше, гляну патрубки, хотя все было как положено подключено. Что касается печек, то сейчас не до них особо.vfrc писал(а):а что если отключить датчик уровня ОЖ. Ситуация повторяется? Вентилятор и его датчик исправны? Может датчик температуры глючный ... А по поводу печек- глянь колодку что вставлена в блок предохранителей сзади...эээ... помоему центральная снизу
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php? ... 5&catid=20Выполняет функции дальнего и ближнего света, габаритного огня.
Фара имеет официальное утверждение в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН.
Напряжение 12В.
Лампа АКГ12-60+55-1(Н4), А12-4-1.
Подсоединение к бортовой сети автомобиля штыревое.
Устанавна автомобили ВАЗ-1111, -1113 «ОКА», ЗАЗ-1102 «Таврия».