Чтобы что то совпало в размер почти без шансов. И с яхтами-катерами морочился и в кемпере у себя пытался менять на новые не поюзанные. Обычно два пути или проемы корпусов переделывать под размеры новых окошек, люков, иллюминаторов и т.д., по технологиям ремонтов пробитых яхтенно-катерных корпусов или изготавливать адаптеры-переходники, со старого на новый размер, при этом возможно старый еще больше увеличивая. Все муторно, дотошно, дорого, куча доп работ. Проблема всех самопальных изготовителей окон, обычно в том, что ини не могут требующуюся кривизну углов задавать.
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 27 секунд:
И окно с открыванием внутрь дехлера и раздвижное желаемое может не тот путь?
Пошел у себя поразглядывал, по моему дело выглядит так:
все кемперы автодома и т.д., ну с конца 90-х, начало 2000-х изготовленные в европе имеют некий стандарт размеров проемов. Я например сломал люк над плитой, забыл закрыть и погнал по трассе. Разглядывая каталоги производителей типа Dometic и его друзья, увидел что все они производят товары с пересекающимися размерами проемов.
К чему это все, все современное окошки кемперов которые сейчас продаются выглядят примерно как мое окно:
снаружи
аг.jpg
внутри
ывер.jpg
Проем дехлера если повезет, что в его годы некий стандарт уже был, можно заделать окном с открыванием наружу или если нет расширить под современное окно, коих просто полно и цены весьма нормальные.
Из плюсов открываешь их только на стоянках и когда дождик наружу-вверх лучше.
Изнутри можно накладной блок с закрыванием проема или рулонной шторкой в одну сторону или в другую тянешь сеткой противомоскитной перекрываешь.
На второй фотке видно накладные алюминиевые профили,
с облицовкой вот так выглядит:
ен.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.