Страница 21 из 32

Добавлено: 22 апр 2018, 18:57
blondin
Vagulja, табличка (наклейка) около блока предохранителей. м-плата. что-то о комплектации она расскажет

Добавлено: 22 апр 2018, 18:59
семен
Чем озадачил?

Добавлено: 22 апр 2018, 18:59
monsterochek
Именно так и метка имеет вид вырезанного уголка.И сначала отрегулируй всё (не один раз будешь крышку снимать)а потом уже новые прокладки ставь.Фотки метки много раз в разделе" дизельные двигатели" показывали.

Добавлено: 22 апр 2018, 19:02
Vagulja
blondin, У меня там о давлении колес наклейка, и все...

Увидел тут у кого-то на форуме в подписи расшифровку этой самой м-плейт, перешел на сайт http://vw-mplate.com/mcode.php А саму табличку найти не могу...

Может, для монтажа розетки - ее сорвали и выкинули у меня?

[upd=1524413002][/upd]
семен, тем, что искал конкретную метку )

monsterochek, Спасибо, да, уже нашел ) Но теперь до след.выходных ждать и кататься так.

Добавлено: 22 апр 2018, 19:17
blondin
есть ещё табличка под водительским сиденьем и на торце проёма пассажирской двери. но вот не помню, на них, кажись, маловато информации

Добавлено: 22 апр 2018, 19:37
Vagulja
blondin, в проеме пассажирской там вин код и тоже чтото о колесах или массе.

А вот про водительское - поподробнее... Где именно искать? У меня резинками прикрыт постамент

Добавлено: 22 апр 2018, 19:43
семен
Сдвинь вперёд вод.сиденье и на внутренней опоре салазок на коробке висит табличка

Добавлено: 22 апр 2018, 19:47
Vagulja
семен, принял, спасибо!

Сидение у меня до сих пор так и не снимается :-D Хотя я его уже и расшевелил, одна салазка начала ходить немного.

Добавлено: 22 апр 2018, 19:52
семен
АТФ и бензин пополам мешаеш и поливаеш салазки,потом ногой сзади уираешся и толкаеш только с коврами акуратней

Добавлено: 22 апр 2018, 19:55
Vagulja
семен, у меня сзади перегородка :bash: И я пока не готов ее снимать, ибо заменное сидение еще не приехало

Добавлено: 22 апр 2018, 20:00
семен
Тогда сфоткай её

Добавлено: 22 апр 2018, 20:02
Vagulja
семен, Дык у меня рука не помещается за сидение :hah: Я к тяге и фиксаторам подобраться не могу ))))
Поэтому проливаю жижей и простукиваю молоточком по утрам. Одна уже зашевелилась. Значит скоро и вторая отойдет )

Добавлено: 22 апр 2018, 20:07
*Михалыч*
семен писал(а):АТФ и бензин
С ацетоном интереснее. АТФ и ацетон пополам, мертвые гайки отмачивает.

Добавлено: 22 апр 2018, 20:25
Vagulja
*Михалыч*, а вот о таком рецепте я не слышал...

Добавлено: 22 апр 2018, 20:26
blondin
P1050821.JPG
[upd=1524418039][/upd]
но там тоже, кажись, что и на проёме двери. самая полная у предов наклейка

Добавлено: 22 апр 2018, 20:29
Vagulja
blondin, Ага, принял! Туда можно попробовать добраться!

У предов ничего нет. Глянь на прошлой странице где я показывал отсутствие розетки...

Добавлено: 22 апр 2018, 20:31
blondin
Vagulja писал(а):У предов ничего нет
я понял, что нет. просто объясняю

Добавлено: 22 апр 2018, 20:34
Vagulja
blondin, сцуко, вандалы.... :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Ни одной машины у меня не было еще, на которой были бы все опции расшифрованы :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak:

[upd=1524418480][/upd]
А самое обидное, что наверняка именно на этой самой м-плейт и указано было, с каким мотором машина вышла с завода...

Добавлено: 24 апр 2018, 19:03
Vagulja
Парни, ахтунг! Спасайти кто может. Что делать?

Пропала первая передача. Как-то странно. Ехал ехал в пробке, толкался, включаю-газу, а в ответ только дизелек...Тьфу, быстро переткнул на вторую и покатился... Ни звуков, ни стрессов, ничего...просто пропала передача момента. При этом рычагом ощущается, что передача включается... ЗАдняя есть, остальные есть, шумов и звуков не добавилось

А еще сегодня получилось так, что получилось дорваться до сварочника. Я и дорвался...

Рассказываю. Задолбал меня глушитель. Рвет кронштейны. трещит звенит пердит. ОКей. Неделю потратил на поиски транспортерной ленты. Нашел 5мм. меня устроило. Взял. Катал три дня в багажнике.
Сегодня с напарником срезали банку. Наколдовали. Я не упустил момента наварить косынок ) Материал корпуса достаточно прочный, варится отлично. Подумал, что можно было бы и под косынки накладку-усилитель приварить, но тонкого металла не нашлось, поэтому так. Родной кронштейн справа немного модернизирован методом приваривания гаек с внутренней стороны, дабы отдалить от маслозаливной горловины. Передние два болта вырваны и были кем-то перерезаны на болты 12х1.75. Шпилек таких не нашел, как и новых болтов. Ну, у старых резьбы хватило. Отрезал, поправил, и вкрутил в поддон на красный фиксатор. Передний болт м10. Но на поддоне ухо подломано, наполовину. Ну, через пару шайб прижало, досточно надежно, тем более у него функция держать от проворачивающих моментов. Гайка самокнотра, должно держаться.

Левый кронштейн, который опора мотора, испорчен отсутствием резьб. Ну сначала к нему прикрутили резинку, потом уже к глушителю. Естественно сделаны накладки на резину, чтобы не просто болтами давилось.

Справа - два слоя. Слева один слой. Ну и на срезе - появилась 120мм гофра. правда 45я, ну ничего, слева получилось сделать портянку справа нет :( Заливал сваркой. Вышло герметично и на удивление даже не пришлось снимать с мотора колено, хотя и был заготовлен герметик.

К сожалению, подул очень пронизывающий ветерок под вечер, и окончательные фотки я не делал.


ПС: Кстати, посмотрел свои лыжи. У меня с сайлентблоками по всем концам.
А еще амба подушкам. Надо переодить на гидравлику

Но сначала разобраться с коробкой. А то я только начал кайфовать от беззвучного выхлопа, и на тебе...

Добавлено: 24 апр 2018, 19:26
юрасик
Vagulja писал(а):Но сначала разобраться с коробкой
Прошу панове или до нашей хаты, или к директору кукольного театра.