Страница 21 из 32
Добавлено: 22 апр 2018, 18:57
blondin
Vagulja, табличка (наклейка) около блока предохранителей. м-плата. что-то о комплектации она расскажет
Добавлено: 22 апр 2018, 18:59
семен
Чем озадачил?
Добавлено: 22 апр 2018, 18:59
monsterochek
Именно так и метка имеет вид вырезанного уголка.И сначала отрегулируй всё (не один раз будешь крышку снимать)а потом уже новые прокладки ставь.Фотки метки много раз в разделе" дизельные двигатели" показывали.
Добавлено: 22 апр 2018, 19:02
Vagulja
blondin, У меня там о давлении колес наклейка, и все...
Увидел тут у кого-то на форуме в подписи расшифровку этой самой м-плейт, перешел на сайт
http://vw-mplate.com/mcode.php А саму табличку найти не могу...
Может, для монтажа розетки - ее сорвали и выкинули у меня?
[upd=1524413002][/upd]
семен, тем, что искал конкретную метку )
monsterochek, Спасибо, да, уже нашел ) Но теперь до след.выходных ждать и кататься так.
Добавлено: 22 апр 2018, 19:17
blondin
есть ещё табличка под водительским сиденьем и на торце проёма пассажирской двери. но вот не помню, на них, кажись, маловато информации
Добавлено: 22 апр 2018, 19:37
Vagulja
blondin, в проеме пассажирской там вин код и тоже чтото о колесах или массе.
А вот про водительское - поподробнее... Где именно искать? У меня резинками прикрыт постамент
Добавлено: 22 апр 2018, 19:43
семен
Сдвинь вперёд вод.сиденье и на внутренней опоре салазок на коробке висит табличка
Добавлено: 22 апр 2018, 19:47
Vagulja
семен, принял, спасибо!
Сидение у меня до сих пор так и не снимается :-D Хотя я его уже и расшевелил, одна салазка начала ходить немного.
Добавлено: 22 апр 2018, 19:52
семен
АТФ и бензин пополам мешаеш и поливаеш салазки,потом ногой сзади уираешся и толкаеш только с коврами акуратней
Добавлено: 22 апр 2018, 19:55
Vagulja
семен, у меня сзади перегородка
И я пока не готов ее снимать, ибо заменное сидение еще не приехало
Добавлено: 22 апр 2018, 20:00
семен
Тогда сфоткай её
Добавлено: 22 апр 2018, 20:02
Vagulja
семен, Дык у меня рука не помещается за сидение
Я к тяге и фиксаторам подобраться не могу ))))
Поэтому проливаю жижей и простукиваю молоточком по утрам. Одна уже зашевелилась. Значит скоро и вторая отойдет )
Добавлено: 22 апр 2018, 20:07
*Михалыч*
семен писал(а):АТФ и бензин
С ацетоном интереснее. АТФ и ацетон пополам, мертвые гайки отмачивает.
Добавлено: 22 апр 2018, 20:25
Vagulja
*Михалыч*, а вот о таком рецепте я не слышал...
Добавлено: 22 апр 2018, 20:26
blondin
P1050821.JPG
[upd=1524418039][/upd]
но там тоже, кажись, что и на проёме двери. самая полная у предов наклейка
Добавлено: 22 апр 2018, 20:29
Vagulja
blondin, Ага, принял! Туда можно попробовать добраться!
У предов ничего нет. Глянь на прошлой странице где я показывал отсутствие розетки...
Добавлено: 22 апр 2018, 20:31
blondin
Vagulja писал(а):У предов ничего нет
я понял, что нет. просто объясняю
Добавлено: 22 апр 2018, 20:34
Vagulja
Добавлено: 24 апр 2018, 19:03
Vagulja
Парни, ахтунг! Спасайти кто может. Что делать?
Пропала первая передача. Как-то странно. Ехал ехал в пробке, толкался, включаю-газу, а в ответ только дизелек...Тьфу, быстро переткнул на вторую и покатился... Ни звуков, ни стрессов, ничего...просто пропала передача момента. При этом рычагом ощущается, что передача включается... ЗАдняя есть, остальные есть, шумов и звуков не добавилось
А еще сегодня получилось так, что получилось дорваться до сварочника. Я и дорвался...
Рассказываю. Задолбал меня глушитель. Рвет кронштейны. трещит звенит пердит. ОКей. Неделю потратил на поиски транспортерной ленты. Нашел 5мм. меня устроило. Взял. Катал три дня в багажнике.
Сегодня с напарником срезали банку. Наколдовали. Я не упустил момента наварить косынок ) Материал корпуса достаточно прочный, варится отлично. Подумал, что можно было бы и под косынки накладку-усилитель приварить, но тонкого металла не нашлось, поэтому так. Родной кронштейн справа немного модернизирован методом приваривания гаек с внутренней стороны, дабы отдалить от маслозаливной горловины. Передние два болта вырваны и были кем-то перерезаны на болты 12х1.75. Шпилек таких не нашел, как и новых болтов. Ну, у старых резьбы хватило. Отрезал, поправил, и вкрутил в поддон на красный фиксатор. Передний болт м10. Но на поддоне ухо подломано, наполовину. Ну, через пару шайб прижало, досточно надежно, тем более у него функция держать от проворачивающих моментов. Гайка самокнотра, должно держаться.
Левый кронштейн, который опора мотора, испорчен отсутствием резьб. Ну сначала к нему прикрутили резинку, потом уже к глушителю. Естественно сделаны накладки на резину, чтобы не просто болтами давилось.
Справа - два слоя. Слева один слой. Ну и на срезе - появилась 120мм гофра. правда 45я, ну ничего, слева получилось сделать портянку справа нет
Заливал сваркой. Вышло герметично и на удивление даже не пришлось снимать с мотора колено, хотя и был заготовлен герметик.
К сожалению, подул очень пронизывающий ветерок под вечер, и окончательные фотки я не делал.
ПС: Кстати, посмотрел свои лыжи. У меня с сайлентблоками по всем концам.
А еще амба подушкам. Надо переодить на гидравлику
Но сначала разобраться с коробкой. А то я только начал кайфовать от беззвучного выхлопа, и на тебе...
Добавлено: 24 апр 2018, 19:26
юрасик
Vagulja писал(а):Но сначала разобраться с коробкой
Прошу панове или до нашей хаты, или к директору кукольного театра.