Страница 27 из 32
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 02 сен 2020, 22:40
*Михалыч*
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 07:08
ogurets
Интересно что было первым - патрубок слетел и пошел перегрев или подъём бошки с последующим срывом патрубка ...
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 08:04
bit-bit-brit
Х.З.... что было первым. Мне кажется,что я не перегревал двигатель,а там кто его теперь знает. Вскрытие и ревизия впереди. Жалко, на пустом месте --- пападос
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 08:13
Transporter T3
bit-bit-brit, и проверь пробку на расширительном бочке
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 08:18
bit-bit-brit
Хорошо , проверю. Ещё хочу поставить прокладку под гбц металлическую (составную) ,что скажете об этом?
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 08:23
Transporter T3
С 2012 года на моем так называемом 2е стоит металопакет
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 12:36
*Михалыч*
Transporter T3 писал(а): ↑03 сен 2020, 08:13
проверь пробку на расширительном бочке
Взял за правило менять пробку при замене масла, а иногда и между заменой просто так... До этого взрывался расширительный бачок, радиатор печки, крышка термостата. Слава богу без последствий, ну акромя эвакуатора конечно.
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 14:00
monsterochek
Хорошую пробку еще найти надо.Х..ли толку менять шило на мыло.Проще из крепкого бочка сделать проверочный .Заглушить все дырки ,оставить только заливную и куда нибудь сосок вставить.Все !Теперь проверяй ,регулируй (пружинки откусывай) хоть каждый день. 0.3 кг.достаточно.
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 16:04
quantum
bit-bit-brit писал(а): ↑03 сен 2020, 08:18
щё хочу поставить прокладку под гбц металлическую (составную) ,что скажете об этом?
Каждый раз при снятии головы придется ее шлифгвать.
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 16:10
ksenon17
вообще по уму шлифовать надо в любом случае и гбц, и блок,если башку сдергивали...просто все обычно говорят:нах шлифовать,если до снятия все было пучком. но это лирика. хотя Сергею я бы все же пософетовал бы плоскость шлифануть,а потом уж прокладку,какую он хочет
новую
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 16:24
Tatik
quantum писал(а): ↑03 сен 2020, 16:04
Каждый раз при снятии головы придется ее шлифгвать.
Ну в принципе, снятие головы - это не ради праздного любопытства бывает, а по поводу, и как правило всегда ''скорбному'', которое несёт за собой не минуемый полный осмотр головы, с опресовкой, ну и при наличае кривизны - фрезеровкой. Да и прокладка, если должна стоять металическая, то почему бы ей там не стоять...???
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ksenon17 писал(а): ↑03 сен 2020, 16:10
прокладку,какую он хочет
Если речь про дизель, то не ''какую он хочет'', а какая должна быть...
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Пардоньте, не доглядел, с бензинкой наверно не так всё строго...
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 03 сен 2020, 16:45
bit-bit-brit
Планировать буду обязательно. У меня кореш старый один из немногих лучших у нас в городе со станочным парком, уже созванились
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 09 сен 2020, 21:28
bit-bit-brit
Приехал домой своим ходом от Славика(Семён)
.Утром начали , шлифанули бошку и уже как два часа дома
. Прокладка --- сцука
. Славе огромное спасибо
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 09 сен 2020, 21:46
Сергей
bit-bit-brit писал(а): ↑09 сен 2020, 21:28
Утром начали , шлифанули бошку и уже как два часа дома
чем или где так быстро шлифанули?
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 09 сен 2020, 22:11
bit-bit-brit
Ну я не знаток по станкам , один из станков у кореша чисто под шлифовку ГБЦ . Очень большой , примерно куба три в объёме.
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 09 сен 2020, 22:56
Tatik
Сергей писал(а): ↑09 сен 2020, 21:46
чем или где так быстро шлифанули?
Станок не большая проблемма, тем более голова без форкамер, такие у нас много у кого в гаражах стоят. Да и под дизельные головы тоже станок не большой, главное камень правильный иметь. Подвох в другом, мало кто заморачивается (из тех, кто в домашних условиях шлифует) опресовкой головы, надеясь на то, что кто то это уже сделал до него. И по этому, когда приносишь бошку, как правило слышешь следующий текст: ''выкинь эту голову, не *би себе мозг, купи новую.''
Ты конечно же понимая, сколько стоит бошка, и сколько отдашь за шлифовку, начиеаешь его типа уговаривать, а дальше класический ответ: ''Не, ну я конечно сделаю, за свою работу я не переживаю, то есть отвечаю, а дальше не мой геморой...''
Ну а дальше всё просто, если трещин нет, шлифанули-все довольны, бошка работает. А если чуда не случилось и газа сново пошли, человек снял с себя ответственность, он ''свою работу'' выполнил, а ты дальше чеши репу...
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 09 сен 2020, 23:02
*Михалыч*
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 09 сен 2020, 23:18
Сергей
*Михалыч*, всё забываю спросить , каким образом ты стал авторитетом?
сам себя назначил или общим голосованием?
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 10 сен 2020, 09:48
*Михалыч*
Лет восемь уже как в этом звании, выдали так сказать, наверное что то сделал... Не знаю правда хорошее или плохое.
Модератором стал гораздо позже.
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Добавлено: 09 дек 2021, 21:26
bit-bit-brit
Всем привет
Давно не писал. Вот решил заморочиться с кондеем. В конце лета собирал комплект для инсталяции. Всё новое кроме трубок. Остатки с ТАГАЗа . Буду пытаться всё вживить в машину. Советы приветствуются