В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Была у меня похожая идея в голове, отказался из за того, что он очень низко будет располагаться относительно голов задних пассажиров, тем самым основной поток будет им в затылок. Соответственно остудить салон ещё не успел, а больных уже очередь. У меня сейчас бредовая мысль расположить блок между передними сидениями, чтобы была возможность распределить потоки и на водителя (лобовое стекло), и пассажирский салон. Единственное жалко проход... Да и компрессор хочу ставить электрический.
Улучшаторы, блин. Ладно в краях рнд, там сдохнешь без кондея, а у нас-то никак шо ли без него? Я вот этим летом в самую жару по центру нерезиновой катался, и ничего
Облагораживать буду тем же материалом ,из которого шил потолок. А насчёт потока, то планирую широкий канал с примыканием к голове кондёра и боковыми воздуховодами. Что-то по типу родного на пол салона, чють не доходя до водительского сиденья.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ну вот родной как раз так и задуман был. blondin, Аркаш я тоже без кондея катаюсь, и всё очень даже устраивает, но когда с детьми на юге где ни будь в пробке пару часов под палящим солнцем постоишь... Но и не поставил его до сих пор из за того, что стараюсь избегать таких пробок, да и не так часто это случается. У Сергея это необходимость можно сказать.
*Михалыч* писал(а): ↑16 дек 2021, 11:32
У Сергея это необходимость
да эт я понимаю, я б в их краях живя, наверное и лобовое б затонировал, и пох на штрафы. Этим летом из красногорска до октябрьской мать в больницу один раз возил на тииде, а кондей был не заправлен... чуть не сдохли, вечером кондей заправил. Но вот в автобусе как-то легче жара переносится, из-за "воздуха" что ли, не так давит. Хотя хотел вентилятор на торпеду прикупить. Потом жара кончилась ))) да и люблю я жару
Я тоже люблю жару,но хочется иногда комфорта мне и моим родным. Я тоже чуть не купил с Приуса эл. компрессор , но попались остатки с завода ,ну ооочень по демократичным ценам и самое интересное; компрессор от Черри Форы болт в болт скопировали китайцы с компрессора Пассата 3,4 , Гольфа 3 и он крепиться на родной кронштеин 2Е болт в болт. Ну пока как то так.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Черри не копировали, vw всё предоставил в рамках лицензии. Тот же Амулет это перелицованная вполне официально джетта
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И, кстати, у амулета есть улучшайзинг заводской на наши движки - маслоотделитель. Вот думаю к лету поставить, чтоб дроссель не засирать
blondin писал(а): ↑17 дек 2021, 15:54
Черри не копировали, vw всё предоставил в рамках лицензии. Тот же Амулет это перелицованная вполне официально джетта
чери это seat Toledo
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
blondin писал(а): ↑17 дек 2021, 15:54
И, кстати, у амулета есть улучшайзинг заводской на наши движки - маслоотделитель. Вот думаю к лету поставить, чтоб дроссель не засирать
это не улучшайизинг это заводская деталь мотора форд
vagmax, а толедо перелицованная джетта же. И улучшайзинг заводской, я так и написал
Отправлено спустя 13 минут 9 секунд: *Михалыч*, 481H1014030 это номер, ща если найду статью, вставлю ссылку. Но там ничего сложного - наш выход из клапана выводим в маслоотделитель черри, и из него к нам во впуск. Слив трубочкой в заднюю арку. В статье как-то не очень красиво сделано, не стал ссылку сохранять
bit-bit-brit, Сергей, я правильно понял что это оцинковка?
. если так, сразу завибривай, иначе та еще погремуха будет.
А вообще интересно, что сваяешь.
Да ,всё верно --- оцинковка. Конечно буду обклеивать . Мастер который делал изделие говорил ,что надо обклеить воздуховоды пенофолом из строительного магазина. А потом обклею потолочным материалом.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
bit-bit-brit, пенофол, это утеплитель, пена с блестючкой, я говорю про реальную виброизоляцию. Пару или тройку листов раскатать по плоскостям, иначе она играть и громыхать будет.