Страница 4 из 5

Добавлено: 10 сен 2017, 22:26
ksenon17
бывают случаи,когда на воздухе искра есть,а в цилиндре под давлением нет.... напруги мало,и под давлением нет пробоя искрового промежутка.
поэтому я и написал выше,что проверка на искру на воздухе,это не 100%-ый способ проверки.

Добавлено: 10 сен 2017, 22:27
семен
Согласен но хоть по цвету на неё глянуть

Добавлено: 10 сен 2017, 22:28
Stepan1
Тачку все равно надо менять.

Добавлено: 10 сен 2017, 22:32
ksenon17
семен писал(а):Согласен но хоть по цвету на неё глянуть
безусловно....

Добавлено: 10 сен 2017, 22:59
кубанец
vitamin писал(а):Завелась, начала плавать обороты, газом я их держал повыше, чтобы она не глохла(старая проблема)
Вот эти симптомы очень похожи на проделки "лопаты". Ну а что бы ещё сильнее напугать ТС, могут быть проблемы и с гидриками ( читай давление масла). vitamin, Стартер как крутит ?

Добавлено: 10 сен 2017, 23:02
ПРОЖЕКТОР
Взгляни воздухан. В свое время также мудохался со своим Опелем, пока не поменял фильтр и не почистил все жиклеры

Добавлено: 10 сен 2017, 23:14
vitamin
Вот эти симптомы очень похожи на проделки "лопаты". Ну а что бы ещё сильнее напугать ТС, могут быть проблемы и с гидриками ( читай давление масла). vitamin, Стартер как крутит ?
Крутит отлично
Взгляни воздухан. В свое время также мудохался со своим Опелем, пока не поменял фильтр и не почистил все жиклеры
Спсибо! Воздухан заменю в принципе. А там посмотрим :box:

Добавлено: 10 сен 2017, 23:18
кубанец
А вообще , как можно передвигаться на авто( да ещё и на большие расстояния) возраст которого в районе 30-ти лет без минимального набора инструментов ? Т3 автомобиль хороший , но не лишенный "особенностей" и опять же возраст ... Ко всему прочему недавно преобретённый, "кот в мешке" так сказать. ТС, я для тебя вижу два пути:
1. Купить инструмент и начать изучение теории ДВС и мануала именно по этим авто ( это если всё же ещё не передумал воплощать мечту в реальность. Но помни, путь будет долгий, трудный и затратный)
2. Поменять авто.
P.s. Хорошо, что перестал заводится возле дома , а если в дороге и ни одного ключа нет ?

[upd=1505074837][/upd]
vitamin писал(а):Крутит отлично
Т.е. целый день маслал, а он всё так же крутит ? Изменения по сравнению с предыдущими днями не заметил ?

Добавлено: 10 сен 2017, 23:20
семен
Чё то это отлично пугает. А компрессия есть. Какое масло ?И при чем сдесь лопата,.
Серёга,последний пост в тему.

Добавлено: 10 сен 2017, 23:28
кубанец
семен писал(а):Чё то это отлично пугает. А компрессия есть.
Воот, именно это и пытаюсь понять ...
семен писал(а):И при чем сдесь лопата
Попробую объяснить ход своих мыслей ( из личного опыта).
Мы не знаем состояние авто и ТС в том числе не знает, может она в каком то положении заедает, соответственно смесь будет обогащённая. Изначально свечи залило, а затем они просто не могли высохнуть ( прочхаться). В таком случае, на холодную ( с сухими свечами) должен завестись.

Добавлено: 10 сен 2017, 23:32
vitamin
А вообще , как можно передвигаться на авто( да ещё и на большие расстояния) возраст которого в районе 30-ти лет без минимального набора инструментов ? Т3 автомобиль хороший , но не лишенный "особенностей" и опять же возраст ... Ко всему прочему недавно преобретённый, "кот в мешке" так сказать. ТС, я для тебя вижу два пути:
1. Купить инструмент и начать изучение теории ДВС и мануала именно по этим авто ( это если всё же ещё не передумал воплощать мечту в реальность. Но помни, путь будет долгий, трудный и затратный)
2. Поменять авто.
P.s. Хорошо, что перестал заводится возле дома , а если в дороге и ни одного ключа нет ?
Что щас рассуждать, я перегнал и все хорошо.
Почему нет других путей? К чему такие советы по смене авто? Я вообще не понимаю этого, машина куплена неделю назад, выбрана задолго до этого именно эта модель. К чему эти советы...
Есть еще третий вариант, которым я воспользуюсь. Решить проблему с двигом, привести машину в порядок по всем узлам. И ездить. Мелкосрочку я думаю смогу сделать.


Крутит также. Да, на холодную завелся.

Добавлено: 10 сен 2017, 23:36
семен
Но он же завёлся и потом заглох.Лопата может и подклинила но как её оживить -?даже инструментов нет.и опыта.Я шевелил ключами от дома -это первое что под руку попалось.

Добавлено: 10 сен 2017, 23:55
кубанец
vitamin писал(а):Есть еще третий вариант, которым я воспользуюсь. Решить проблему с двигом, привести машину в порядок по всем узлам. И ездить. Мелкосрочку я думаю смогу сделать.
Это и есть первый вариант ...
С мотором решишь ? Дай бог, что бы твой MV был живее всех живых, от души ... Кто и когда ему делал ТО ? Когда гидрики смотрели-меняли ? Что с кольцами и клапанами ? Даже если компрессия нормальная, совсем не факт что кольца в порядке ( может за счёт масла показывать нормальную компрессию), это покажет только вскрытие ( а это ещё более затратно, да и поискать того кто возмётся за это, придётся).
Далее, по любому решать проблемы с дигифантом, с учётом дальних поездок. Тут уж каждый д-ит как хочет, но Диги любит подкидывать сюрпризы ...
АФН ? Да хорош мотор, но вы узнавали сколько он стоит и сколько стоит установка ?
На а потом пойдёт сварка-покраска ( в какой то из тем ТС писал об этом) , тоже время и деньги.
+ ко всему всю ходовку перетряхнуть, уделив пристальное внимание задним ступицам и тормозам "в круг" и дай бог что бы с КПП всё было гуд ... :punk:
Не радужная перспектива ? Именно поэтому и пишут про замену авто. Тут почти все прошли через это, кто то оплачивает свои "хотелки", а кто то сам всё делает. Т3 это не то авто , которое купил, пыль протёр, масло поменял поехал на Байкал ... Сначало с ним надо основательно :krovat: потом ещё раз :krovat: , а потом если повезёт то поехать далеко заручившись списком клубной помощи и ключами. Ещё раз напомню, авто 30 лет,даже если и пробег малый, он все рано старый, и прежде чем гонять его "в хвост и гриву" его надо ВЕСЬ перетряхнуть.

[upd=1505077045][/upd]
ТС, тебя не отговаривают,и не говорят что именно твой авто такой плохой, тебя предупреждают, так сказать помогают снять розовые очки

Добавлено: 11 сен 2017, 00:01
vitamin
Это и есть первый вариант ...
С мотором решишь ? Дай бог, что бы твой MV был живее всех живых, от души ... Кто и когда ему делал ТО ? Когда гидрики смотрели-меняли ? Что с кольцами и клапанами ? Даже если компрессия нормальная, совсем не факт что кольца в порядке ( может за счёт масла показывать нормальную компрессию), это покажет только вскрытие ( а это ещё более затратно, да и поискать того кто возмётся за это, придётся).
Далее, по любому решать проблемы с дигифантом, с учётом дальних поездок. Тут уж каждый д-ит как хочет, но Диги любит подкидывать сюрпризы ...
АФН ? Да хорош мотор, но вы узнавали сколько он стоит и сколько стоит установка ?
На а потом пойдёт сварка-покраска ( в какой то из тем ТС писал об этом) , тоже время и деньги.
+ ко всему всю ходовку перетряхнуть, уделив пристальное внимание задним ступицам и тормозам "в круг" и дай бог что бы с КПП всё было гуд ... :punk:
Не радужная перспектива ? Именно поэтому и пишут про замену авто. Тут почти все прошли через это, кто то оплачивает свои "хотелки", а кто то сам всё делает. Т3 это не то авто , которое купил, пыль протёр, масло поменял поехал на Байкал ... Сначало с ним надо основательно :krovat: потом ещё раз :krovat: , а потом если повезёт то поехать далеко заручившись списком клубной помощи и ключами. Ещё раз напомню, авто 30 лет,даже если и пробег малый, он все рано старый, и прежде чем гонять его "в хвост и гриву" его надо ВЕСЬ перетряхнуть.
Сергей, я вот не понимаю, я где-то написал, что жду, что я на нем через неделю на работу буду гонять? Я где-то писал как же мне не повезло? Я где-то писал, что щас с холостым решу и в Европу?
Мне кажется тут пытаются меня вразумить, о чем я не просил и пытаются мне что-то рассказать о том, что меня ждет, о чем я тоже не просил, типа я чего-то не понимаю.
Прошу прощения за прямоту и возможно резкость, но выглядит это все как-то высокомерно.

Добавлено: 11 сен 2017, 00:04
семен
Серега у мну не так ,купил пыль протер и потом 30000 тыс.и только потом пронеслась моторы ,моторы,моторы,б...ля ходовка ......да и х.......й с ней главное моторы ,моторы ,моторы.

Добавлено: 11 сен 2017, 00:06
кубанец
кубанец писал(а):1. Купить инструмент и начать изучение теории ДВС и мануала именно по этим авто ( это если всё же ещё не передумал воплощать мечту в реальность. Но помни, путь будет долгий, трудный и затратный)
кубанец писал(а):vitamin писал(а):
Есть еще третий вариант, которым я воспользуюсь. Решить проблему с двигом, привести машину в порядок по всем узлам. И ездить. Мелкосрочку я думаю смогу сделать.
Это и есть первый вариант ...
vitamin писал(а):Мне кажется тут пытаются меня вразумить, о чем я не просил и пытаются мне что-то рассказать о том, что меня ждет, о чем я тоже не просил, типа я чего-то не понимаю
Без проблем. Удачи. :punk: :ruli:

Добавлено: 21 сен 2017, 18:43
vitamin
Нужны советы)
Не работает регулировка уровня температуры печки, разобрал сегодня панель, трос туго ходит. Практически вообще не ходит. Он уходит в пол. Что там? Как это все разобрать/починить?
Панель оказалась с налетом ржавчины, она покрашена порошковой краской? Что с ней сделать: покрасить просто или порошковой краской. Есть ли в мск печи большие для запекания таких деталей?
Корпус у приборки весь потрескашийся, думаю всё перекидать в другой. Есть у кого приборка с хорошим корпусом?

[upd=1506008642][/upd]
Как снять верхний кожух печки? там металлические клипсы и одна сзади, хз как ее отщелкнуть...Или там в другом засада?

Добавлено: 21 сен 2017, 18:52
irom
Загляни под низ(сними запаску) и увидишь кран печки, скорее всего тросик соскочил или закис

Добавлено: 21 сен 2017, 19:05
maxim-37
Скорей всего кран закис.

Добавлено: 21 сен 2017, 19:08
vitamin
Ок, понял, завтра полезу