
Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
В экзисте ни разу ни чего не покупал. А ремешок и фильтра свободно продаются в магазинах торгующие запчастями для Фольксваген. Я лично заливаю мобил полусинтетику для диз.двиг.А продцедура замены ремешка,как и многое другое, подробно расписана в книжке по ремонту наших бусов издательства: Питер Грант. Если у тебя нет этой книжки ,то здесь в какойто теме была её электронная версия. 

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Ну да. Я там и смотрю.... тока год 81... и какой не посмотри, там 1,6 1,9 дизеля есть. А 1,7 KY нету.pavluxa-xa писал(а):...
надо от сюда начинать смотреть http://www.elcats.ru/vw/ подраздел Typ 2/syncro (1968-1992)
Я так понял это мотор с АУДИ 100 или с Гольфа какогото....
Вы хотите сказать это один и тот же мотор? 1,7KY и 1,6JX
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E42000CD
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4040 ... Volkswagen
bit-bit-brit Экзист под боком. Отсюда вопрос: Зачем мне покупать запчасти у магазина, который сам эти запчасти у Экзиста покупает?

Если не терпит, и в Экзисте нет этой запчасти, а в другом магазине есть, то можно и там купить.
Вот найтибы енту электронную версию....


- irom
- Друг клуба
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
- Бус: Т-3 88 jx
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
1.7 ky появился кажется после 1987г., смотри в тех же каталогах и найдешь. Электронная версия книги есть у нас на форуме



- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Этот мотор чисто его то-есть Т-3 ,забивай 89 год . 1.7 KY.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Во блин! То тишина, то сразу стока ответов!
Спасибо! Я по ремню вроде понял что одно и тоже что и 1,6 JX. я на ремешок нажал и мне показали, что и туда и туда подходит!
Ребята в Экзисте просто сеня опешили!
У тя говорят бензиновый 2,0 стоит! Я говорю: "Нет! Дизель! 1,7 KY!" они прям там и отпали! "Как так?"
Потом правда историю про какуюто БМВ рассказали: Мол у ней кпп ручка стоит, а по всем каталогам у нее акпп стоит. И вобще эта модель шла тока с акпп! И от куда там ручка, никто не понял, и что за ручка тоже!
Так я правильно понял, что это одинаковые моторы? Иль нет....
Про 1,9 дизель - эт я чегото наврал!
Извеняйте... это бензинка.
А по ремню говорит, так. 135 зубов, ширина 25мм. подходит на 1,6 CS, JX и 1,7 KY. Вот вроде разобрался. Ролик натяжителя тоже. Или всборе или отдельно.
Осталось по масленному фильтру понять....
Еще вопросик: Выжимной цилиндр сцепления. рабочий т.е. он на всех коробках одинаковый? А то папа нажал на педальку, и поршень с пружинкой вылетел.....
Блин! Как всегда. Говорю ничего не тронь! Нет надо все потыркать, как маленький! - "У мну такой был, у мну такой был! Я все знаю!"
"Оп...
...я не виноват!" 

Спасибо! Я по ремню вроде понял что одно и тоже что и 1,6 JX. я на ремешок нажал и мне показали, что и туда и туда подходит!



Потом правда историю про какуюто БМВ рассказали: Мол у ней кпп ручка стоит, а по всем каталогам у нее акпп стоит. И вобще эта модель шла тока с акпп! И от куда там ручка, никто не понял, и что за ручка тоже!

Так я правильно понял, что это одинаковые моторы? Иль нет....

Про 1,9 дизель - эт я чегото наврал!

А по ремню говорит, так. 135 зубов, ширина 25мм. подходит на 1,6 CS, JX и 1,7 KY. Вот вроде разобрался. Ролик натяжителя тоже. Или всборе или отдельно.
Осталось по масленному фильтру понять....
Еще вопросик: Выжимной цилиндр сцепления. рабочий т.е. он на всех коробках одинаковый? А то папа нажал на педальку, и поршень с пружинкой вылетел.....




Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Так книженции парочку штук нашол, скачал!
Курю понемногу... 


Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Было:
Ремень ГРМ и ролик купил новые. ВОSH. Не дешего, не дорого. И вроде нормально всегда делали.
Буду менять, ставить коробку нового образца и заводиться, пробывать.
Стало:
Упорядочил проводку и убрал все в гофру. Провода на генератор и стартер переделал полностью. Ремень ГРМ и ролик купил новые. ВОSH. Не дешего, не дорого. И вроде нормально всегда делали.
Буду менять, ставить коробку нового образца и заводиться, пробывать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Масляный фильтр на CS, JX, AAZ, ABL, KY одинаковые. Может еще где такой же, но с другими пока не сталкивался.
Терпение и труд все перетрут
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
не надо ляля- на AAZ меньше колба, уже обсуждалось, но все взаимозаменяемо!Юра писал(а):Масляный фильтр на CS, JX, AAZ, ABL, KY одинаковые. Может еще где такой же, но с другими пока не сталкивался.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Имею лично и AAZ и CS ставлю одно и тоже (сразу десяток выписываю так как у одного друга ABL, у другого JX и сам штук пять за год использую). Крепления вроде одинаковые маслорадиаторы одинаковые. По каталогу выдает одно и тоже. Хотя все может быть, по элкатсу не пробивал.
Терпение и труд все перетрут
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Да да, это я уже понял.
Все есть. Главное проверить, работает мотор или нет. А потом менять все остальное. Т.е. масло.
Ремень ГРМ махну, поставлю коробку, как тока кронштейном крепления цилиндра сцепления обменяюсь с Олегом. Поставлю коробку. Надеюсь подойдет. А не подойдет чегото думать надо будет. Но думаю подойдет. Так сразу заводить! Предыдущие хозяева говорили, что все работало как часики. Но ктож им поверил.
Вобщем уже жду не могу. Но что делать... Приходится. Т.к. машин не новый и запчасти надо поискать.
Тут смотрел передачу по Авто+ . Про первые и вторые бусики!
Раритетами щитаются. А Т3 пока тока старый хлам....
Жалко, ведь есть такие экземпляры! Я тока один пока видел качественный. Это у Дилиона! Супер машинка!
Мнеб такого качества... Яб пылинки сдувал, с него и по праздникам катался! 
Все есть. Главное проверить, работает мотор или нет. А потом менять все остальное. Т.е. масло.
Ремень ГРМ махну, поставлю коробку, как тока кронштейном крепления цилиндра сцепления обменяюсь с Олегом. Поставлю коробку. Надеюсь подойдет. А не подойдет чегото думать надо будет. Но думаю подойдет. Так сразу заводить! Предыдущие хозяева говорили, что все работало как часики. Но ктож им поверил.

Вобщем уже жду не могу. Но что делать... Приходится. Т.к. машин не новый и запчасти надо поискать.
Тут смотрел передачу по Авто+ . Про первые и вторые бусики!




- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Проверимся по элкатс
VAG 068 115 561 B Фильтр масляный 1,6/1,7
VAG 068 115 561 B Фильтр масляный AAZ/1Z
VAG 028 115 561 B Фильтр масляный AFN
VAG 069 115 561 Фильтр масляный ABL
странно, а мне сцуко разные (1,6/AAZ) привозили и даже в каталог тыкали - падонки)
Но с ABL точно не прокат! )))
VAG 068 115 561 B Фильтр масляный 1,6/1,7
VAG 068 115 561 B Фильтр масляный AAZ/1Z
VAG 028 115 561 B Фильтр масляный AFN
VAG 069 115 561 Фильтр масляный ABL
странно, а мне сцуко разные (1,6/AAZ) привозили и даже в каталог тыкали - падонки)
Но с ABL точно не прокат! )))
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Скоро и на т3 раритет говорить будут) Как никак, а 30 (в среднем) лет уже солидно!
Спасибо! Буду знать. Но ведь подходит же зараза!)))Dr_G писал(а):Но с ABL точно не прокат! )))
Терпение и труд все перетрут
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Всем привет!
Такая беда. Ремень жрало из-за ролика натяжителя, почти не крутился. Подшипники в нем развалились. Ну и из-за нижнего шкива клиновидного ремня генератора. Я так понял. Вот фото нижнего шкива: Что с этим можно сделать? Может можно, временно напильником или на наждаке сравнять, чтобы не кушало новый ремень? Или есть у кого нить может быть? Напоминаю: Дизель 1,7 KY.
И еще пара вопросов. Чего за гена стоит не знаю. Но он не соосен с помпой и шкивом на коленвале! Причем прилично так. На вид см. так на 2. Что посоветуете? Там похоже нужен шкив подлиньше или колхозить гену от десятки?
И вопрос по поводу пластины кпп-тяга переключения передач. Задавал тут: http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 0&start=10
Есть может у кого? Чем вобще они отличаются? Бензиновая, дизельная друг от друга? Если конечно вобще отличаются. Может есть чертеж? Или какую заказывать?
Вы уж извините, за кучу вопросов. Но скоро коробас ставить и пробывать заводить.
Такая беда. Ремень жрало из-за ролика натяжителя, почти не крутился. Подшипники в нем развалились. Ну и из-за нижнего шкива клиновидного ремня генератора. Я так понял. Вот фото нижнего шкива: Что с этим можно сделать? Может можно, временно напильником или на наждаке сравнять, чтобы не кушало новый ремень? Или есть у кого нить может быть? Напоминаю: Дизель 1,7 KY.
И еще пара вопросов. Чего за гена стоит не знаю. Но он не соосен с помпой и шкивом на коленвале! Причем прилично так. На вид см. так на 2. Что посоветуете? Там похоже нужен шкив подлиньше или колхозить гену от десятки?
И вопрос по поводу пластины кпп-тяга переключения передач. Задавал тут: http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 0&start=10
Есть может у кого? Чем вобще они отличаются? Бензиновая, дизельная друг от друга? Если конечно вобще отличаются. Может есть чертеж? Или какую заказывать?
Вы уж извините, за кучу вопросов. Но скоро коробас ставить и пробывать заводить.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Чего за шняга на топливном фильтре, за трубками входа и выхода? Там какойто крепеж, и отверстие в фильтр... У меня на старом такого нет, там маленький М5 болтик вкручен. А на новом такая шняга. Чего с этим сделать можно?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Через него обратка в бак проходит.Так называемый подогрев топлива.Там еще должна быть пластмасовая штуковина с резиновым колечком.
89500457862
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
небыло такого....
както заглушить можно?

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Заглушить лучше всего вот такой штукой: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99+90+2087 и зимой фильтр будет греться от обратки.
Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Этот фильтр не на твой бус, тебе нужен другой.
Выкинь его. Никакие клапана туда не лепи, хрень всё это. Купи родной топливный фильтр. Термоклапан это, работать нормально будет только оригинальный VAG 191 127 247 A. Ничего там грется зимой не будет, профанация всё это... 
Извините за резкость...
Вот правильные топливные фильтра:
Оригинал - VAG 191 127 401 C, аналоги: Knecht (Mahle Filter) KL 41,Mann WK 842/3, Bosch 0 450 906 172

Кстати тем у кого стоит термоклапан, рекомендую поставить такой, но без термрмоклапана под 4 трубки:
Оригинал - VAG 1C0 127 401, аналог - Champion L273/606, Fram PS8949,Filtron PP 839/3.



Извините за резкость...
Вот правильные топливные фильтра:
Оригинал - VAG 191 127 401 C, аналоги: Knecht (Mahle Filter) KL 41,Mann WK 842/3, Bosch 0 450 906 172

Кстати тем у кого стоит термоклапан, рекомендую поставить такой, но без термрмоклапана под 4 трубки:
Оригинал - VAG 1C0 127 401, аналог - Champion L273/606, Fram PS8949,Filtron PP 839/3.

Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2012, 21:47, всего редактировалось 5 раз.