Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение bit-bit-brit »

В экзисте ни разу ни чего не покупал. А ремешок и фильтра свободно продаются в магазинах торгующие запчастями для Фольксваген. Я лично заливаю мобил полусинтетику для диз.двиг.А продцедура замены ремешка,как и многое другое, подробно расписана в книжке по ремонту наших бусов издательства: Питер Грант. Если у тебя нет этой книжки ,то здесь в какойто теме была её электронная версия. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

pavluxa-xa писал(а):...
надо от сюда начинать смотреть http://www.elcats.ru/vw/ подраздел Typ 2/syncro (1968-1992)
Ну да. Я там и смотрю.... тока год 81... и какой не посмотри, там 1,6 1,9 дизеля есть. А 1,7 KY нету.
Я так понял это мотор с АУДИ 100 или с Гольфа какогото....
Вы хотите сказать это один и тот же мотор? 1,7KY и 1,6JX
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E42000CD
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4040 ... Volkswagen


bit-bit-brit Экзист под боком. Отсюда вопрос: Зачем мне покупать запчасти у магазина, который сам эти запчасти у Экзиста покупает? :bash: Чтобы комуто дать заработать?
Если не терпит, и в Экзисте нет этой запчасти, а в другом магазине есть, то можно и там купить.
Вот найтибы енту электронную версию.... :shuff: пока не нашол.... ябы и бумажную купил... :shuff:
Аватара пользователя
irom
Друг клуба
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
Бус: Т-3 88 jx
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение irom »

1.7 ky появился кажется после 1987г., смотри в тех же каталогах и найдешь. Электронная версия книги есть у нас на форуме :punk: :09:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение bit-bit-brit »

Этот мотор чисто его то-есть Т-3 ,забивай 89 год . 1.7 KY.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение pavluxa-xa »

да да, он в каталоге с 86 г пошел
+37529 7151три8три
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Во блин! То тишина, то сразу стока ответов! :clap:
Спасибо! Я по ремню вроде понял что одно и тоже что и 1,6 JX. я на ремешок нажал и мне показали, что и туда и туда подходит! :punk: Ребята в Экзисте просто сеня опешили! :lol: У тя говорят бензиновый 2,0 стоит! Я говорю: "Нет! Дизель! 1,7 KY!" они прям там и отпали! "Как так?" :lol:
Потом правда историю про какуюто БМВ рассказали: Мол у ней кпп ручка стоит, а по всем каталогам у нее акпп стоит. И вобще эта модель шла тока с акпп! И от куда там ручка, никто не понял, и что за ручка тоже! :lol:

Так я правильно понял, что это одинаковые моторы? Иль нет.... :shuff:


Про 1,9 дизель - эт я чегото наврал! :shuff: Извеняйте... это бензинка.


А по ремню говорит, так. 135 зубов, ширина 25мм. подходит на 1,6 CS, JX и 1,7 KY. Вот вроде разобрался. Ролик натяжителя тоже. Или всборе или отдельно.
Осталось по масленному фильтру понять....

Еще вопросик: Выжимной цилиндр сцепления. рабочий т.е. он на всех коробках одинаковый? А то папа нажал на педальку, и поршень с пружинкой вылетел..... :cry: Блин! Как всегда. Говорю ничего не тронь! Нет надо все потыркать, как маленький! - "У мну такой был, у мну такой был! Я все знаю!" :lol: "Оп... :shuff: ...я не виноват!" :lol:
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Так книженции парочку штук нашол, скачал! :punk: Курю понемногу... :shuff:
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Было:
PIC121107018.jpg
Стало:
Проводка.jpg
Упорядочил проводку и убрал все в гофру. Провода на генератор и стартер переделал полностью.
Ремень ГРМ и ролик купил новые. ВОSH. Не дешего, не дорого. И вроде нормально всегда делали.
Буду менять, ставить коробку нового образца и заводиться, пробывать. :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Юра »

Масляный фильтр на CS, JX, AAZ, ABL, KY одинаковые. Может еще где такой же, но с другими пока не сталкивался.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Dr_G »

Юра писал(а):Масляный фильтр на CS, JX, AAZ, ABL, KY одинаковые. Может еще где такой же, но с другими пока не сталкивался.
не надо ляля- на AAZ меньше колба, уже обсуждалось, но все взаимозаменяемо!
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Юра »

Имею лично и AAZ и CS ставлю одно и тоже (сразу десяток выписываю так как у одного друга ABL, у другого JX и сам штук пять за год использую). Крепления вроде одинаковые маслорадиаторы одинаковые. По каталогу выдает одно и тоже. Хотя все может быть, по элкатсу не пробивал.
Терпение и труд все перетрут
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Да да, это я уже понял.
Все есть. Главное проверить, работает мотор или нет. А потом менять все остальное. Т.е. масло.
Ремень ГРМ махну, поставлю коробку, как тока кронштейном крепления цилиндра сцепления обменяюсь с Олегом. Поставлю коробку. Надеюсь подойдет. А не подойдет чегото думать надо будет. Но думаю подойдет. Так сразу заводить! Предыдущие хозяева говорили, что все работало как часики. Но ктож им поверил. :shuff:
Вобщем уже жду не могу. Но что делать... Приходится. Т.к. машин не новый и запчасти надо поискать.
Тут смотрел передачу по Авто+ . Про первые и вторые бусики! :punk: Раритетами щитаются. А Т3 пока тока старый хлам.... :cry: Жалко, ведь есть такие экземпляры! Я тока один пока видел качественный. Это у Дилиона! Супер машинка! :punk: Мнеб такого качества... Яб пылинки сдувал, с него и по праздникам катался! :shuff:
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Dr_G »

Проверимся по элкатс

VAG 068 115 561 B Фильтр масляный 1,6/1,7

VAG 068 115 561 B Фильтр масляный AAZ/1Z

VAG 028 115 561 B Фильтр масляный AFN

VAG 069 115 561 Фильтр масляный ABL

странно, а мне сцуко разные (1,6/AAZ) привозили и даже в каталог тыкали - падонки)

Но с ABL точно не прокат! )))
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Юра »

Скоро и на т3 раритет говорить будут) Как никак, а 30 (в среднем) лет уже солидно!
Dr_G писал(а):Но с ABL точно не прокат! )))
Спасибо! Буду знать. Но ведь подходит же зараза!)))
Терпение и труд все перетрут
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Всем привет!
Такая беда. Ремень жрало из-за ролика натяжителя, почти не крутился. Подшипники в нем развалились. Ну и из-за нижнего шкива клиновидного ремня генератора. Я так понял. Вот фото нижнего шкива:
PIC121122000.jpg
PIC121122001.jpg
PIC121122002.jpg
Что с этим можно сделать? Может можно, временно напильником или на наждаке сравнять, чтобы не кушало новый ремень? Или есть у кого нить может быть? Напоминаю: Дизель 1,7 KY.
И еще пара вопросов. Чего за гена стоит не знаю. Но он не соосен с помпой и шкивом на коленвале! Причем прилично так. На вид см. так на 2. Что посоветуете? Там похоже нужен шкив подлиньше или колхозить гену от десятки?
И вопрос по поводу пластины кпп-тяга переключения передач. Задавал тут: http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 0&start=10
Есть может у кого? Чем вобще они отличаются? Бензиновая, дизельная друг от друга? Если конечно вобще отличаются. Может есть чертеж? Или какую заказывать?
Вы уж извините, за кучу вопросов. Но скоро коробас ставить и пробывать заводить. :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

:shuff: Еще вопрос.
Чего за шняга на топливном фильтре, за трубками входа и выхода? Там какойто крепеж, и отверстие в фильтр... У меня на старом такого нет, там маленький М5 болтик вкручен. А на новом такая шняга. Чего с этим сделать можно? :nozik:
Img.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение kazap »

Через него обратка в бак проходит.Так называемый подогрев топлива.Там еще должна быть пластмасовая штуковина с резиновым колечком.
89500457862
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

небыло такого.... :shuff: както заглушить можно?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Юра »

Заглушить лучше всего вот такой штукой: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99+90+2087 и зимой фильтр будет греться от обратки.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Михаил казак »

Этот фильтр не на твой бус, тебе нужен другой. :=): Выкинь его. Никакие клапана туда не лепи, хрень всё это. Купи родной топливный фильтр. Термоклапан это, работать нормально будет только оригинальный VAG 191 127 247 A. Ничего там грется зимой не будет, профанация всё это... :=):
Извините за резкость...
Вот правильные топливные фильтра:
Оригинал - VAG 191 127 401 C, аналоги: Knecht (Mahle Filter) KL 41,Mann WK 842/3, Bosch 0 450 906 172
Изображение
Кстати тем у кого стоит термоклапан, рекомендую поставить такой, но без термрмоклапана под 4 трубки:
Оригинал - VAG 1C0 127 401, аналог - Champion L273/606, Fram PS8949,Filtron PP 839/3.
Изображение
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2012, 21:47, всего редактировалось 5 раз.
Ответить