Das ist BUS.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Да знакомый гаражик.буду всем говорить если не стоял люк.и не надо ставить однозначно .когда поставил свой новый люк.Шпаклевка хорошо и быстро но свою губу вырезал.и сделал новую.Хотел спросить а средний ряд сидений продал .что я приезжал смотреть
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Владимир1959, если про средний диван 3-х местный, то все еще у меня
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Пока бус все еще в сервисе, решил заняться панелью приборов, их у меня две одна родная дизельная (спидометр без суточного одометра, датчик температуры ОЖ и топливо, все) и доставшиеся от серого Т3 приборка, тоже с дизеля ( С суточным одометром, датчиком ОЖ, топливом и еще часы).
Обе нормально так погрызаны, с серого буса приборка была вандально порезана ( чтобы влезал наколхоженный главный цилиндр, вроде ВАЗовский) и клеем переклеена кругом .
А у родной просто много поломанных креплений. Хотел собрать из двух одну живую, но не получится уж больно они разные, придется оставлять целиком от серого, хочется с часами и одометром суточным)
Изображение

Изображение

Изображение

Разобрал и понемногу чищу. выставил одометр по нулям, теперь будет "новый" машин, без пробега по РФ, не бита, не крашена, в такси не ездил!

Вопрос что может быть в спидометре электронного ? в родной панели идут контакты к спидометру, хотя у него только скорость и одометр из функций. На другом спидометре контакты не подходят в принципе.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А слово зумер вам знакомо? Это и есть электронное в спидомитре. Зумер издаёт звуковой сигнал при аворийном давлении масла.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Привет! работа конечно хорошая, но вот только время ты потратил бесполезно много. почему пренебрег кислотным грунтом? а стойки за колесом ты смотрел! там может быть просто осталась одна ржа, на чем все это и держится. я сужу по тем очагам которые ты устранил. губу надо было все таки вырезать, иначе через пару лет все вылезет. посмотри со стороны радиатора на губу, что там творится. вот от туда водичка и будет поступать.
да и еще не забудь антикором внутренние полости, где только можно или не можно, пройтись. спать спокойнее будешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

andor 82, я подозревал на зуммер, но сколько у меня лампа давления моргала - столько этот зумер молчал как партизан

[upd=1419065738][/upd]
matphey, Кислотный грунт извините, но это прошлый век. За колесами арки тоже все вырезаны и заменены, а по поводу губы думаю все нормально будет. Из меня не самый лучший сварщик, поэтому некоторые вещи не хотелось трогать, чтобы не сделать хуже) :crazy:
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

А эпоксидный разве не прошлый век. ну если на продажу авто, то и так пойдет. бюджетный вариант здесь самый раз.
8 952 5291714 Владислав
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

matphey, во первых авто не на продажу а для себя, и с какого эпоксидный грунт бюджетный вариант??? Эпоксидный стоит более чем в два раза больше чем кислотный! Основная разница что эпоксидный грунт не гигроскопичен! В отличие от кислотного. А кислотный еще и токсичен. Советую почитать хотя бы этот текст http://www.drive2.ru/b/793748/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну кагбэ эпоксидный и кислотный-это две большие разницы,и они никак друг друга заменить не могут....скорее они могут друг друга только дополнить...ибо ксилотный(wash primer) должен быть обязательно перекрыт илибо эпоксидным,либо акриловым. и не только под покраску,но даже перед тем,как полиэфирную шпаклевку наносить...
человек на драве пишет то,что услышал...сразу видно,что он не разбирается. хотя то,что он пересказал конкретно про дюпонт,все правда...тока про "гигроскопичность" надо сравнивать акриловый и эпоксидный грунты...потмоу что что кислотный тоже двухкомпоннетный,как и акрил с эпокси...просто там очень много в составе ортофософорной кислоты. именно благодаря ей у енго "протравливающий" эффект. и именно из-за нее его обязательно надо перкрывать другими грунтами. иначе шпакля отлетает,а краски меняют свой цвет и теряют адгезию...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

ksenon17, оба этих грунта считаются грунтами первого уровня, и оба нуждаются в перекрытии, хотя эпоксид допускает покраску, но это наверное используется в технических окрасках.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да ну на :)))) эпоксидный грунт не нуждается вообще ни в каких перекрытиях...мало того,что по нему можно сразу краской шпарить,он ввиду своей "НЕгигроскопичности" допускает даже ,чтобы ездить не покрасив его....с акрилом ржа полезет через месяц-другой,эпоксидный не пропускает влагу(как ты и говорил). но шкурится эпоксидный намного сложнее всех остальных грунтов..и если ты переборщишь со слоем,то это грунт ввиду своей негибкости начнет отслаиваться... акриловые грунты более лпастичны,но пропускают влагу...вобщем к чему я? к тому,что кислотный грунт надо перекрывать эпоксидным..или акриловым...так положено по технологии...а все сотальное от лукавого...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

ksenon17, эпоксидный допускает красить прямо на него, но так как он тяжело шкуриться и имеет не самую лучшую адгезию к краскам рекомендуется его перекрывать акриловым грунтом. Я с этой технологией согласен, так и делал. :=): А про кислотный все верно говоришь.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

много лет после пескоструйки наношу на металл сначала кислотный грунт, а затем эпоксидный. Особенно в случае колесных дисков и участков кузова, испытывающих повышенные нагрузки. Никакой разницы в адгезии, по сравнению с акриловым грунтом, не обнаружил. Все прекрасно держится и ничего не отваливается. Для эксперимента загрунтовал как-то колесные диски эпоксидным грунтом, а поверх нанес порошковую краску. Сам был удивлен, но ничего до сих пор не отвалилось. Да, конечно, это прошлый век, но хочется также отметить, что сварка - это позапрошлый век, и до сих пор успешно применяется. Далеко не везде удается использовать современные нанотехнологии)))
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

CHX, я за все время своего знакомства с автоделом и в том числе жестяно-малярными делами, понял что про технологии работы можно говорить вечно, как философия, у каждого свои привычки уловки и мнения) Главное чтобы самому по душе все было!)
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

нет. ни кто не заставляет тебя кислотником заниматься. делай как знаешь :punk: .
http://www.start-drive.com.ua/forum/ а здесь придурки собрались и чета там про покраску который год людям рассказывают.
удачи в реанимации, дышать ржавчиной не очень то.
8 952 5291714 Владислав
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

matphey писал(а):дышать ржавчиной не очень то.
без комментариев...
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Машину покрасили, сейчас идет сборка, для интересующихся вот фото!
Тип покрытия: база + лак, база Mobihel по подбору (не металлик) , лак HEBAKE AP 9000 2K HS Brilliant Clearcoat Типо керамолак.
Расход база : 2 литра белого, 2 литра синего.
Расход лак: 5 литров.

Цвета выбирал сам, на подборе по коду ребята конечно сильно лажанулись, цвета на много оттенков отличаются от моих изначальных запросов, но мне и эти цвета очень по душе) может даже и к лучшему. Синий очень интересный получился, очень многогранный цвет на ярком солнечном свете ярко-голубой, а ночью почти серый. И это сочетания краски без блесток (не металлик) и отблеск лака...ммм...очень круто

Линии разделения цветов сделал на классической высоте, по первой сверху кромке, как у оригинальной схемы.

Вот цвета которые я подбирал сам на компе, из-за разных мониторов цвета могут различаться
Изображение

Далее фото после покраски
Изображение

Изображение

Изображение

Фото уже из гаража в процессе сборки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Молодец.Молодец.Молодец .тоже хотел так покрасить.весной встретимся очень хочеться в живую пощупать
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Сань в гараже не начуешь ещё? :lol:
бус :punk: :punk: :punk: :punk: :punk:
8 952 128 42 25 Андрей
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

andor 82, ты когда уже заедешь то? На учет поставил свой?
Ответить