Das ist BUS.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Пока бус все еще в сервисе, решил заняться панелью приборов, их у меня две одна родная дизельная (спидометр без суточного одометра, датчик температуры ОЖ и топливо, все) и доставшиеся от серого Т3 приборка, тоже с дизеля ( С суточным одометром, датчиком ОЖ, топливом и еще часы).
Обе нормально так погрызаны, с серого буса приборка была вандально порезана ( чтобы влезал наколхоженный главный цилиндр, вроде ВАЗовский) и клеем переклеена кругом .
А у родной просто много поломанных креплений. Хотел собрать из двух одну живую, но не получится уж больно они разные, придется оставлять целиком от серого, хочется с часами и одометром суточным)



Разобрал и понемногу чищу. выставил одометр по нулям, теперь будет "новый" машин, без пробега по РФ, не бита, не крашена, в такси не ездил!
Вопрос что может быть в спидометре электронного ? в родной панели идут контакты к спидометру, хотя у него только скорость и одометр из функций. На другом спидометре контакты не подходят в принципе.


Обе нормально так погрызаны, с серого буса приборка была вандально порезана ( чтобы влезал наколхоженный главный цилиндр, вроде ВАЗовский) и клеем переклеена кругом .
А у родной просто много поломанных креплений. Хотел собрать из двух одну живую, но не получится уж больно они разные, придется оставлять целиком от серого, хочется с часами и одометром суточным)



Разобрал и понемногу чищу. выставил одометр по нулям, теперь будет "новый" машин, без пробега по РФ, не бита, не крашена, в такси не ездил!
Вопрос что может быть в спидометре электронного ? в родной панели идут контакты к спидометру, хотя у него только скорость и одометр из функций. На другом спидометре контакты не подходят в принципе.


- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Привет! работа конечно хорошая, но вот только время ты потратил бесполезно много. почему пренебрег кислотным грунтом? а стойки за колесом ты смотрел! там может быть просто осталась одна ржа, на чем все это и держится. я сужу по тем очагам которые ты устранил. губу надо было все таки вырезать, иначе через пару лет все вылезет. посмотри со стороны радиатора на губу, что там творится. вот от туда водичка и будет поступать.
да и еще не забудь антикором внутренние полости, где только можно или не можно, пройтись. спать спокойнее будешь.
да и еще не забудь антикором внутренние полости, где только можно или не можно, пройтись. спать спокойнее будешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
andor 82, я подозревал на зуммер, но сколько у меня лампа давления моргала - столько этот зумер молчал как партизан
[upd=1419065738][/upd]
matphey, Кислотный грунт извините, но это прошлый век. За колесами арки тоже все вырезаны и заменены, а по поводу губы думаю все нормально будет. Из меня не самый лучший сварщик, поэтому некоторые вещи не хотелось трогать, чтобы не сделать хуже)
[upd=1419065738][/upd]
matphey, Кислотный грунт извините, но это прошлый век. За колесами арки тоже все вырезаны и заменены, а по поводу губы думаю все нормально будет. Из меня не самый лучший сварщик, поэтому некоторые вещи не хотелось трогать, чтобы не сделать хуже)

matphey, во первых авто не на продажу а для себя, и с какого эпоксидный грунт бюджетный вариант??? Эпоксидный стоит более чем в два раза больше чем кислотный! Основная разница что эпоксидный грунт не гигроскопичен! В отличие от кислотного. А кислотный еще и токсичен. Советую почитать хотя бы этот текст http://www.drive2.ru/b/793748/
ну кагбэ эпоксидный и кислотный-это две большие разницы,и они никак друг друга заменить не могут....скорее они могут друг друга только дополнить...ибо ксилотный(wash primer) должен быть обязательно перекрыт илибо эпоксидным,либо акриловым. и не только под покраску,но даже перед тем,как полиэфирную шпаклевку наносить...
человек на драве пишет то,что услышал...сразу видно,что он не разбирается. хотя то,что он пересказал конкретно про дюпонт,все правда...тока про "гигроскопичность" надо сравнивать акриловый и эпоксидный грунты...потмоу что что кислотный тоже двухкомпоннетный,как и акрил с эпокси...просто там очень много в составе ортофософорной кислоты. именно благодаря ей у енго "протравливающий" эффект. и именно из-за нее его обязательно надо перкрывать другими грунтами. иначе шпакля отлетает,а краски меняют свой цвет и теряют адгезию...
человек на драве пишет то,что услышал...сразу видно,что он не разбирается. хотя то,что он пересказал конкретно про дюпонт,все правда...тока про "гигроскопичность" надо сравнивать акриловый и эпоксидный грунты...потмоу что что кислотный тоже двухкомпоннетный,как и акрил с эпокси...просто там очень много в составе ортофософорной кислоты. именно благодаря ей у енго "протравливающий" эффект. и именно из-за нее его обязательно надо перкрывать другими грунтами. иначе шпакля отлетает,а краски меняют свой цвет и теряют адгезию...
да ну на
))) эпоксидный грунт не нуждается вообще ни в каких перекрытиях...мало того,что по нему можно сразу краской шпарить,он ввиду своей "НЕгигроскопичности" допускает даже ,чтобы ездить не покрасив его....с акрилом ржа полезет через месяц-другой,эпоксидный не пропускает влагу(как ты и говорил). но шкурится эпоксидный намного сложнее всех остальных грунтов..и если ты переборщишь со слоем,то это грунт ввиду своей негибкости начнет отслаиваться... акриловые грунты более лпастичны,но пропускают влагу...вобщем к чему я? к тому,что кислотный грунт надо перекрывать эпоксидным..или акриловым...так положено по технологии...а все сотальное от лукавого...

много лет после пескоструйки наношу на металл сначала кислотный грунт, а затем эпоксидный. Особенно в случае колесных дисков и участков кузова, испытывающих повышенные нагрузки. Никакой разницы в адгезии, по сравнению с акриловым грунтом, не обнаружил. Все прекрасно держится и ничего не отваливается. Для эксперимента загрунтовал как-то колесные диски эпоксидным грунтом, а поверх нанес порошковую краску. Сам был удивлен, но ничего до сих пор не отвалилось. Да, конечно, это прошлый век, но хочется также отметить, что сварка - это позапрошлый век, и до сих пор успешно применяется. Далеко не везде удается использовать современные нанотехнологии)))
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
нет. ни кто не заставляет тебя кислотником заниматься. делай как знаешь
.
http://www.start-drive.com.ua/forum/ а здесь придурки собрались и чета там про покраску который год людям рассказывают.
удачи в реанимации, дышать ржавчиной не очень то.

http://www.start-drive.com.ua/forum/ а здесь придурки собрались и чета там про покраску который год людям рассказывают.
удачи в реанимации, дышать ржавчиной не очень то.
8 952 5291714 Владислав
Машину покрасили, сейчас идет сборка, для интересующихся вот фото!
Тип покрытия: база + лак, база Mobihel по подбору (не металлик) , лак HEBAKE AP 9000 2K HS Brilliant Clearcoat Типо керамолак.
Расход база : 2 литра белого, 2 литра синего.
Расход лак: 5 литров.
Цвета выбирал сам, на подборе по коду ребята конечно сильно лажанулись, цвета на много оттенков отличаются от моих изначальных запросов, но мне и эти цвета очень по душе) может даже и к лучшему. Синий очень интересный получился, очень многогранный цвет на ярком солнечном свете ярко-голубой, а ночью почти серый. И это сочетания краски без блесток (не металлик) и отблеск лака...ммм...очень круто
Линии разделения цветов сделал на классической высоте, по первой сверху кромке, как у оригинальной схемы.
Вот цвета которые я подбирал сам на компе, из-за разных мониторов цвета могут различаться

Далее фото после покраски



Фото уже из гаража в процессе сборки.




Тип покрытия: база + лак, база Mobihel по подбору (не металлик) , лак HEBAKE AP 9000 2K HS Brilliant Clearcoat Типо керамолак.
Расход база : 2 литра белого, 2 литра синего.
Расход лак: 5 литров.
Цвета выбирал сам, на подборе по коду ребята конечно сильно лажанулись, цвета на много оттенков отличаются от моих изначальных запросов, но мне и эти цвета очень по душе) может даже и к лучшему. Синий очень интересный получился, очень многогранный цвет на ярком солнечном свете ярко-голубой, а ночью почти серый. И это сочетания краски без блесток (не металлик) и отблеск лака...ммм...очень круто
Линии разделения цветов сделал на классической высоте, по первой сверху кромке, как у оригинальной схемы.
Вот цвета которые я подбирал сам на компе, из-за разных мониторов цвета могут различаться

Далее фото после покраски



Фото уже из гаража в процессе сборки.




- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы