Ну, что сделано, то сделано, время покажет, как долго и счастливо оно проживет. Будем ошибаться и исправляться, бороться за свое и надеяться на лучшее. Ведь без всего этого не стоило такую машину брать, как Т3
Я без особого понятия, как должен происходить ремонт кузовщины, поэтому даже если б стоял и наблюдал за мастером, все равно не смог бы ему что-то указать-возразить, за исключением явных косяков, мол, куды ж ты вместо арки порог приварил?

В свое время я спрашивал тут совета, как подбирать мастера на покраску, и вот что мне ответили:
Andrei2710 писал(а):GreK писал(а):
А для несведущих объяснить смысл сей фразы можно? Я в покраске "ни бум-бум" но буса красить надо, сейчас в поисках тех, кому можно доверить Мустанга.
Какие стекла вытащены? Вроде, все стоят... Или надо было вынимать, а не выняты? Что еще плохо? Может, надо какой ликбез провести, чтоб знать, куда/на что смотреть, когда буса в покраску отдаешь?
Приветствую попробую я ответить в силу своих возможностей. По поводу фоток -- скорее всего имелось ввиду что стекла НЕ вытащили перед покраской (хотя не факт на фотках только подготовка к покраске сама покраска нам не показана) по идее стекла нужно все вынимать (тем более что в Т3 все стекла на резинках не вклеены, что во много раз облегчает задачу!), если конечно хочеш качественно покрасить, под резинками за частую "жучки" ржавые прячутся

которые хорошо бы удалить пока они в дырки не переросли

....
Что еще плохо? Может, надо какой ликбез провести, чтоб знать, куда/на что смотреть, когда буса в покраску отдаешь?
На эти вопросы трудно ответить! Ну например посмотри на маляров-мастяров что бы не бухие были

и не под кайфом --- таким лучьше свою машину не оставляй !!!

Ну а если серьезно то лучьше по знакомству ищи мастеров! Ну и по размеру кошелька конечно!
Выбирал и оговаривал условия в соответствии с этими пунктами, да и на людей смотрел, про материалы-техпроцесс спрашивал. Те, кто небрежно отзывались о Мустанге, мол, старье, стоит ли, и т.д. и т.п. отметались сразу. Так же отметались те, кто не собирался окна-двери снимать, мол, зачем, лишняя работа и время... Потом шли лесом те, кто не хотел "раскрывать фирменных секретов" о том, какими материалами пользоваться будет - ХОРОШАЯ ДОРОГАЯ КРАСКА, ВАМ ПОНРАВИТСЯ!!! Следом вприпрыжку бежали мастера, которые не в состоянии были примерно оценить окончательную стоимость работ: "Начнем с 1500$, а там как пойдет - может в двушку уложимся, а может и все 3000-3500 выйдет". О том, что выбор происходил не среди тех, кто за покраску сразу 5000$, 7000$ и т.д. выставлял, я умолчу (был даже один ценник, внимание, !!!!! 27000$ !!!!!).
В общем, как показала практика, не смотря на большое количество объявлений и предложений, выбирать-то особо и не из чего было (в частности, в Минске). Возможно, на периферии и есть нормальные мастера, но они особо не рекламируются, как, впрочем, и в Минске - ходят к ним, в основном, по знакомству или узнают про них посредством "сарафанного радио", но мне таких не попалось. Вернее, был один, я и сам несколько работ его видел, но за Мустанга он не взялся - помещение впритык, плюс ко всему ему проще за это время 20-30 крыльев-капотов сделать и в пять раз больше денег заработать при меньшей ответственности.
Так, взвесив все "за" и "против", я и попал к этому мастеру, ошибся или нет, позже узнаем. Как человек он вроде ничего, делает старательно (как мне кажется), хватается за большое количество заказов сразу - да, есть такое, но это я уже процессе узнал, причем сразу тоже не был особо против, учитывая знакомого мастера, который мне отказал из-за большого количества работы по Мустангу.
А пока... Живем, ждем и надеемся на лучшее
P.S. И все же я уверен - не самого худшего мастера нашел
