синхрОбус
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: синхрОбус
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Fox
- Друг клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:35
- Бус: T3 Caravelle SyncroDJ 1987
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
На счет ремня не знаю? лучше у него спросить.spinaker писал(а):
у Димона - ручейковый и гена 120 А
А ручейковый по крепче будет!
StanislavFox
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: синхрОбус
У меня на TDI штатный 120А . Включаю люстру, плюс второй аккум, плюс музон с сабом , плюс атономка зимой.......
Куда еще!?????
Куда еще!?????
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
120 А на ручейковом ремне?
куда еще: если нагрузочный АКБ (а это будет 2х60 или 2х75А) полностью разряжены, после ночи стоянки со светом/музыкой/отопителем то их надо будет заряжать...
куда еще: если нагрузочный АКБ (а это будет 2х60 или 2х75А) полностью разряжены, после ночи стоянки со светом/музыкой/отопителем то их надо будет заряжать...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: синхрОбус
У меня как раз две ОПТИМЫ по 75....
Одна стартовая, одна для музона и приблуды. А оба аккума засаживать за 1500 верст от дома в Астраханских степях..... Это ж как нажраться надо.....
Одна стартовая, одна для музона и приблуды. А оба аккума засаживать за 1500 верст от дома в Астраханских степях..... Это ж как нажраться надо.....
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
А напишите пож., трубка резиновая на датчике уровня топлива это обратка?
и еще: как проверить работоспособность датчика уровня топлива?
и еще: как проверить работоспособность датчика уровня топлива?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: синхрОбус
Миша, на корпусе датчике это обратка трубка-шланг ставился только на машины штатно оснащенные вебастой (любым догревателем) т.к автономка забирает с обратки! и в синхре если стояла автономка с завода, то в этом жгуте (жгут на блоки) идет и датчик уровня топлива.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
А подскажите пож. у кого есть доступ, номер прокладка в отверстие в баке для заливной горловины (дет 13)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
Захотелось что-то написать, пока жду кузова из покраски...
собираю все потихоньку. чтобы как будет кузов в него крупноблочно закидывать, заодно проверяю по картинкам из элкатса все ли для сборки есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
А у трамблера на DJ должен быть вакуумный корректор?
разбирал моторы где они были и где их нет.
Есть ощущение, что вакуумный корректор не родной
разбирал моторы где они были и где их нет.
Есть ощущение, что вакуумный корректор не родной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Re: синхрОбус
По мануалу такой вакуумник стоит только на DF.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
спасибо!!!
еще 2 вопроса:
1. какой мануал лучше всего по апазитам и синхрам?
2. при креплении центральной части системы впуска воздуха к блоку двигателя на ухо лучше заводить под гайку или накидывать сверху еще одну гайку (см. фото)?
еще 2 вопроса:
1. какой мануал лучше всего по апазитам и синхрам?
2. при креплении центральной части системы впуска воздуха к блоку двигателя на ухо лучше заводить под гайку или накидывать сверху еще одну гайку (см. фото)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: синхрОбус
По штату, под гайку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
несколько интересных идей нашел в глубинах интернета
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... &start=740
- если придумаю как сделать подачу воздуха до задних пассажиров, то место расположения печки мне очень нравиться
- чтобы убрать мертвое пространство под сиденьем http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... &start=900
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... &start=740
- если придумаю как сделать подачу воздуха до задних пассажиров, то место расположения печки мне очень нравиться
- чтобы убрать мертвое пространство под сиденьем http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... &start=900
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
вариться/краситься потихоньку...
сгнил кусок профиля, который держит резинку снизу сдвижной двери. Возникла идея: приклепать вместо железной туда П образный профиль из алюминия. можно проклеить кузовным герметиком.
В чем могут быть минусы? нагрузок вроде на профиль там нет...
и так еще фото рем комплекта передней рамки стекла
сгнил кусок профиля, который держит резинку снизу сдвижной двери. Возникла идея: приклепать вместо железной туда П образный профиль из алюминия. можно проклеить кузовным герметиком.
В чем могут быть минусы? нагрузок вроде на профиль там нет...
и так еще фото рем комплекта передней рамки стекла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: синхрОбус
Миша! задай себе вопрос почему сгнил профиль по накатке ролика первое что приходит в голову возраст
Я раскладываю как это происходило а ты сам сделаешь вывод.
Попадание грязи в жолоб из за, рваная гнилая резинка уплотнения, битая сдвижка, неправильная регулировка прижима двери, это первые предвестники.
Попытки обильно помазать место катания ролика (шум подшипника) смазкой которая как магнит набирает песок и далее работает как шлиф машинка, просадка ролика на верху и увеличение нагрузки на низ.
Вот далеко не все причины, а теперь представь сколько протянет твоя люмишка при постоянном снятии аксидного (защитного) слоя
Рем комплект на рамку это здорово, только метал не очень совпадает по составу, оптимально аргоном вваривать.
Я раскладываю как это происходило а ты сам сделаешь вывод.
Попадание грязи в жолоб из за, рваная гнилая резинка уплотнения, битая сдвижка, неправильная регулировка прижима двери, это первые предвестники.
Попытки обильно помазать место катания ролика (шум подшипника) смазкой которая как магнит набирает песок и далее работает как шлиф машинка, просадка ролика на верху и увеличение нагрузки на низ.
Вот далеко не все причины, а теперь представь сколько протянет твоя люмишка при постоянном снятии аксидного (защитного) слоя
Рем комплект на рамку это здорово, только метал не очень совпадает по составу, оптимально аргоном вваривать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
Дима, я имел ввиду профиль, который нижнюю резинку уплотнения держит.
Буду пытаться сделать этоот профиль из нерж. стали и приклепать нерж заклепками.
Буду пытаться сделать этоот профиль из нерж. стали и приклепать нерж заклепками.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
в итоге для работы был куплен пескоструйный пистолет сорокин.
Очень понравился. имея стандартный компрессор вычищает 8-12мм. Поверхности снимать замучаешься, для точечного ремонта самое то.
http://www.sorokin.ru/catalog/oborudova ... 10.15.html
З.Ы. прошу не счсть за рекламу, игрушка понравилась =))
Очень понравился. имея стандартный компрессор вычищает 8-12мм. Поверхности снимать замучаешься, для точечного ремонта самое то.
http://www.sorokin.ru/catalog/oborudova ... 10.15.html
З.Ы. прошу не счсть за рекламу, игрушка понравилась =))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Re: синхрОбус
Что имеется ввиду 8-12 мм, на обёме ресивера компрессора?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: синхрОбус
8-12 мм ширина шва вычищаемой поверхности
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО