Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Юра »

Ну хотябы в качестве заглушки :shuff: . А вообще да, с клапаном и на болтике разницы не ощутил. А клапан покупал по той же причине, купил фильтр не тот, а выкидывать жалко)
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Михаил казак »

Думаю по моим данным, сам долго разбирался с этим вопросом :red: , можно ставить то что хочешь, но без термоклапана. :=):
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Как я понял, в фильтре давления нет. Следовательно можно заглушить... чемто... но не этим клапаном, т.к. он стоит как фильтр. :shuff: Блин деньги зря потраченые! :cry:

Ладно с фильтром ясно. Спасибо вам!
Что посоветуете со шкивом? Выше по теме фото, и описание. И еще с пластиной (кронштейном) крепления тяги кулисы к кпп? Тоже выше описано. :shuff:
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение pavluxa-xa »

Я, если честно, не савсем понимаю по картинке что за ролик натяжитель, но на натяжитель ремня ГРМ он не похож, а то что на фото у вас половина ремня ГРМ нету, это я вижу, и мне кажется это от втулки вала ТНВД он сползает и трет о шкив промвала. А то что на фото, похоже на половину шкива помпы.
+37529 7151три8три
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Ремень зуб в зуб поменян. :shuff: Без регулировок ТНВД. Шкив ТНВД шевелил. Вродебы не шевелиться.
Ремень трется о шкив на коленвале. Это фото шкива клиновидного ремня генератора. Со стороны прилегания его к звездочке грм. Такой красивый шкив с 0,3-0,5мм. (мелиметровым) узором не не надо! :red: Т.к. ремень об него и стерся! :red:
Вот. На картинке под номером 15. Так и называется: Шкив клинового ремня.
шкив.jpeg
Былаб моя воля, ябы все сразу перебрал. :punk: А пока такой возможности не имею. Вот и надо както выходить из положения. :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Михаил казак »

Темик писал(а):Как я понял, в фильтре давления нет.
Это как ты так понял? :=): Чем мерил, на глаз? :=):
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Яж говорил, что в дизелях не ало... :shuff: В бензах, роторах понимаю. А в дизелях не ало.
ТНВД - это насос, онже зажигание... так? Следовательно в фильтре вакуум, получается. В баке насоса нет. До фильтра насоса нет. Следовательно давления в фильтре нет. Следовательно в это отверстие можно сделать заглушку и кататься. Главное чтобы не сифонило и воздух не сосало через эту заглушку. :=):
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

И снова здраствуйте.
Помогите пожалуйста в вопросе по установки кпп. :shuff:
Сылка в тему КПП: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 38#p152138
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Коробасик поставил, почти. Сегодня купил какието бензо-масло стойкие шланги, импортные, силиконовые с нитками внутри. Хочу поменять от фильтра до ТНВД, от ТНВД на форсунки. А то у мну Жигули-шланги стоят, какието потертые и ниодного хомутика нет. Боюся я, что чтото с ними случится и как бахнет чего нить... :shuff:
Взял шланги по 1 метру 3мм. 4мм. и 7мм. диаметры отверстий. Вроде как качественные. Импортные. И хочу везде стяжечки пластиковые маленькие сделать взамен хомутиков, которых нет. Как, нормально будет? На бензине так было нормуль. А вот на дизеле хз... Чегото стремает. :shuff:
Шкив клиновидного ремня шлифанули маленько. :punk: Соосности ремня там вобще нет никакой. :nozik: Так,. что не страшно.
Задняя опора новой КПП не встала примерно на 3см.. Тут рекомендовали лижы, поменять под двигателем. Т.е. на что подушки двигателя ложаться. Я решил переделать кронштейн КПП. Но так чтобы можно было и нормально потом поставить. Вроде как все нормуль получилось. Ну и тягу переключения передач у КПП надо укоротить. Хотя, мне ее надо новую внедрить, взамен старой. Сеня померил, все нормуль. Старая обрезается по месту и ставиться новая. :punk: Так что внедрение коробаса нового образца взамен старого образца, не такая уж и стращная вещь! :shari: Обидно, что нет гаража своего с ямой, такбы воще шоколадка былабы.
При условии всех запчастей, и гаража с ямой делается за 2-4 часа, неспешной работы. :shuff: У мну запчастей не хватает и гаража нет. Все на асфальте у дома делаю. :shari: По этому долго.
Давно в машинках для души не копался! :essen:
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение pavluxa-xa »

Темик писал(а):... Сегодня купил какието бензо-масло стойкие шланги, импортные, силиконовые с нитками внутри. Хочу поменять от фильтра до ТНВД, от ТНВД на форсунки. ... :essen:
От ТНВД на форсунки тока стальные трубки, и никакого силикона а иначе будет :bombb: )))) А от фильтра к ТНВД лучше всего прозрачный шланг, что б видеть есть подсос воздуха в топливной системе или нет.
+37529 7151три8три
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Ой, блин. Точно. Эт я чегото сума сходить начал. :rolf: А что за шланги от ТНВД на форсунки идут? Вакуумные чтоли? Включение форсунок? Т.е. на инжекторе провода, а тут вакуумом управляются? Я правильно понял?
Спасибо за разъяснение! :punk:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение РЕКЛАМА »

"обратка",, лишняя соляра из форсунок по ним в бак стекает
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение olezhok »

Это тн обратка-лишнее топливо сливается обратно в бак.Форсунка у тебя открывается от давления-распылитель подпружинен.
Изображение
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Вот спасибо! Понято! Значит правильно сделал что новые шланги купил. Буду менять и стяжечками пластиковыми стягивать вместо хомутиков маленьких, которые не найти. Севодня до буса не дошел. :cry:
Завтра постараюсь. Сгонл заказал пластину под рычаг переключения передач как раз. И фильтр топливный этот сдал, а новый с болтиком заказал. А то модрить чегото лишнее, ну его нафиг.
Еще чучуть и заводится бум. :punk: Жду не дождусь! :essen: Права отдали наконецто! Пора кататься! :shari:
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Шланги помеял. Натягиваются с трудом. Потом не снимаются. Только срезать. :punk:
Коробку повесил! :punk: Бобедил я ее! :box:
Прикрутил шрузы, и цилиндр сцепления. Рычаг переключения, т.е. заднюю тягу и кулису еще не поменял. Надо БУСа ровно поставить, чтоб под морду заползти. Сейчас заднее правое колесо стоит на запаске и БУСя рачком стоит. :red:
Так, вот: Попробывал завести. Стартер крутит. Свечи греют не греют я так и не понял, но реле самопальное(т.е. обычное, т.к. переделан с бензинки на дизель) щелкает.
Кто помнит в начале темы, фотки ремня. Еще раз выложу. Его съело както странно. Я такое первый раз видел. Потом я поменял ремень зуб в зуб. Т.к. на дизеле ни разу не менял ремень ГРМ. И не знаю как выставлять ТНВД. Покачто для меня это дремучий лес. :nozik: Но я обещаю разобраться и сделать как положено. Или отдать за это денег в сервисе. :shuff: Ну, да ладн, дело вот в чем: Чегото меня стремает, тот факт, что ремень слазиет со шкива ТНВД и заскочил на буртик шкива маслонасоса! :shuff: Я так понял, что ТНВД криво стоит, или фтулкам хана? Что посоветуете? Боюсь, что ремень рванет нафиг.... :cry:
Фото старое и новое:
PIC121107019.jpg
PIC121107024.jpg
PIC121128000.jpg
PIC121128001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение РЕКЛАМА »

ответил тебе про ремень в теме про реле свечей почемуто..
Только шкив промвала у меня без буртиков.
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

РЕКЛАМА писал(а):У меня ремень слезал потому-что шкив промвала был изношен на одну сторону почти на полмиллиметра.
Выточил оправку,не снимая со станка одел на нее шкив, поджал центром через проставку и проточил до устранения дефекта..
Сюда перенесу. Всетаки там про реле свечей. :shuff:
Ясно, спасибо. Завтра возьму штанген, померяю с двух сторон. Но слазиет как раз на шкиве ТНВД. Я мотор крутанул стартером два раза по 3 секунды. И увидел такую картину: От коленвала до распредвала все нормально, ровненько. От распредвала тоже вроде. А вот уже при заходе на звездочку ТНВД ремень иначинает за нее, какбы, выходить! Так по всей плоскости прилегания ремня и дальше на шкиве промвала начинает возвращаться назад. При этом он на шкиве промвала тоже вылазиет. Шкив промвала у мну с бортиками... :shuff: Т.е. поидее бортики должны его по центру шкива держать. А он(ремень) прямо на бортик выпрыгнул. После шкива промвала он упирается в шкив клиновидного ремня и возвращается на звездочку коленвала.
Шкив клиновидного ремня(фото его) есть выше по теме. Его чутка проточили на токарном, и шлифанули по краю шкуркой, чтобы убрать явные неровности, проделанные ремнем. :shuff:
А что за втулки на ТНВД есть? Втулки оси ТНВД? Или там еще какието есть?
Просто мне кажется, что шкив промвала тут не причем... Хотя кто его знает. :nozik:
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

it's alive :punk: :clap: :|||: :balal:

Подумал подумал. И придумал:
Коль ездили на нем. И все дела. Ну съело ремень. Ну соскакивает почемуто. Но ездилиж на нем. И это видно.
Ну слетит ремень, ну порвется. И что с того? Ну знать не судьба...
Пошел и завел его! :punk: Фырк пырк. А топлива нет! Но главное он начинает работать! 2-3 секунды работал. Первый раз даже 5 сек проработал и все. Окрутил хамутик подачт на ТНВД и убедился в том, что там соляркито и нет. :shuff:
Ремень не слетел! Но его начинает кушать! Завтра, послезавтра налью свежей солярочки и попробую поновой! Скорее всего и прокатиться выйдет! Осталось дождаться пластину через которую тягу переключения передач заднюю крепят к кпп и пыльник на нее! И поидее все ездиет! :ruli:
Нпервым делом после того как поедем надо с ГРМ разобраться, чтоб не кушало его. Я конечно понимаю, что это расходник, но не на столькож это расходник, чтобы его каждую неделю менять! :rolf:
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение макар »

Если слетит или порвётся хана клапанам и направляющим .Думаешь это хрен с ним? :rolf: :rolf: :rolf:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Темик

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...

Сообщение Темик »

Не, Сереж, не думаю. Просто проверить то надо было. Иль нет? :red: Хоть знаю теперь, что крутиться все и фыркает. Потихоничку сделаем. Главное понять, из-за чего его так скидывает. Да, ремень чутка подкушало и он на место вернулся! Правда, я думаю его так и будет кушать. Так что все равно надо делать. :shuff:
Ответить