
Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Ну хотябы в качестве заглушки
. А вообще да, с клапаном и на болтике разницы не ощутил. А клапан покупал по той же причине, купил фильтр не тот, а выкидывать жалко)

Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Думаю по моим данным, сам долго разбирался с этим вопросом
, можно ставить то что хочешь, но без термоклапана. 


Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Как я понял, в фильтре давления нет. Следовательно можно заглушить... чемто... но не этим клапаном, т.к. он стоит как фильтр.
Блин деньги зря потраченые!
Ладно с фильтром ясно. Спасибо вам!
Что посоветуете со шкивом? Выше по теме фото, и описание. И еще с пластиной (кронштейном) крепления тяги кулисы к кпп? Тоже выше описано.


Ладно с фильтром ясно. Спасибо вам!
Что посоветуете со шкивом? Выше по теме фото, и описание. И еще с пластиной (кронштейном) крепления тяги кулисы к кпп? Тоже выше описано.

- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Я, если честно, не савсем понимаю по картинке что за ролик натяжитель, но на натяжитель ремня ГРМ он не похож, а то что на фото у вас половина ремня ГРМ нету, это я вижу, и мне кажется это от втулки вала ТНВД он сползает и трет о шкив промвала. А то что на фото, похоже на половину шкива помпы.
+37529 7151три8три
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Ремень зуб в зуб поменян.
Без регулировок ТНВД. Шкив ТНВД шевелил. Вродебы не шевелиться.
Ремень трется о шкив на коленвале. Это фото шкива клиновидного ремня генератора. Со стороны прилегания его к звездочке грм. Такой красивый шкив с 0,3-0,5мм. (мелиметровым) узором не не надо!
Т.к. ремень об него и стерся!
Вот. На картинке под номером 15. Так и называется: Шкив клинового ремня. Былаб моя воля, ябы все сразу перебрал.
А пока такой возможности не имею. Вот и надо както выходить из положения. 

Ремень трется о шкив на коленвале. Это фото шкива клиновидного ремня генератора. Со стороны прилегания его к звездочке грм. Такой красивый шкив с 0,3-0,5мм. (мелиметровым) узором не не надо!


Вот. На картинке под номером 15. Так и называется: Шкив клинового ремня. Былаб моя воля, ябы все сразу перебрал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Это как ты так понял?Темик писал(а):Как я понял, в фильтре давления нет.


Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Яж говорил, что в дизелях не ало...
В бензах, роторах понимаю. А в дизелях не ало.
ТНВД - это насос, онже зажигание... так? Следовательно в фильтре вакуум, получается. В баке насоса нет. До фильтра насоса нет. Следовательно давления в фильтре нет. Следовательно в это отверстие можно сделать заглушку и кататься. Главное чтобы не сифонило и воздух не сосало через эту заглушку.

ТНВД - это насос, онже зажигание... так? Следовательно в фильтре вакуум, получается. В баке насоса нет. До фильтра насоса нет. Следовательно давления в фильтре нет. Следовательно в это отверстие можно сделать заглушку и кататься. Главное чтобы не сифонило и воздух не сосало через эту заглушку.

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
И снова здраствуйте.
Помогите пожалуйста в вопросе по установки кпп.
Сылка в тему КПП: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 38#p152138
Помогите пожалуйста в вопросе по установки кпп.

Сылка в тему КПП: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 38#p152138
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Коробасик поставил, почти. Сегодня купил какието бензо-масло стойкие шланги, импортные, силиконовые с нитками внутри. Хочу поменять от фильтра до ТНВД, от ТНВД на форсунки. А то у мну Жигули-шланги стоят, какието потертые и ниодного хомутика нет. Боюся я, что чтото с ними случится и как бахнет чего нить...
Взял шланги по 1 метру 3мм. 4мм. и 7мм. диаметры отверстий. Вроде как качественные. Импортные. И хочу везде стяжечки пластиковые маленькие сделать взамен хомутиков, которых нет. Как, нормально будет? На бензине так было нормуль. А вот на дизеле хз... Чегото стремает.
Шкив клиновидного ремня шлифанули маленько.
Соосности ремня там вобще нет никакой.
Так,. что не страшно.
Задняя опора новой КПП не встала примерно на 3см.. Тут рекомендовали лижы, поменять под двигателем. Т.е. на что подушки двигателя ложаться. Я решил переделать кронштейн КПП. Но так чтобы можно было и нормально потом поставить. Вроде как все нормуль получилось. Ну и тягу переключения передач у КПП надо укоротить. Хотя, мне ее надо новую внедрить, взамен старой. Сеня померил, все нормуль. Старая обрезается по месту и ставиться новая.
Так что внедрение коробаса нового образца взамен старого образца, не такая уж и стращная вещь!
Обидно, что нет гаража своего с ямой, такбы воще шоколадка былабы.
При условии всех запчастей, и гаража с ямой делается за 2-4 часа, неспешной работы.
У мну запчастей не хватает и гаража нет. Все на асфальте у дома делаю.
По этому долго.
Давно в машинках для души не копался!

Взял шланги по 1 метру 3мм. 4мм. и 7мм. диаметры отверстий. Вроде как качественные. Импортные. И хочу везде стяжечки пластиковые маленькие сделать взамен хомутиков, которых нет. Как, нормально будет? На бензине так было нормуль. А вот на дизеле хз... Чегото стремает.

Шкив клиновидного ремня шлифанули маленько.


Задняя опора новой КПП не встала примерно на 3см.. Тут рекомендовали лижы, поменять под двигателем. Т.е. на что подушки двигателя ложаться. Я решил переделать кронштейн КПП. Но так чтобы можно было и нормально потом поставить. Вроде как все нормуль получилось. Ну и тягу переключения передач у КПП надо укоротить. Хотя, мне ее надо новую внедрить, взамен старой. Сеня померил, все нормуль. Старая обрезается по месту и ставиться новая.


При условии всех запчастей, и гаража с ямой делается за 2-4 часа, неспешной работы.


Давно в машинках для души не копался!

- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
От ТНВД на форсунки тока стальные трубки, и никакого силикона а иначе будетТемик писал(а):... Сегодня купил какието бензо-масло стойкие шланги, импортные, силиконовые с нитками внутри. Хочу поменять от фильтра до ТНВД, от ТНВД на форсунки. ...

+37529 7151три8три
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Ой, блин. Точно. Эт я чегото сума сходить начал.
А что за шланги от ТНВД на форсунки идут? Вакуумные чтоли? Включение форсунок? Т.е. на инжекторе провода, а тут вакуумом управляются? Я правильно понял?
Спасибо за разъяснение!

Спасибо за разъяснение!

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
"обратка",, лишняя соляра из форсунок по ним в бак стекает
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Это тн обратка-лишнее топливо сливается обратно в бак.Форсунка у тебя открывается от давления-распылитель подпружинен.

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Вот спасибо! Понято! Значит правильно сделал что новые шланги купил. Буду менять и стяжечками пластиковыми стягивать вместо хомутиков маленьких, которые не найти. Севодня до буса не дошел.
Завтра постараюсь. Сгонл заказал пластину под рычаг переключения передач как раз. И фильтр топливный этот сдал, а новый с болтиком заказал. А то модрить чегото лишнее, ну его нафиг.
Еще чучуть и заводится бум.
Жду не дождусь!
Права отдали наконецто! Пора кататься! 

Завтра постараюсь. Сгонл заказал пластину под рычаг переключения передач как раз. И фильтр топливный этот сдал, а новый с болтиком заказал. А то модрить чегото лишнее, ну его нафиг.
Еще чучуть и заводится бум.



Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Шланги помеял. Натягиваются с трудом. Потом не снимаются. Только срезать.
Коробку повесил!
Бобедил я ее!
Прикрутил шрузы, и цилиндр сцепления. Рычаг переключения, т.е. заднюю тягу и кулису еще не поменял. Надо БУСа ровно поставить, чтоб под морду заползти. Сейчас заднее правое колесо стоит на запаске и БУСя рачком стоит.
Так, вот: Попробывал завести. Стартер крутит. Свечи греют не греют я так и не понял, но реле самопальное(т.е. обычное, т.к. переделан с бензинки на дизель) щелкает.
Кто помнит в начале темы, фотки ремня. Еще раз выложу. Его съело както странно. Я такое первый раз видел. Потом я поменял ремень зуб в зуб. Т.к. на дизеле ни разу не менял ремень ГРМ. И не знаю как выставлять ТНВД. Покачто для меня это дремучий лес.
Но я обещаю разобраться и сделать как положено. Или отдать за это денег в сервисе.
Ну, да ладн, дело вот в чем: Чегото меня стремает, тот факт, что ремень слазиет со шкива ТНВД и заскочил на буртик шкива маслонасоса!
Я так понял, что ТНВД криво стоит, или фтулкам хана? Что посоветуете? Боюсь, что ремень рванет нафиг....
Фото старое и новое:

Коробку повесил!


Прикрутил шрузы, и цилиндр сцепления. Рычаг переключения, т.е. заднюю тягу и кулису еще не поменял. Надо БУСа ровно поставить, чтоб под морду заползти. Сейчас заднее правое колесо стоит на запаске и БУСя рачком стоит.

Так, вот: Попробывал завести. Стартер крутит. Свечи греют не греют я так и не понял, но реле самопальное(т.е. обычное, т.к. переделан с бензинки на дизель) щелкает.
Кто помнит в начале темы, фотки ремня. Еще раз выложу. Его съело както странно. Я такое первый раз видел. Потом я поменял ремень зуб в зуб. Т.к. на дизеле ни разу не менял ремень ГРМ. И не знаю как выставлять ТНВД. Покачто для меня это дремучий лес.




Фото старое и новое:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
ответил тебе про ремень в теме про реле свечей почемуто..
Только шкив промвала у меня без буртиков.
Только шкив промвала у меня без буртиков.
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Сюда перенесу. Всетаки там про реле свечей.РЕКЛАМА писал(а):У меня ремень слезал потому-что шкив промвала был изношен на одну сторону почти на полмиллиметра.
Выточил оправку,не снимая со станка одел на нее шкив, поджал центром через проставку и проточил до устранения дефекта..

Ясно, спасибо. Завтра возьму штанген, померяю с двух сторон. Но слазиет как раз на шкиве ТНВД. Я мотор крутанул стартером два раза по 3 секунды. И увидел такую картину: От коленвала до распредвала все нормально, ровненько. От распредвала тоже вроде. А вот уже при заходе на звездочку ТНВД ремень иначинает за нее, какбы, выходить! Так по всей плоскости прилегания ремня и дальше на шкиве промвала начинает возвращаться назад. При этом он на шкиве промвала тоже вылазиет. Шкив промвала у мну с бортиками...

Шкив клиновидного ремня(фото его) есть выше по теме. Его чутка проточили на токарном, и шлифанули по краю шкуркой, чтобы убрать явные неровности, проделанные ремнем.

А что за втулки на ТНВД есть? Втулки оси ТНВД? Или там еще какието есть?
Просто мне кажется, что шкив промвала тут не причем... Хотя кто его знает.

Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
it's alive
Подумал подумал. И придумал:
Коль ездили на нем. И все дела. Ну съело ремень. Ну соскакивает почемуто. Но ездилиж на нем. И это видно.
Ну слетит ремень, ну порвется. И что с того? Ну знать не судьба...
Пошел и завел его!
Фырк пырк. А топлива нет! Но главное он начинает работать! 2-3 секунды работал. Первый раз даже 5 сек проработал и все. Окрутил хамутик подачт на ТНВД и убедился в том, что там соляркито и нет.
Ремень не слетел! Но его начинает кушать! Завтра, послезавтра налью свежей солярочки и попробую поновой! Скорее всего и прокатиться выйдет! Осталось дождаться пластину через которую тягу переключения передач заднюю крепят к кпп и пыльник на нее! И поидее все ездиет!
Нпервым делом после того как поедем надо с ГРМ разобраться, чтоб не кушало его. Я конечно понимаю, что это расходник, но не на столькож это расходник, чтобы его каждую неделю менять!




Подумал подумал. И придумал:
Коль ездили на нем. И все дела. Ну съело ремень. Ну соскакивает почемуто. Но ездилиж на нем. И это видно.
Ну слетит ремень, ну порвется. И что с того? Ну знать не судьба...
Пошел и завел его!


Ремень не слетел! Но его начинает кушать! Завтра, послезавтра налью свежей солярочки и попробую поновой! Скорее всего и прокатиться выйдет! Осталось дождаться пластину через которую тягу переключения передач заднюю крепят к кпп и пыльник на нее! И поидее все ездиет!

Нпервым делом после того как поедем надо с ГРМ разобраться, чтоб не кушало его. Я конечно понимаю, что это расходник, но не на столькож это расходник, чтобы его каждую неделю менять!

-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Если слетит или порвётся хана клапанам и направляющим .Думаешь это хрен с ним?




89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
Re: Коробочка? Да! На колесах! бухлоБУС...
Не, Сереж, не думаю. Просто проверить то надо было. Иль нет?
Хоть знаю теперь, что крутиться все и фыркает. Потихоничку сделаем. Главное понять, из-за чего его так скидывает. Да, ремень чутка подкушало и он на место вернулся! Правда, я думаю его так и будет кушать. Так что все равно надо делать. 

