Страница 1 из 1

Карл Т3

Добавлено: 11 фев 2013, 06:33
Barmaley
Начну потихоньку выкладывать.

Не по порядку , но что поделать.

Задние тормоза от Форд-скорпио, тросики решил взять от 2110, только из тросика пружину ампутировал.
Вот вчера 2 генератора повесил.
Остновной шкив взял от 2110 , от классического шкива отрезал ободок под клиновой ремень и приварил точками полуавтоматом к шкиву 2110
кронштейны крепления перед покраской - выложу. Принял решение не удлиннять шкив генератора, как решено на заводе изг. а подвинуть генератор .

Re: Карл Т3

Добавлено: 11 фев 2013, 08:53
Nomid
смотрю на фото суппорта и возник вопрос, они у тебя стоят кверх ногами, прокачной штуцер снизу, как ты прокачал тормоза???

и если не сложно напомните к чему такой колхоз с двумя генераторами??? второй на 24в??

Re: Карл Т3

Добавлено: 11 фев 2013, 09:00
Артур
надо бы теперь твою сварку ортофосфорной кислотой обработать. В салоне ковры поднять и пол в месте сварки тоже обработать, затем срочно покрасить и баллончиком BODY спрыснуть, а если не сделать, то жди к следующей зиме пару дырок в полу.

По генераторам не понял. А почему бы не прикрутить один, но мощный, как у меня (на 150 ампер).

Re: Карл Т3

Добавлено: 11 фев 2013, 12:23
pandy_81
а тормозные диски тоже от скорпио??

Re: Карл Т3

Добавлено: 11 фев 2013, 13:40
Barmaley
2 АКБ 2 генератора.
Тормоза от Скорпа и диски тоже. штуцера прокачки вверх смотрят