В Челябинске Tornado...
Добавлено: 19 июн 2013, 22:56
Господа бусоводы, доброго дня. Вот и моя мечта материализовалась. В соседней области появился в продаже VW Multivan 88г.в. 250 км и вот я на смотринах. Машинка, со слов владельца, стоит без движения уже 3 года. Беглый осмотр кузова не выявил особых проблем, но кузов красился. На механику внимания не заострял, т.к. все со временем проверим и приведем в порядок. 2-я передача закономерно вываливается при уменьшении нагрузки, двигатель запускается с полоборота, но работает с перебоями. Поразило отсутствие "колхоза" со словами:- это подходит от ГАЗа, а здесь от ВАЗа. Вообщем, грех было не договориться.
Через 3 дня выдвигаемся с другом Лехой за приобретением в соседний регион. Весь комплект (бусик, ключи, документы) на руках и мы выдвигаемся в сторону дома. Но "немецкий РАФик" дальше нескольких кварталов ехать отказался, мотор везти не хотел, работал только на холостых оборотах. Кое-как выехав из незнакомого города, приняли решение ехать 250км на веревке с работающим на холостых двигателем. 4 часа движения с остановкой покушать и мы дома. Отличную динамику на обгонах и скорость перемещения по трассе нам обеспечивал 4RUNNER от Toyota с двигателем 4,7 л.
По приезду домой подводим итоги:
- VW Multivan дата рождения 21 октября 1988г. (инф-я оф. дилера VW в Челябинске);
- цвет TORNADO RED (инф-я оф. дилера VW в Челябинске);
- двигатель DJ 2,1л., инжектор, 112л.с.;
- КПП 5-ти ступенчатая, маркировка ААР;
- гидроусилитель (отключен видимо по причине течи рул. рейки);
- "квадратиш" фары, пластиковые бампера и обвес по кругу;
- сдвижные окна в салоне и поворотные форточки на передних дверях;
- оригинальный салон с матрасом, шторками, подстаканниками, столиком;
- доп. отопитель в салоне, но Webasto нет.
Сейчас снят топл. бак. В нем на дне оказалось наличие грязи похожей на ил с ржавчиной слоем примерно 1см. После промывки вскрылись и дырки насквозь. Фото пока неудачные, но позже сделаю получше.
Через 3 дня выдвигаемся с другом Лехой за приобретением в соседний регион. Весь комплект (бусик, ключи, документы) на руках и мы выдвигаемся в сторону дома. Но "немецкий РАФик" дальше нескольких кварталов ехать отказался, мотор везти не хотел, работал только на холостых оборотах. Кое-как выехав из незнакомого города, приняли решение ехать 250км на веревке с работающим на холостых двигателем. 4 часа движения с остановкой покушать и мы дома. Отличную динамику на обгонах и скорость перемещения по трассе нам обеспечивал 4RUNNER от Toyota с двигателем 4,7 л.
По приезду домой подводим итоги:
- VW Multivan дата рождения 21 октября 1988г. (инф-я оф. дилера VW в Челябинске);
- цвет TORNADO RED (инф-я оф. дилера VW в Челябинске);
- двигатель DJ 2,1л., инжектор, 112л.с.;
- КПП 5-ти ступенчатая, маркировка ААР;
- гидроусилитель (отключен видимо по причине течи рул. рейки);
- "квадратиш" фары, пластиковые бампера и обвес по кругу;
- сдвижные окна в салоне и поворотные форточки на передних дверях;
- оригинальный салон с матрасом, шторками, подстаканниками, столиком;
- доп. отопитель в салоне, но Webasto нет.
Сейчас снят топл. бак. В нем на дне оказалось наличие грязи похожей на ил с ржавчиной слоем примерно 1см. После промывки вскрылись и дырки насквозь. Фото пока неудачные, но позже сделаю получше.