Варю карамельку.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Не похоже что бы не тех губках когда-либо масло было ... Надо подумать , может какой другой вариант вместо губки ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Варю карамельку.

Сообщение dima_sh »

вот вот,я тоже полез и увидел поролон :nozik: ну думаю надо убрать очаг коррозии,выковырял.
проехал по трассе и понял надо возвращать на место ,а то шум появился от завихрения .смазал поролон осерненкой и водрузил назад.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Варю карамельку.

Сообщение matphey »

кубанец писал(а):Не похоже что бы не тех губках когда-либо масло было ... Надо подумать , может какой другой вариант вместо губки ...
ни веришь ни надо.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Да при чём тут "не веришь"? Верю. Просто хочется решить эту проблемку, губка как таковая мне кажется не вариант(впитывает влагу) , уже видел что она там натворила...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Продолжаем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Ещё, на сегодня ... Никак не придумаю как швы восстановить, шпаклей то, замазываются, а чем их аккуратненько возродить ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Варю карамельку.

Сообщение ksenon17 »

шпакля вскроется,и года не пройдет....пользуй герметик сварных швов...
ваще не раз советовал всем обзавестись такой книженцией...
Кузовной ремонт в гараже.
вот выдержка оттуда для тебя:
Ремонт коррозионных повреждений, ч.4: антикоррозионная защита заплат и вновь установленных деталей.
Август 9, 2009

После постановки заплат необходимо позаботиться об антикоррозионной защите как сварных швов, так и самой заплаты.
Необработанный сварной шов очень уязвим для коррозии: вода, единожды попавшая в зазоры между металлическими частями, уже никогда оттуда не уйдёт. А это значит, что отремонтированный участок начнёт ускоренно «гнить»
В заводских условиях автомобильные кузова проходят многостадийный процесс антикоррозионной обработки. Кузовной металл получает многослойное антикоррозионное покрытие, которое более или менее успешно защищают металл от ржавчины.
На новых деталях и заплатах этих покрытий нет, поэтому их антикоррозионная стойкость равна нулю.
Чтобы поднять антикоррозионную стойкость вновь установленных деталей и заплат, необходим ряд мер.
1. Сварные швы, если они находятся не на виду, например, на полу автомобиля внутри салона, или с внутренней стороны панели, необходимо замазать герметиком сварных швов, например, бюджетным однокомпонентным «Body 999». Герметик обладает отличной адгезией к металлу и быстро сохнет даже на морозе. Его назначение – не пропустить влагу к сварному шву. Там, где это нужно (например, в подкапотном пространстве), герметик можно для красоты разровнять специальной щеткой и затем окрасить. В сложных ситуациях герметик наносим пальцем, в остальных – кистью.
Разумеется, герметик Body указан в качестве одного из вариантов. На самом деле, подобные герметики выпускает много фирм, тот же Novol, и др.
Поэтому, если у вас аллергия на Body, вы легко купите товар с другим брендом.
Герметик может быть упакован в железную банку, или в картридж. В этом случае герметик выдавливают специальным пистолетом.
В качестве герметика сварных швов можно использовать также окрашиваемые одно или двухкомпонентные антигравийные материалы серии KS от «Car System». Они имеют относительно невысокую вязкость и отлично наносятся кистью, как на голый, так и на окрашенный металл.
Антигравийные материалы серии KS имеют отличную адгезию как к зачищенному голому металлу, так и к зашлифованному покрытию. Окрашиваемые. Бывают серого и чёрного цветов.
2. Поверх этих герметиков можно наносить другие антикоры общего назначения, например, популярную среди гаражников мастику БПМ. Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика типа БПМ, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она очень скоро отслаивается и обнажает ржавое железо, которое, по идее, должна была бы защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность, например, отечественным травящим 2К грунтом ВЛ-02 или «Реофлекс». В состав грунтов входит ортофосфорная кислота и синтетические смолы. Грунт можно нанести кистью, просушить и затем нанести мастику БПМ.
3. Внутренние полости, например, новых порогов, лонжеронов, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль» или им подобными, специальным пневмораспылителем (его называют «мовильница») или приспособлением, состоящим из нагнетательного бачка с консервантом и длинной тонкой полимерной трубки с распылителем на конце. Эту трубку заводят, например, в порог, включают подачу консерванта, и постепенно выводят её из полости. В результате внутренние стенки покрываются антикоррозионным составом. Такие устройства можно изготовить самостоятельно или купить в магазине.
Вместо «мовиля» подойдет любое отработанное или свежее моторное масло, желательно маловязкое. По моим наблюдениям, иногда оно более эффективно, чем составы типа «мовиль», так как с течением времени не высыхает и не теряет проникающей способности.
Указанные материалы приведены в качестве «рабоче – крестьянских», то есть самых простых и доступных по цене.
На самом деле, имеются гораздо более «продвинутые» антикоррозионные материалы.
Например, фирма «Voschemie» предлагает набор консервантов для скрытых полостей KS-200 и KS 400, битумы для защиты днища KS 100, KS 500 и KS 550, разнообразные «восковые» защитные составы. Замечу, что слово «воск» применительно к современным антикоррозионным материалам означает толстую эластичную и прочную пленку, а не то, что вы подумали….
Вы можете успешно использовать популярные нынче составы Dinitrol от фирмы «Dinol». Материалы Dinitrol ML и Dinitrol 1000 – это маловязкие высокотекучие консерванты скрытых полостей, содержащие ингибиторы («останавливатели») коррозии. Они легко проникают в любые щели и стыки, образуя на них невысыхающую плёнку.
Подобные материалы от других фирм могут иметь другую маркировку, но обязательно с буквами ML
Для нанесения на поверхности, подверженные абразивному износу (например, внутренние полости нового крыла, колесные ниши, детали днища) очень хорош материал Dinitrol 479, который после высыхания образует прочную вязкую пленку толщиной более миллиметра. Она способна противостоять граду мелких камешков и песчаным струям из-под колес. Dinitrol 479 известен так же под названием «жидкий локер». То есть обработка колесных ниш этим составом как бы заменяет установку традиционных пластиковых локеров («подкрылков»).
В условиях специализированного сервиса Dinitrol 479 наносят способом безвоздушного распыления. Ну, а в гараже приходится пользоваться кистью.
Замечу, что в настоящее время битумные мастики решительно выходят из моды, и их доля в программах выпуска ведущих производителей антикоррозионных материалов неуклонно сокращается.
Конечно, использование того или иного материала должно быть согласовано с характером исполняемых работ, а также с перспективами ремонтируемого автомобиля.
Например, ляпать мастику БПМ на кузов нового «Мерседеса» – это нонсенс.
Вам остается выбрать нужный материал – по уровню решаемой задачи и по содержимому кошелька.

Написал Homa, август 2009

взято отсюда:
http://hom2.wordpress.com/tag/%D0%B3%D0 ... %BE%D0%B2/

если покупать ломает,то тут есть на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350649
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Варю карамельку.

Сообщение Vlad927 »

Оч.познавательно, спасибо за статейку
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Варю карамельку.

Сообщение ksenon17 »

я больше тебе скажу:вся книжка познавательна. и не менее интересна. к тому же описывает именно ремонт своими силами,в своем гараже :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Продолжаю ... Установил педаль газа от ГАЗели(трос пока не подоединил, кожух надо добавить), приварил новую пластину под нижний ролик сдвижки ... На недельку дела стали, работа ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Варю карамельку.

Сообщение ksenon17 »

Сергей,а чем грунтуешь свежеприваренные железки?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

То что на днище, пока просто кислотный грунт(временно, аэрозоль, потом когда в ангар загоню, почищу и нормальным грунтом), а с наружи грунт-шпаклёвка, потом полировка и нормальный грунт. Думаю так ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Варю карамельку.

Сообщение Stepan1 »

кислотный грунт на голом металле перекрываете обычным. только после этого шпакля, жидкая шпакля, снова грунт и краска.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Я примерно так и написал, только другими словами ... Но честно говоря от кислотного ожидал большего ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Варю карамельку.

Сообщение Stepan1 »

от кислотного из баллончика вообще вряд ли стоит чего-то ожидать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Варю карамельку.

Сообщение ksenon17 »

а чего ты от него ожидал? и что не устроило? если машину еще не красили даже.

а про баллончики канеш верно сказано :punk: зато правда они удобные :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Пока приходится без компрессора ... :bash: это типа небольшая консервация, до заезда в бокс, а там уже и компрессор и более серьёзный грунт .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Варю карамельку.

Сообщение Stepan1 »

кубанец, ты не обижайся только) но, судя, по фоткам, я бы вообще не парился с грунтами. сделан он у тебя ну очень приблизительно к тому, как должно быть. так что все равно надолго его не хватит. еще раз не обижайся.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):а чего ты от него ожидал? и что не устроило? если машину еще не красили даже.
Ну он на самом деле нифига не травит ... Надеялся, что хоть какието мелкие точечки протравит, где хоть одна оставалась, там через пару днеё рыжики появлялись, приходится там повторно чистить-варить-обрабатывать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Варю карамельку.

Сообщение кубанец »

Stepan1 писал(а):кубанец, ты не обижайся только) но, судя, по фоткам, я бы вообще не парился с грунтами. сделан он у тебя ну очень приблизительно к тому, как должно быть. так что все равно надолго его не хватит. еще раз не обижайся.
А я и не скрываю, что первый раз в жизни подобным занимаюсь(и сварку тоже первый раз в руки взял), да, хорошо учится на чужих ошибках, но почему то после своих доходит лучше ... Обучаюсь вообщем , не для проф.деятельности , а ради интереса , ну и согласно своим возможностям ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить