Страница 24 из 27

Добавлено: 20 июн 2017, 15:14
кубанец
Ребят, ткните носом в схему дигифанта с MV 89-го года ( у меня именно он остался). Сегодня пытался запустить,но пока не судьба, при включении зажигания б.насос молчит как рыба об лёд (если реле пальцем включить жжжжужжжжит - качает), на катушке напряжения нет и искры соответственно, на ДХ напряжение тоже судя по всему нету. Скорее всего провод где то повредил, хочу завтра вызвонить и завести, а свои схемы пролюбил ... Приборы все и всё показывают, стартер маслает ... Очень похоже, что с ЗЗ на ЭБУ нет сигнала ...

Добавлено: 20 июн 2017, 17:17
ksenon17
нашел файло про диги от Т3. размер файла больше 5 мегов,короче гемор его сюда загружать...давай мыло,туда зашлю.

[upd=1497969637][/upd]
а вот по названию файла нашел его в инете
http://vwts.ru/injector/digifant/digifant_1_eng.zip

Добавлено: 20 июн 2017, 17:50
кубанец
ksenon17, Стас, я немного уже отыскал ( есть же тут у нас мануал от Петер-гранд), да и Димон подсказал что нужно проверить в моём случае в первую очередь ( в коробочке в моторном отсеке чёрный провод с жёлтой фишкой) это и есть тот самый 15-провод идущий от ЗЗ, на нём кк раз всё это и сидит !!! Завтра проверю.

Добавлено: 24 июн 2017, 16:25
кубанец
IMG_20170624_152614[1].jpg
Только что прокатился, чёрт возьми, как же классно на нём ехать ... Перегнал домой на время отпуска, осталось салон дособирать ( дверные карты поставить,музыку перепроверить и ЦЗ).
IMG_20170624_152647[2].jpg

Добавлено: 24 июн 2017, 17:31
mik-57
кубанец писал(а):Перегнал домой на время отпуска
Кого, фольца или форда?
На форде в гости не заезжай :red:

Добавлено: 24 июн 2017, 17:39
кубанец
mik-57, буса ещё собирать надо ... Значит не судьба встретиться ... :shuff:

Добавлено: 24 июн 2017, 17:45
mik-57
Так че на форде, на нем даже багажника нет , куда проволоку грузить будешь? :shuff:

Добавлено: 24 июн 2017, 18:02
кубанец
mik-57 писал(а):на нем даже багажника нет
А вот тут сильно ошибаешься .... Нужна проволока ?

Добавлено: 20 июл 2017, 19:54
кубанец
Немного "порукожопничал" ,это примерка, рация и плафон ещё не подключены, и сама "приблуда" будет обклеяна материалом, близким к оригинальному материал потолка (правда цвет немного темнее оригинала)...

Добавлено: 21 июл 2017, 05:28
граф Орлов
Класс!!! получилось. С чего такая коробушка с козырьками от солнца подходит?

Добавлено: 21 июл 2017, 06:51
Tchka.
И правда круто))

Добавлено: 21 июл 2017, 07:28
кубанец
граф Орлов, козырьки родные ( правый с подсветкой) , а "короб" тоже родной ( в моём случае польская "реплика") , для авто с кондиционером, немного переделанный.

Добавлено: 08 авг 2017, 21:43
кубанец
Да забыл, так полка в конечном варианте выглядит.
IMG_20170724_160658[1].jpg
IMG_20170724_160706[1].jpg
IMG_20170724_160712[1].jpg
В принципе машина готова, только во время ремонтов и переездов потерялась страховка ...
Сидел сейчас "чесал репу" по поводу моей давней проблемы ( кто следил за темой помнят, в пробках, именно в пробках отказывался бус ехать) с самого приобретения буса. И вот что подумал ( у меня Дигифант от MV остался с "лопатой", пока), а не из-за забора воздуха это ? У меня изначально так называемого "шноркеля" не было и грубо говоря забор воздуха происходил и происходит из моторного отсека. В движении худо-бедно продувается (охлаждается), а в пробке движения нет, поступает перегретый воздух и по датчику всасываемого воздуха и происходят непонятки . А? Что скажете ? Версия жизнеспособна ?

Добавлено: 08 авг 2017, 21:47
*Михалыч*
Даже очень, у самого такие же мысли.

Добавлено: 08 авг 2017, 21:49
кубанец
*Михалыч* писал(а):Даже очень, у самого такие же мысли.
:punk: Значит завтра буду "ваять" "шноркель" :punk: :ham:

Добавлено: 08 авг 2017, 21:52
*Михалыч*
Вот заодно подтвердишь/опровергнешь свою и мою теорию. :=):

Добавлено: 08 авг 2017, 21:55
кубанец
Ну да, т.к. менялось уже абсолютно всё кроме ЭБУ, а забор воздуха как то упустил из виду, не придал значения ... :kaktak:

Добавлено: 08 авг 2017, 22:06
Виктор Викторович
И лямбду менял Серега ?

Добавлено: 08 авг 2017, 22:07
кубанец
pilotsu писал(а):И лямбду менял Серега ?
И не единожды !!!

Добавлено: 09 авг 2017, 10:29
ksenon17
если п он ни на что не влиял,то забор и летом,и зимой был бы от выхлопной трубы.чтобы зимой ниче не обмерзало...а так у всех воздух забирается в двух режимах-зима\лето. плотность воздуха при нагреве сильно пададет,но лопата может отследить тока поток,не пнонимая измеение разреженности...тут вопрос скорее в другом:только ли из-за горячего воздуха тупить мотор? или есть еще какие косяки?