Das ist BUS.
Das ist BUS.
Доброго времени суток!
Довольно долго нахожусь на этом полезном форуме, задавал вопросы и читал много полезной инфы.
Теперь решил рассказать вам о своем бусе, так как на данный момент идет капитальное восстановление автомобиля, веду еще один блог на DRIVE2, но думаю здесь тоже будет не лишним.
Кратко напишу историю, куплен авто был в июле 2012, за свой отличный вид) и не большую сумму денег. На тот момент о этой машине вообще ничего не знали, ну разве что данному типу авто симпатизировали хиппи)
На момент покупки автомобиль простаивал года 2, что не помешало нам на нем особо ничего не делая ездить, подливая масло и солярку. В бусе стоял 1.6 дизель, имелся родной фен, даже неизвестно работал ли он.
НИКАКОГО колхоза(!) все оригинальное, только сейчас я понимаю как это хорошо)
Автомобиль использовался прошлым хозяин в качестве туристического автомобиля на дальние расстояния, так как сам был ярым туристом (так кстати он и погиб, разбился в горах)
Поэтому хоть и помят весь по кругу, но в меру ржавый, зимой видимо не ездил.
Недавно произвели замену двигателя на бензиновый 1.8 остался доволен, но открутился маховик (застучал)
Был снят большой бокс, обнаружена проблема. Но на этом решено не останавливаться , а взяться за него капитально (как мечтали)).
Довольно долго нахожусь на этом полезном форуме, задавал вопросы и читал много полезной инфы.
Теперь решил рассказать вам о своем бусе, так как на данный момент идет капитальное восстановление автомобиля, веду еще один блог на DRIVE2, но думаю здесь тоже будет не лишним.
Кратко напишу историю, куплен авто был в июле 2012, за свой отличный вид) и не большую сумму денег. На тот момент о этой машине вообще ничего не знали, ну разве что данному типу авто симпатизировали хиппи)
На момент покупки автомобиль простаивал года 2, что не помешало нам на нем особо ничего не делая ездить, подливая масло и солярку. В бусе стоял 1.6 дизель, имелся родной фен, даже неизвестно работал ли он.
НИКАКОГО колхоза(!) все оригинальное, только сейчас я понимаю как это хорошо)
Автомобиль использовался прошлым хозяин в качестве туристического автомобиля на дальние расстояния, так как сам был ярым туристом (так кстати он и погиб, разбился в горах)
Поэтому хоть и помят весь по кругу, но в меру ржавый, зимой видимо не ездил.
Недавно произвели замену двигателя на бензиновый 1.8 остался доволен, но открутился маховик (застучал)
Был снят большой бокс, обнаружена проблема. Но на этом решено не останавливаться , а взяться за него капитально (как мечтали)).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Das ist BUS.
Сняли двигатель и коробку, и решили начать с днища, перевернули буса на бок для удобства доступа)
Днище зачистили от ржавчины, обработали антиржа средством и покрыли несколькими слоями мастики.
Тут кстати виден фен (модель DA6) на данный момент он снят, сфоткаю отдельно, может кому то он интересен.Днище зачистили от ржавчины, обработали антиржа средством и покрыли несколькими слоями мастики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Das ist BUS.
Добрый день у меня дизель но фена нет а очень хотелось я завтра с утра еду в Резань потом поеду через 2 недели т 8 916 517 23 53 цена обмен договоримся
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: Das ist BUS.
удачи в востановлении
начало неплохое
начало неплохое
Re: Das ist BUS.
Сразу предупрежу что просто взять и поставить этот фен вряд ли получится, придется его подварить и разобраться с проводкой, так как она была вандально срезана) Провода ведущие на блок управления ,как и сам блок управления, все еще на машине.Владимир1959 писал(а):Добрый день у меня дизель но фена нет а очень хотелось я завтра с утра еду в Резань потом поеду через 2 недели т 8 916 517 23 53 цена обмен договоримся
Das ist BUS.
Продолжая сводку новостей.
На данный момент на бусе сняты двери и почти все стекла, за исключением лобового, пока не ясно как его лучше снять, в "букваре" написано что просто выдавить можно, многие советуют срезать резинку, но на экзисте резинка стоит около 1500р , примерно так же стоит новое стекло вроде.
На данный момент на бусе сняты двери и почти все стекла, за исключением лобового, пока не ясно как его лучше снять, в "букваре" написано что просто выдавить можно, многие советуют срезать резинку, но на экзисте резинка стоит около 1500р , примерно так же стоит новое стекло вроде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Das ist BUS.
И еще большая новость. На днях был приобретен еще один Т3(дизель), с неработающими 3 и 4 передачами.
Скорее всего пойдет на разбор, и еще есть на него великие планы, ну об этом позже)
Скорее всего пойдет на разбор, и еще есть на него великие планы, ну об этом позже)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Das ist BUS.
не надо ничего срезать. берешь 3-4 плоских отвертки и начинаешь подковыривать уплотнитель из салона. и идешь по кругу.Sash писал(а): На данный момент на бусе сняты двери и почти все стекла, за исключением лобового, пока не ясно как его лучше снять, в "букваре" написано что просто выдавить можно, многие советуют срезать резинку, но на экзисте резинка стоит около 1500р
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Das ist BUS.
Чем именно обрабатывали днище ?
Производитель интересен.
Производитель интересен.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Das ist BUS.
по моему донор выглядит бодрее!
Re: Das ist BUS.
Будет разбор про меня не забуть лобовое снимай как тебе показывали
8 952 128 42 25 Андрей
Das ist BUS.
Днище после зачистки, протерли бензином и антиржавчиной, и пульверизатором обработали (смесь мастики, моторного масла и бензина)pilotsu писал(а):Чем именно обрабатывали днище ?
Производитель интересен.
Re: Das ist BUS.
Так действительно кажется, потому что он перекрашен, но у нас цель восстановить именно тот автомобильdima_sh писал(а):по моему донор выглядит бодрее!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Das ist BUS.
http://www.bafus.ru/100001467/
я купил вот такую штуку. скоро буду экспериментировать с нанесением в арки. есть подозрение, что это можно будет сделать антигравийным пистолетом.
я купил вот такую штуку. скоро буду экспериментировать с нанесением в арки. есть подозрение, что это можно будет сделать антигравийным пистолетом.
Re: Das ist BUS.
Это для антикоррозийной защиты?Stepan1 писал(а):http://www.bafus.ru/100001467/
я купил вот такую штуку. скоро буду экспериментировать с нанесением в арки. есть подозрение, что это можно будет сделать антигравийным пистолетом.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Das ist BUS.
это чтобы такая резиновая арка получилась
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Das ist BUS.
новое стекло - производитель -Х,З от 3500 - до 4600, цены РНД , вытаскивать можно аккуратно широкой отверткой поджимаешь резинку под буртик (изнутри) итак верх и бока - недавно менял на своем бусе , кстати купил на разборе за 1500Sash писал(а):Продолжая сводку новостей.
На данный момент на бусе сняты двери и почти все стекла, за исключением лобового, пока не ясно как его лучше снять, в "букваре" написано что просто выдавить можно, многие советуют срезать резинку, но на экзисте резинка стоит около 1500р , примерно так же стоит новое стекло вроде.
89281358один2восемь
Re: Das ist BUS.
Конечно не забудем)andor 82 писал(а):Будет разбор про меня не забуть лобовое снимай как тебе показывали