Страница 1 из 10

Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 01:29
Sash
Доброго времени суток!
Довольно долго нахожусь на этом полезном форуме, задавал вопросы и читал много полезной инфы.
Теперь решил рассказать вам о своем бусе, так как на данный момент идет капитальное восстановление автомобиля, веду еще один блог на DRIVE2, но думаю здесь тоже будет не лишним.
Кратко напишу историю, куплен авто был в июле 2012, за свой отличный вид) и не большую сумму денег. На тот момент о этой машине вообще ничего не знали, ну разве что данному типу авто симпатизировали хиппи)
На момент покупки автомобиль простаивал года 2, что не помешало нам на нем особо ничего не делая ездить, подливая масло и солярку. В бусе стоял 1.6 дизель, имелся родной фен, даже неизвестно работал ли он.
НИКАКОГО колхоза(!) все оригинальное, только сейчас я понимаю как это хорошо)
Автомобиль использовался прошлым хозяин в качестве туристического автомобиля на дальние расстояния, так как сам был ярым туристом (так кстати он и погиб, разбился в горах)
Поэтому хоть и помят весь по кругу, но в меру ржавый, зимой видимо не ездил.
Недавно произвели замену двигателя на бензиновый 1.8 остался доволен, но открутился маховик (застучал)
Был снят большой бокс, обнаружена проблема.
9a80478s-960[1].jpg
Но на этом решено не останавливаться , а взяться за него капитально (как мечтали)).

Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 01:37
Sash
Сняли двигатель и коробку, и решили начать с днища, перевернули буса на бок для удобства доступа)
f10d6f8s-960[1].jpg
4b0d6f8s-960[1].jpg
Тут кстати виден фен (модель DA6) на данный момент он снят, сфоткаю отдельно, может кому то он интересен.
Днище зачистили от ржавчины, обработали антиржа средством и покрыли несколькими слоями мастики.
pA90faXVtX0[1].jpg

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 05:30
Vlad927
Супер, ждемс продолжения

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 08:10
Владимир1959
Добрый день у меня дизель но фена нет а очень хотелось я завтра с утра еду в Резань потом поеду через 2 недели т 8 916 517 23 53 цена обмен договоримся

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 08:23
pal60
удачи в востановлении :punk: :punk: :punk:
начало неплохое :clap2:

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 15:49
Sash
Владимир1959 писал(а):Добрый день у меня дизель но фена нет а очень хотелось я завтра с утра еду в Резань потом поеду через 2 недели т 8 916 517 23 53 цена обмен договоримся
Сразу предупрежу что просто взять и поставить этот фен вряд ли получится, придется его подварить и разобраться с проводкой, так как она была вандально срезана) Провода ведущие на блок управления ,как и сам блок управления, все еще на машине.

Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 23:07
Sash
Продолжая сводку новостей.
На данный момент на бусе сняты двери и почти все стекла, за исключением лобового, пока не ясно как его лучше снять, в "букваре" написано что просто выдавить можно, многие советуют срезать резинку, но на экзисте резинка стоит около 1500р :bombb: , примерно так же стоит новое стекло вроде.
e64fg4s-960[1].jpg

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 07 окт 2013, 23:20
Sash
И еще большая новость. На днях был приобретен еще один Т3(дизель), с неработающими 3 и 4 передачами.
Скорее всего пойдет на разбор, и еще есть на него великие планы, ну об этом позже)
214fg4s-960[1].jpg

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 03:12
Stepan1
Sash писал(а): На данный момент на бусе сняты двери и почти все стекла, за исключением лобового, пока не ясно как его лучше снять, в "букваре" написано что просто выдавить можно, многие советуют срезать резинку, но на экзисте резинка стоит около 1500р :bombb:
не надо ничего срезать. берешь 3-4 плоских отвертки и начинаешь подковыривать уплотнитель из салона. и идешь по кругу.

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 07:02
Виктор Викторович
Чем именно обрабатывали днище ?
Производитель интересен.

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 08:24
dima_sh
по моему донор выглядит бодрее!

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 12:47
andor 82
Будет разбор про меня не забуть лобовое снимай как тебе показывали

Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 16:08
Sash
pilotsu писал(а):Чем именно обрабатывали днище ?
Производитель интересен.
Днище после зачистки, протерли бензином и антиржавчиной, и пульверизатором обработали (смесь мастики, моторного масла и бензина)

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 16:11
Sash
dima_sh писал(а):по моему донор выглядит бодрее!
Так действительно кажется, потому что он перекрашен, но у нас цель восстановить именно тот автомобиль :=):

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 16:13
Stepan1
http://www.bafus.ru/100001467/
я купил вот такую штуку. скоро буду экспериментировать с нанесением в арки. есть подозрение, что это можно будет сделать антигравийным пистолетом.

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 16:17
Sash
Stepan1 писал(а):http://www.bafus.ru/100001467/
я купил вот такую штуку. скоро буду экспериментировать с нанесением в арки. есть подозрение, что это можно будет сделать антигравийным пистолетом.
Это для антикоррозийной защиты?

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 18:16
Stepan1
это чтобы такая резиновая арка получилась

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 08 окт 2013, 19:51
рожденный в СССР
Sash писал(а):Продолжая сводку новостей.
На данный момент на бусе сняты двери и почти все стекла, за исключением лобового, пока не ясно как его лучше снять, в "букваре" написано что просто выдавить можно, многие советуют срезать резинку, но на экзисте резинка стоит около 1500р :bombb: , примерно так же стоит новое стекло вроде.
e64fg4s-960[1].jpg
новое стекло - производитель -Х,З от 3500 - до 4600, цены РНД , вытаскивать можно аккуратно широкой отверткой поджимаешь резинку под буртик (изнутри) итак верх и бока - недавно менял на своем бусе , кстати купил на разборе за 1500

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 09 окт 2013, 01:47
Sash
andor 82 писал(а):Будет разбор про меня не забуть лобовое снимай как тебе показывали
Конечно не забудем)

Re: Das ist BUS.

Добавлено: 09 окт 2013, 04:49
andor 82
Лобовое снял? Звони помогу