Bonie's bus
Re: Bonie's bus
нутис фрутис рассказываю
после взрыва в моторном отсеке, я начал думать, как ше и где ше мне раздобывать новые бу запчасти и тут на моё щастье, оказывалось что есть антон (abez) у которого есть (разбирается) бензиновый Т3 с мотором 2.1 литра. Ну думаю, как мне подфортило, договорился с ним на выходных встретится, созвонились по скайпу, обсудили где когда надо встретится, и я поехал в Вентспилс за запчастюльками.
приехали, и когда я увидел разбирающийся бензиновый Т3 щастье моему не было предела. Подарив хозяину поллитра русского стандарта я набросился на бедного донора, я решил брать - так брать. В результате, был снят расходомер в сборе с фильтром, дроссель, все патрубки, датчики, заодно были взяты высоковольтные провода, регулятор давления топлива - всё что мошно, всё было изъято (не кашдый день донора разбираем) =))
путем небольших переговоров, был достигнуты компромиссные договоренности о стоимости всего этого хозяиства, произошел обмен - товар деньги товар =) и пошли праздновать сей факт в местную пиццерию.
ах да, фото - фото в студию!
а теперь шду момента, всё инталировать в бус, надо зарядить аккумулятор, подлить 10 литров бензина туда, и вуаля!
п.с. у новых запчастей есть отличия
а) для начала расходомер от мотора SS
б) для газа у него есть специальный распытитель, у меня нет =(
в) регулятор давления топлива в виде яблочка с двух половинок, у меня не так
г) клапан дополнительный стоит =( у меня нет
но это я думаю мы всё провернём!
после взрыва в моторном отсеке, я начал думать, как ше и где ше мне раздобывать новые бу запчасти и тут на моё щастье, оказывалось что есть антон (abez) у которого есть (разбирается) бензиновый Т3 с мотором 2.1 литра. Ну думаю, как мне подфортило, договорился с ним на выходных встретится, созвонились по скайпу, обсудили где когда надо встретится, и я поехал в Вентспилс за запчастюльками.
приехали, и когда я увидел разбирающийся бензиновый Т3 щастье моему не было предела. Подарив хозяину поллитра русского стандарта я набросился на бедного донора, я решил брать - так брать. В результате, был снят расходомер в сборе с фильтром, дроссель, все патрубки, датчики, заодно были взяты высоковольтные провода, регулятор давления топлива - всё что мошно, всё было изъято (не кашдый день донора разбираем) =))
путем небольших переговоров, был достигнуты компромиссные договоренности о стоимости всего этого хозяиства, произошел обмен - товар деньги товар =) и пошли праздновать сей факт в местную пиццерию.
ах да, фото - фото в студию!
а теперь шду момента, всё инталировать в бус, надо зарядить аккумулятор, подлить 10 литров бензина туда, и вуаля!
п.с. у новых запчастей есть отличия
а) для начала расходомер от мотора SS
б) для газа у него есть специальный распытитель, у меня нет =(
в) регулятор давления топлива в виде яблочка с двух половинок, у меня не так
г) клапан дополнительный стоит =( у меня нет
но это я думаю мы всё провернём!
Re: Bonie's bus
новый этап
поставили новый регулятор давления топлива, новый расходомер, всё подключили - ЗАВЕЛОСЬ С ПОЛТЫЧКА на бензине. НЕ на газу как раньше он телепался туда сюда, а на бензине. Ура товарищи!
Да холостой ход немножно подлаживает, но в целом работает очень ровно и замечательно. По сравнению с тем, что было раньше это просто день и ночь. Теперь надо будет почистить эти все детали, отмыть, еще раз все собрать закрутить, и сделать глушитель, а то у меня есть небольшие траблы с ним.
Свечи бы еще заказать, лямбду новую. Да в принципе можно уже тестовые испытания проводить на предмет поедет не поедет!
А вот и видео работы, главное, он на бензине работает. О чудо! За качество извините!
поставили новый регулятор давления топлива, новый расходомер, всё подключили - ЗАВЕЛОСЬ С ПОЛТЫЧКА на бензине. НЕ на газу как раньше он телепался туда сюда, а на бензине. Ура товарищи!
Да холостой ход немножно подлаживает, но в целом работает очень ровно и замечательно. По сравнению с тем, что было раньше это просто день и ночь. Теперь надо будет почистить эти все детали, отмыть, еще раз все собрать закрутить, и сделать глушитель, а то у меня есть небольшие траблы с ним.
Свечи бы еще заказать, лямбду новую. Да в принципе можно уже тестовые испытания проводить на предмет поедет не поедет!
А вот и видео работы, главное, он на бензине работает. О чудо! За качество извините!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Bonie's bus
bonie, а откуда будете? Заполните пожалуйста профиль.
Re: Bonie's bus
немного заполнил =) из питера я!Михаил казак писал(а):bonie, а откуда будете? Заполните пожалуйста профиль.
Re: Bonie's bus
к сожалению, пока фото нет, но я думаю, скоро будут
потратил кучу времени, для того, чтобы поменять ОДНУ прокладку на глушителе
итак, надо было поменять прокладку между ГБЦ и одним из выходом на глушителе, для этого надо открутить глушитель, купить прокладку, а потом поставить назад все это дело!
первая сложность заключалась в том, что глушитель состоит из кучи труб, и снять его ОЧЕНь сложно, поэтому было принято решение ОТПИЛИТЬ часть глушителя, а потом приварить его. Отпилил, обнаружил, что прокладки нету, поехал на авторынок её покупать, оббегал два рынка, нашел 200 рублей стоит, привезли через два дня.
После этого, я обнаружил, что выход этого глушителя, то есть фланец плохой, у него плоскости уже нет, пришлось, долго и муторно напильник, шлифовальным кругом, болгаркой и другими средствами приводить этот фланец в чувство. Привел.
Следующей задачей было разобраться с двумя шпильками, на одной нету резьбы совсем, на другой есть но маленькая. ДОлго грели шпильку газом, еле еле её выкрутили оттуда. Очень хорошо, что выкрутили, обнаружили, что ВНУТРИ В ГОЛОВЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ нет резьбы, это хуже.
Что делать, нарезать резьбу, но чем. Была резьба М8 1.25 СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАДО делать М10 1.25, но М10 1.25 надо еще метчик хороший купить, долго искал, нашел два специальных метчика и держалку, купил.
НАчал нарезать резьбу, обнаружил, что метчик туда не влезает, надо дырку сверлить сверлом, а как сверлить если места нету, чтобы дрель всунуть, пришлось делать специальную приспособу, насверлил резьбу, потом придумал спаециальное крепление для метчика, потому как мешал электро обогреватель двигателя, нарезал резьбу.
КУпил пасту для глушителя, и уже Потом поставил фланец, прокладку, обварил глушитель, и о чудо, теперь автобус работает почти бесшумно. Еще маленькая дырочка есть, а так полный гут=)))
Завтра хочу провести, полноценные тестовые испытания автобуса, сгонять куда нибудь, посмотреть как он себя по трассе будет вести.
п.с. нашел в питере одного мастера, так он за то, чтобы устранить дырку в глушителе запросил 15000 рублей. О как. Короче с бусами, вот что могу сказать. Всё надо делать самому, если что то ты не умеешь и не можешь сделать - всё алес. Бус сразу же становится золотым. Т3 в обслуживании намного дороже Т4!
потратил кучу времени, для того, чтобы поменять ОДНУ прокладку на глушителе
итак, надо было поменять прокладку между ГБЦ и одним из выходом на глушителе, для этого надо открутить глушитель, купить прокладку, а потом поставить назад все это дело!
первая сложность заключалась в том, что глушитель состоит из кучи труб, и снять его ОЧЕНь сложно, поэтому было принято решение ОТПИЛИТЬ часть глушителя, а потом приварить его. Отпилил, обнаружил, что прокладки нету, поехал на авторынок её покупать, оббегал два рынка, нашел 200 рублей стоит, привезли через два дня.
После этого, я обнаружил, что выход этого глушителя, то есть фланец плохой, у него плоскости уже нет, пришлось, долго и муторно напильник, шлифовальным кругом, болгаркой и другими средствами приводить этот фланец в чувство. Привел.
Следующей задачей было разобраться с двумя шпильками, на одной нету резьбы совсем, на другой есть но маленькая. ДОлго грели шпильку газом, еле еле её выкрутили оттуда. Очень хорошо, что выкрутили, обнаружили, что ВНУТРИ В ГОЛОВЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ нет резьбы, это хуже.
Что делать, нарезать резьбу, но чем. Была резьба М8 1.25 СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАДО делать М10 1.25, но М10 1.25 надо еще метчик хороший купить, долго искал, нашел два специальных метчика и держалку, купил.
НАчал нарезать резьбу, обнаружил, что метчик туда не влезает, надо дырку сверлить сверлом, а как сверлить если места нету, чтобы дрель всунуть, пришлось делать специальную приспособу, насверлил резьбу, потом придумал спаециальное крепление для метчика, потому как мешал электро обогреватель двигателя, нарезал резьбу.
КУпил пасту для глушителя, и уже Потом поставил фланец, прокладку, обварил глушитель, и о чудо, теперь автобус работает почти бесшумно. Еще маленькая дырочка есть, а так полный гут=)))
Завтра хочу провести, полноценные тестовые испытания автобуса, сгонять куда нибудь, посмотреть как он себя по трассе будет вести.
п.с. нашел в питере одного мастера, так он за то, чтобы устранить дырку в глушителе запросил 15000 рублей. О как. Короче с бусами, вот что могу сказать. Всё надо делать самому, если что то ты не умеешь и не можешь сделать - всё алес. Бус сразу же становится золотым. Т3 в обслуживании намного дороже Т4!
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Bonie's bus
Ай молодца, не бросает ... Ещё один жить будет ! В каком районе обитаешь?
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Re: Bonie's bus
в питере на севере города =)Пуля писал(а):Ай молодца, не бросает ... Ещё один жить будет ! В каком районе обитаешь?
у меня автобус стоит в ангаре все это время, я на нем особо то и не езжу, вот всю модернизирую потихоньку! =)
как купил наездил очень мало на нем, я думаю все то километров 100
Re: Bonie's bus
сегодня, бус видать шивет своей шизнью, ведомый только ему
раньше заводился на газу на раз два, работал ровно туда сюда, а потом бац и заглох....такое чувство, что дело в том, шо ГАЗ кончился =( открутил все штуцера - нету газа - а показометр как показывал середину так её и показывает, побил по баллону - он такой пустоватый =(((
это плохо, потому как теперь надо как то завести бус на бензине, а это не так то и просто!
на бензине, он заводится на раз через два и глохнет
залил 10 литров бензина, стало лучше, но все равно не ахти
снял обратку - бензин идет, но как он идет, одному богу известно
непонятно с клапаном холостого хода, совсем непонятно есть он там, работает или нет =((( померял напругу +2 вольта, о ушас =(((
чего делать с этой бандурой? как понять работает ли холостой ход или нет?
во как + еще один разъем нашелся, который непонятный
http://i062.radikal.ru/1403/0e/002d3e6d6e1a.jpg
http://i016.radikal.ru/1403/b1/3d13862f1ff6.jpg
опять нушна помощь, коллективного разума!
раньше заводился на газу на раз два, работал ровно туда сюда, а потом бац и заглох....такое чувство, что дело в том, шо ГАЗ кончился =( открутил все штуцера - нету газа - а показометр как показывал середину так её и показывает, побил по баллону - он такой пустоватый =(((
это плохо, потому как теперь надо как то завести бус на бензине, а это не так то и просто!
на бензине, он заводится на раз через два и глохнет
залил 10 литров бензина, стало лучше, но все равно не ахти
снял обратку - бензин идет, но как он идет, одному богу известно
непонятно с клапаном холостого хода, совсем непонятно есть он там, работает или нет =((( померял напругу +2 вольта, о ушас =(((
чего делать с этой бандурой? как понять работает ли холостой ход или нет?
во как + еще один разъем нашелся, который непонятный
http://i062.radikal.ru/1403/0e/002d3e6d6e1a.jpg
http://i016.radikal.ru/1403/b1/3d13862f1ff6.jpg
опять нушна помощь, коллективного разума!
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Bonie's bus
Все внимательно читал.
Если что, у нас сервис на Прилукской 20, заруливай , посмотрим.
Сам , счастливо обладаю дизельным T3. Поможем разобраться, мотористы хорошие.
Единственное, по газу, опыта нет.
Если что, у нас сервис на Прилукской 20, заруливай , посмотрим.
Сам , счастливо обладаю дизельным T3. Поможем разобраться, мотористы хорошие.
Единственное, по газу, опыта нет.
Re: Bonie's bus
Миша, осциллограф взять у меня. Точнее взять меня с осциллографом и ноутбукомbonie писал(а):сигнал с коммутатора вот приколько конечно посмотреть, но где же взять осцилограф? ну вот ХДЕ?
то касается и давление топлива - нужен спец мерялка =(
клапана то нужно заруглировать это точно =( но это потом. МНе главное понять нсколько сейчас можно реанимировать данный движок или сразу пытаться что либо другое поставить!
Клапана проверить нужно было давно уже, тебе одного раза мало?
Re: Bonie's bus
о саша зарегестрировался =))) это добрый знак!!!!Fred_SPb писал(а):Миша, осциллограф взять у меня. Точнее взять меня с осциллографом и ноутбукомbonie писал(а):сигнал с коммутатора вот приколько конечно посмотреть, но где же взять осцилограф? ну вот ХДЕ?
то касается и давление топлива - нужен спец мерялка =(
клапана то нужно заруглировать это точно =( но это потом. МНе главное понять нсколько сейчас можно реанимировать данный движок или сразу пытаться что либо другое поставить!
Клапана проверить нужно было давно уже, тебе одного раза мало?
Re: Bonie's bus
рассказываю продолжение марлезонского балета
еще раз извиняюсь, что без фото, это очень и очень плохо - обещаю исправится =)
итак, сделал хорошую плюсовую клемму, теперь по крайней мере всегда машина заводится!
по мотору, на газу ВООБЩЕ не заводится, стрелка баллона на середине, но такое чувтсво, что газ тупо закончился? вопрос - скажите, должна ли стрелка на баллоне (я так понимаю, что она показывает давление насыщенныз паров) все время показывать одно и то же значение?
на бензине, тут сложнее, заводится, не с первого раза, обороты набирает НО через какое то время глохнет, из обратки бензин льётся, я купил новый топливный насос, новый фильтр, новые еще раз свечи, хочу поменять это, залить еще 10 литров бензина, а потом посмотреть будет ли машина заводится в таких условиях.
еще вопрос есть по клапану холостого хода, не могли бы вы сказать, какая полярность должна быть на этом разъеме?
какое должно быть сопротивление на этом клапане? разъем я сломал =( буду что либо думать
заранее спасибо за любой ответ.
еще раз извиняюсь, что без фото, это очень и очень плохо - обещаю исправится =)
итак, сделал хорошую плюсовую клемму, теперь по крайней мере всегда машина заводится!
по мотору, на газу ВООБЩЕ не заводится, стрелка баллона на середине, но такое чувтсво, что газ тупо закончился? вопрос - скажите, должна ли стрелка на баллоне (я так понимаю, что она показывает давление насыщенныз паров) все время показывать одно и то же значение?
на бензине, тут сложнее, заводится, не с первого раза, обороты набирает НО через какое то время глохнет, из обратки бензин льётся, я купил новый топливный насос, новый фильтр, новые еще раз свечи, хочу поменять это, залить еще 10 литров бензина, а потом посмотреть будет ли машина заводится в таких условиях.
еще вопрос есть по клапану холостого хода, не могли бы вы сказать, какая полярность должна быть на этом разъеме?
какое должно быть сопротивление на этом клапане? разъем я сломал =( буду что либо думать
заранее спасибо за любой ответ.
Re: Bonie's bus
Стрелка на газовом баллоне работает так же как в бензобаке - показывает уровень сжиженного газа в баллоне. Уровень. Газ в баллоне в жидком виде.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:15
- Бус: Т3vanagon carat90г.БМВ-3 F-30.
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Bonie's bus
Я ставил себе газовое оборудование на соболя в 2000 году.Мне мастера сразу сказали на датчик несмотри ориентируйся по спидометру,тоесть по км.В процессе эксплуатации сомногими общался, все ориентировались по пробегу.
Re: Bonie's bus
а как можно ориентироваться по спидометру, если машина не ездит? =))) вот как посмотреть сколько газа осталось =)))) неужели нет никакого способа другого узнать сколько там газа? =)))сергей 34 писал(а):Я ставил себе газовое оборудование на соболя в 2000 году.Мне мастера сразу сказали на датчик несмотри ориентируйся по спидометру,тоесть по км.В процессе эксплуатации сомногими общался, все ориентировались по пробегу.
Вот итог сегодняшнешного дня! =))))
заводится бус и жуткий дымофор, такое чувство, что смесь не полностью сгорает, или льют много???? После пары минут работы - ничего не видно =((((
Вот фото, номера кузова - скажите, насколько это критично, он в принципе читается, но интересно насколько у других так или не так?
купил новый бензонасос и новый фильтр, поднял (вот прикольно что тебя есть личный подъемник) обнаружил, что нету новых хороших хомутов, потому как, на старых хомутов ничего делать не буду! =))) старый бензонасос работает, но лучше подстраховаться, фильтр еще тонкой очистки надо приобрести, старым насосом никто не пользовался кучу уйму лет
теперь дальше! Обнаружил низ мотора в масле, ну и нормально! Ай вай вай - датчик какой то. Подозрение на датчик давления масла - ой ай куда его подключать??? Надо бы новый купить, потому как с таким датчиком ездить это вай вай как плохо. Я правильно понимаю что это датчик давления?
А это моя гордость, умудрился починить свой глушитель!!!! Я мега горд собой =))) Теперь новый фланец. =))
Купил новые свечи зажигания. старые были ЧЕРНЫЕ, я так понимаю что смесь очень богатая, что делать с богатой смесью не знаю
Завтра будут продолжения банкета. Буду стараться завести его на бензине.
Буду фото лучше делать =)
Re: Bonie's bus
Номер у меня в такомже состоянии , самому это не нравится , думаю зап шикать лаком безцветным чтоб не гнил дальше , а про движок в масле скажу - не разу еще не видел не ссаного паразита ))) если течет масло значит оно там есть !!!! за уровнем следи и не парься
Re: Bonie's bus
Хы, приезжайте, посмотрите - на моём оппозите ничего не течёт. Потому что масло надо лить синтетику 15W50.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: Bonie's bus
У меня тоже !! Мобил минералка , старый мотор вообще тек а на новом один фиг из телескописеских трубок сопливица по чууууть чууууть а менять очень уж дорого
Re: Bonie's bus
я собираюсь полусинтетику лить, лукойл =))) я смотрю мои потуги начали ошивать понемного =)Dimon-22 писал(а):У меня тоже !! Мобил минералка , старый мотор вообще тек а на новом один фиг из телескописеских трубок сопливица по чууууть чууууть а менять очень уж дорого
где бы найти распиновку разъема на холостой ход и где долшен идти провод на давление масла? =)
Re: Bonie's bus
вопрос возник по датчику давления масла
на картинке в экзисте выдается несколько, с разным давлением срабатывания
они на разное давление срабатывание - какое брать?
на 0.25 код 028919081D
или 1.8 бара код 056919081 ?
заранее спасибо за ответ
или я понимаю, что второй это датчик на стрелку ДО 1.8 бара, а первый только аварийный?
на картинке в экзисте выдается несколько, с разным давлением срабатывания
они на разное давление срабатывание - какое брать?
на 0.25 код 028919081D
или 1.8 бара код 056919081 ?
заранее спасибо за ответ
или я понимаю, что второй это датчик на стрелку ДО 1.8 бара, а первый только аварийный?