Мой БУС Бронницы

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Мой БУС Бронницы

Сообщение ХЫЦ »

Странно как-то....литровая баклажка "на долив" в самолете. Прямо так и видится, как "Петрович" щупом проверяет в турбине масло :clap2:
Может в тепловозе или танке???
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Мой БУС Бронницы

Сообщение ХЫЦ »

Владимир1959 писал(а): 21 фев 2020, 12:33 куда его применить
Владимир, а что на банке написано мелкими буквами? Может оно для гидравлических систем? Тогда в экскаватор, но одной баклажки маловато.
:crazy:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Мой БУС Бронницы

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Что-то мне подсказывает :hihi:, что Владимир не станет лить "это" в своего буса
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Мой БУС Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

А кто его знает что жизнь подкинет...на 14 стр видио очень хорошее про масло ..... когда чернобыльская станция грохнула ......в это время мужик разобрал мотор жигули и ждал вкладыши когда привезут ....так он чтоб вывести семью подальше....нарезал их из коженного ремня и так проехал около 125 км ........только жалко не в ту сторону ТУДА КУДА ЕХАЛ ДУЛ ВЕТЕР
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Мой БУС Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Швы ...наша беда ..сейчас занят подготовкой к покраске баркаса ..многие просили рассказать как делал ....первое болгарка должна быть обязательно с регулятором оборотов ...на 1 положении круг 1.2 ..прошел шов ...потом круг 2.2 прошел .желательно круги уже использованные больше половины ..ножовочным полотном ещё раз ...и пылесосом прошел ....грунт кислотный ...2 раза согласно инструкции ...высушил ....потом шовный герметик ....прежде наносить сразу налейте скоч до начала всех работ.....потом расшил и нанесу грунт ...тот который будет соответствовать краске которой будет красится кузов ...у меня 6 год даже намека на ржавые швы нет ...фото прилагаются хода работ

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Буду по понемногу фото ыставлять

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Это после кислотника

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Нанес акрил шовный герметик

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Расшил .сначала приготовил чем расшивать ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Мой БУС Бронницы

Сообщение М.Ю.В »

Я так понимаю на кислотник полиуретановый герметик?это правильно?а если кислотник покрыть акр грунтом?а потом герметик,не лучше?
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Мой БУС Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Этот кислотник наносится на голый металл и не чем не смывается .по инструкции в два слоя и он же грунт ..можно сразу наносить на него краску ...надеюсь ответил на вопрос
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Мой БУС Бронницы

Сообщение М.Ю.В »

Кислотный грунт двухкомпонентный?или в балончике

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пардон! Разглядел на фото!такой не пользовался! Поэтому вызван интерес
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Мой БУС Бронницы

Сообщение Vovakin »

Владимир, добрый день! Написал на Драйве, продублирую и здесь. Как держатся последующие материалы на Перматексе? Есть такой же баллон, но пока не использовал. Еще по инструкции не рекомендуется использовать его на внешней поверхности кузова. Хотя, возможно, речь именно о больших плоскостях.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Мой БУС Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Что хочу сказать .по факту на внешней стороне и по большой площадью я им не чего не делал .если только площадь самая большая была ,30 на 40 .да и то пол водителя и пассажира ....его работа только там где была ржавчина а чистый металл не обрабатывал ........вот пол у баркаса был обработан им с двух сторон ....металл слишком устал .конечно вырезал самое гнилье ...потом покрыл грунт акриловый ...потом морской сурик и два слоя пф 115 и так снизу и сверху ....посмотри борт журнал баркаса .там есть отчет и фото пола .да чуть не забыл .видел на иностранных сайтах как им обрабатывают такие места где невозможно пролезть для удаления ржавчины. А обрабатывают прям по ржавчине
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Мой БУС Бронницы

Сообщение zxc3344 »

По кислотнику материал наносить можно только через акриловый грунт. С акриловым грунтом в таких местах я был бы поаккуратней, во первых исключительно двухкомпонентный. Однокомпонетка вся идет только для временного ремонта. Во вторых акриловые грунты использовать нужно хотя бы середнячковых брендов, у акриловых грунтов высокое влагонасыщение и поэтому их перекрывают эпоксидными грунтами, которые образуют влагонепроницаемую пленку до материалов последующих. А во что превращается основание из дешевых акриловых грунтово можно так посмотреть: через год лак и, или эмаль шлифануть до грунта, а грунт как мел рыхлый выглядит.
Пескоструй до чистого металла с последующим покрытием эпоксидным грунтом, полиуретановыми герметиками всяко надежней основание.
А про кислотники на обучениях, семинарах, тренингах и т.п. сами производители кислотника инструктируют использовать его только там где вычистить нельзя и перекрывать потом акрилом, потом эпоксидкой и использовать ограниченно, адгезия жуже чем эпоксидка по металлу, тепло-холод, эластичность из-за разницы линейного расширения материалов в "пироге" хуже. Легче отслоение, вздутие и т.п. из-за этого.

К примеру: про кислотник с 3.30 кусочек можно коротко глянуть, поляк с NOVOL хорошо объясняет.
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Мой БУС Бронницы

Сообщение Vovakin »

Владимир1959 писал(а): 29 фев 2020, 08:19 видел на иностранных сайтах как им обрабатывают такие места где невозможно пролезть для удаления ржавчины. А обрабатывают прям по ржавчине
zxc3344 писал(а): 29 фев 2020, 09:23 По кислотнику материал наносить можно только через акриловый грунт.
Я тоже изучал этот вопрос с Перматексом, смотрел видео. Детали мог подзабыть. Возможно, в состав Rust Treatment входит кислота, но это не привычный "кислотник". После нанесения образуется каучукообразное покрытие, на которое можно наносить краску, и вроде как вообще оставлять безо всего. Как-то я хотел временно покрыть им выступающую ржавчину, например, на горизонтальной площадке за бампером, но тогда остановила фраза в инструкции, что не рекомендуется использовать на внешних поверхностях. Собираюсь использовать его именно в труднодоступных полостях.

Владимир, а его нужно обрабатывать перед нанесением последующих покрытий? Возможно, он и не используется на внешних панелях кузова, потому что не шлифуется, а слой получается достаточно толстый.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Мой БУС Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Да нет там не какого каучука .по мере что у меня...покрывал внешние детали и при обработке шлиф машинкой было два слоя легко снимается....а временно обработать самое оно ...слой устойчивый просто водой не смоется ....конечно в реальной эксплуатации не пробовал .это идея попробую на своей машине которая на каждый день....но думаю нанести в тепле
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой БУС Бронницы

Сообщение ksenon17 »

перматекс дорогой скнах...а так у него несколько вариантов для обработки ржи,которые не требуют смывания,и при этом так и именуются-преобразователь ржавчины-грунт по металлу...есть и баллончики поменьше,с кисточкой сразу. ну и чисто логически:раз ржу преобразовывает в в другие стойкие соединения,значит содержит кислоту.....но я п такой тоже использовал везде,кроме лицевых поверхностей.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Мой БУС Бронницы

Сообщение Vovakin »

Владимир1959 писал(а): 29 фев 2020, 11:04 Да нет там не какого каучука
"Быстровысыхающий каучуковолатексный состав..." - это с русскоязычной наклейки с обратной стороны баллончика Permatex Rust Treatment. Возможно, мы говорим о разных вещах.)
ksenon17 писал(а): 29 фев 2020, 11:46 но я п такой тоже использовал везде
Вопрос в том, можно ли и нужно ли его обрабатывать перед нанесением последующих покрытий. Вот Владимир пишет, что шлифовал. Вообще, это касается разных составов и методов защиты металла. Преобразователи в грунт, цинкование и прочее. Чаще всего в их инструкциях не пишут, как сочетается с другими материалами и нужна ли обработка перед нанесением последних.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой БУС Бронницы

Сообщение ksenon17 »

хм.... тот,который был у меня,не требовал вообще никакой обработки после нанесения,кроме как высушить....но я покупал его оооочень давно,еще за долары в валютном магазине.... но если он не требует шлифования,это не означает,что шлифовать нельзя :))) понимаешь?
т.е. "нужно" и "можно"-это две бальшие разницы(не мое). и сопсно именно из-за того,что шлифовать необязательно,я бы и не стал использовать этот преобразователь на больших лицевых плоскостях...ибо все огрехи поверхности вылезут моментально наружу....
а так дай крупное качественное фото этикетки на английском,я переведу тебе оригинал.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
обычно шлифование делается для лучшей адгезии с последующими покрытыями...этот перматекс не создает глянца,значит шлифовать необязательно..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Мой БУС Бронницы

Сообщение Vovakin »

ksenon17, спасибо за разъяснения! Английский текст на баллоне предусмотрительно заклеен русскоязычной наклейкой.) С наступлением тепла тоже думаю попробовать использовать.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Мой БУС Бронницы

Сообщение ksenon17 »

вообще главное удобство этой штуки-отсутсвие необходимости потом смывать. а это особенно полезно как раз при обработке подобных стыков.
ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Мой БУС Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Однако меры предосторожности при обработке нужно соблюдать ....в закрытом помещении как у меня ....после нанесения где то час как миниум запах да и дышать не возможно ......обычно нанес и ухожу ...и только на утро начинаю опять работать дальше ...я его заказываю в автодоке ....год назад обрабатывал диски у трактора перед постановкой новой резины ...зачистил ржавчину а она пошла раковинами ...пескоструйной не стал ...нанес в два слоя и грунт акриловый ..в этом году пришлось разбортировать колесо ...не чего не вздулось ...как было так и есть.......я в том смысле что на преобразователь нанес акриловый грунт
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Мой БУС Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Сиденье от дехлера ....приобрел уже год назад чем отличается от остальных водителя и пассажира ...форма сидения другая это видно сразу ...сидение пассажира имеет поворотный механизм ....а также газлифт управлением наклона спинки ...который позволяет откинуть спинку гораздо ниже назад ....точно такой стоит и у водителя сиденья разобраны останется только каркас все остальное будет новым
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение