Мой БУС Бронницы
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Мой БУС Бронницы
Крепление противотуманок была задача ..установить так чтобы не сверлить бампер и снимать его не отворачивать их заоодно и провода питания ...вот что получилось может кому и пригодится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Мой БУС Бронницы
Интересное решение. но в усилителе вон по 3 дырки как раз для родного кронштейна птф
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Мой БУС Бронницы
Давно хотел поставить газовый обогреватель салона ...первое что не потребляет электроэнергию ..останавливало что не хотелось делать отверстие в борту....и саму обшивку. ...теперь ищу вот такую штуку как на фото ...сам обогреватель лежит уже второй год ...думаю к новому сезону поставлю ...и стол на ноге который приварачивается к подиуму водителя
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Если не найду придется оторвать кто прислал фото адрес известен
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Если не найду придется оторвать кто прислал фото адрес известен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Мой БУС Бронницы
У меня есть запасной вариант ...установить её где моторный отсек и для выхода использовать правый родной воздуховод с решеткой ....но стремно как будет работать
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Мой БУС Бронницы
Вов а зачем такая жесть? Родного фена нет? Мне кажется он нормально работает... только расход на мой взгляд немного великоват
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Мой БУС Бронницы
может подойдет такой вариант кому-нибудь
https://www.thingiverse.com/thing:2847642
https://www.thingiverse.com/thing:2847642
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Мой БУС Бронницы
Gleb, так это на принтере нафигачили для примера. Там написано непользовать по назначению. Опять же, у Володи выхлоп коаксиальный, а у этого хоть и есть какое то деление притока воздуха от выхлопа, но в этом виде оно стопудово работать в нормальном режиме небудет.
Все идет по плану.89271396855
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Мой БУС Бронницы
Да есть родной фен ...только он работает в двух режимах ....первый режим это только пока работает таймер ...а он 10—15 минут ...потом он отключается ...второй режим только когда двигатель работает ..мне нужно при длительных остановках и вся ночь ..при этом он не потребляет электроэнергию ..конечно можно купить китайский или наш современный ...у меня у друга в т4 стоит такой...первое что слишком громко работает насос .второе потребляет электроэнергию ...это хорошо если только одна ночь ....утром завел и поехал дальше ....слов нет. мне нужно минимум 3 —максимум 5 ночей ....простоять не заводя двигатель.....опробовал инвертор в поездке в Питер хоть мощность маленькая 800 ват мне очень понравилось его применение ..
Мой БУС Бронницы
С газом еще такая штука происходит - через выводы когда в бок авто они врезаны, то в салоне выхлоп все равно оказывается. Бойлер нагреешь пока минут 20-30 особенно когда ветер и даже когда окна закрытые все равно натягивает, потом проветривать приходится. С холодильником в режиме на газу постоянная тема. Более менее обогрев трума работает, но у него выхлоп в крыше.
Газ в России плохой и выхлоп всегда вонючий будет в салон тащить и постоянные чистки агрегата.
Через жабры Т3 наверняка этот эффект будет.
У фенов действительно насос щелкает громковато, у вебасты и эбера потише у планара жестче, но пока ничего лучше никто не придумал. И выхлоп под днище авто лучше расходится. За расход топлива у них говорить вообще смешно.
Энергопотребление если есть небольшой второй акб на 3 ночи точно хватит, а так над подзарядкой все равно нужно посоображать, на стоянках с электричеством нет проблем - подключение через зарядку автомат они копейки сейчас стоят до 100-120 Аh, на стоянках без электричества генератор самый маленький типа 0.7-1.2 киловатт лучше всего днем на пару-тройку часов на туже зарядку пускать. Фирмовые дороговатые они, но тот же прораб к примеру китаец на такие нужды у меня почти десят лет отходивший есть. Моточасов при такой эсплуатации в год мизер выходит, срок службы большой получится.
Можно конечно выносными солнечными панелями еще заморочится, но будет нифига не дешевле, они громоздкие для этой машины, с эксплуатацией их не так все радужно. Для прицепов-кемперов они более актуальны.
Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Для стоянок с электричеством вот сфоткал самый как по мне вариант с собой возить: электроообогреватель типа ветерок 0.6 квт и тепла хватает и места не занимает и шум как от кулера ноута.
Газ в России плохой и выхлоп всегда вонючий будет в салон тащить и постоянные чистки агрегата.
Через жабры Т3 наверняка этот эффект будет.
У фенов действительно насос щелкает громковато, у вебасты и эбера потише у планара жестче, но пока ничего лучше никто не придумал. И выхлоп под днище авто лучше расходится. За расход топлива у них говорить вообще смешно.
Энергопотребление если есть небольшой второй акб на 3 ночи точно хватит, а так над подзарядкой все равно нужно посоображать, на стоянках с электричеством нет проблем - подключение через зарядку автомат они копейки сейчас стоят до 100-120 Аh, на стоянках без электричества генератор самый маленький типа 0.7-1.2 киловатт лучше всего днем на пару-тройку часов на туже зарядку пускать. Фирмовые дороговатые они, но тот же прораб к примеру китаец на такие нужды у меня почти десят лет отходивший есть. Моточасов при такой эсплуатации в год мизер выходит, срок службы большой получится.
Можно конечно выносными солнечными панелями еще заморочится, но будет нифига не дешевле, они громоздкие для этой машины, с эксплуатацией их не так все радужно. Для прицепов-кемперов они более актуальны.
Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Для стоянок с электричеством вот сфоткал самый как по мне вариант с собой возить: электроообогреватель типа ветерок 0.6 квт и тепла хватает и места не занимает и шум как от кулера ноута.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Мой БУС Бронницы
Бери китайский.
Насос эбер печки 1.8 кВт громче чем китайская подделка 5 кВт, на любых режимах.
В автобусе крайняя неудачная поездка, сложились очень хорошие отзывы у меня про Китай печку.
Если кто на думает покупать, то помимо брелка есть и жк дисплей управления, вот последний очень сильно аккум вытягивает, в режиме ожидания. На ютюбе есть как с этим бороться и как брелок привязать, он по умолчанию не привязан.
Есть где то видео, первого запуска Китай печки, по желанию могу добавить. Нужно ли это Володе..
Насос эбер печки 1.8 кВт громче чем китайская подделка 5 кВт, на любых режимах.
В автобусе крайняя неудачная поездка, сложились очень хорошие отзывы у меня про Китай печку.
Если кто на думает покупать, то помимо брелка есть и жк дисплей управления, вот последний очень сильно аккум вытягивает, в режиме ожидания. На ютюбе есть как с этим бороться и как брелок привязать, он по умолчанию не привязан.
Есть где то видео, первого запуска Китай печки, по желанию могу добавить. Нужно ли это Володе..
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Мой БУС Бронницы
в идеале на стоянке ,даже если там коаксиал,делать через борт. и на внутр. патрубок,где непосредственно выхлоп,просто одевать доп. трубу на метр...или даже с поворотом вверх на 90 градусов и дефлектором....так,чтобы получалось выше крыши. тогда ничего в салон затягивать не будет,ни с ветром,ни без ветра.
ну и есть бытовые газовые конвекторы ,от 2,2кВт вверх....есть те,которым не надо электричества,там пьезоподжиг,а дальше он шуршит себе без каких-либо насосов и вентиляторов...выхлоп точно такой же,через стенку коаксиал,где внутр-это выхлоп,а внешний-забор воздуха для горения с улицы..
ну и есть бытовые газовые конвекторы ,от 2,2кВт вверх....есть те,которым не надо электричества,там пьезоподжиг,а дальше он шуршит себе без каких-либо насосов и вентиляторов...выхлоп точно такой же,через стенку коаксиал,где внутр-это выхлоп,а внешний-забор воздуха для горения с улицы..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 25153 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit