Почти два года как купил себе "трёшку". Начинаю бортжурнал, буду поднимать все вопросы здесь, для концентрации))
Пригнал своим ходом из подмосковья в 12 году по осени.
Отъездил с месяц, ушла компрессия на неродном KY(в ПТСе числился JX) . Весной поставил AAZ(без турбины-не внушила своим состоянием)
Проездил до середины лета-упустил масло
За это время перебрался мотор, сварил выхлоп из отводов,
но пока не заводил даже, решил залезть глубже.
Сегодня снял торпеду, для ревизии чего там и как. В целом состояние кузова на 4ку, есть местами коррозия, ржа в районе ваккумника и ГТЦ (от пролитой тормозухи надо полагать-зачистил и обработал "цинкарём")
Демонтаж печки, конечно, доставил...винты на передней панели закисли намертво, один удалось отвернуть, второй не поддавался ни в какую, но как оказалось ухо которое он держал существует отдельно. Мертвые уплотнители, саморезы которые скрепляли сам корпус, трещины по всем углам и моторчик от 08 Жигуля подсказали что судьба у нее была не простая.
До кучи всплыл отломленый поводок-проволочка у рукоятки перекрывающий кран печки.
Пока, вобщем все отмыл-почистил, корпус печки просится под замену, поводки с рубашками бы тоже заменить или обновить, торпеду попробую пристроить в пескоструйку-порошковую покраску до кучи с бамперами.
[upd=1407599185][/upd]
Из "ништяков":
Обещают под них резину 215R15 BF Goodrich AT с остатком процентов 30
Электродатчикам давления веры не стало.
Топливный фильтр со сменным элементом, помпой и подогревом
Зеленый ТеТРИс.
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Зеленый ТеТРИс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
denzas, нет черняга 3,5мм. После покрасил термостокой краской
[upd=1407663694][/upd]
Разобрал сегодня правую заднюю сторону, когда ездил поскрябывало там что то, и ручник не держал. А поскольку грядет установка длинных шпилек, решил взглянуть. Ну что...шплинт имеет только 2хвоста без головы уже, гайка прослаблена. О Отвернул, люфт на шлицах порядка 5градусов(это в пределах нормы или уже нет?) колодки под замену, опорный щит протерло барабаном.
[upd=1407664378][/upd]
Разобрал сегодня правую заднюю сторону, когда ездил поскрябывало там что то, и ручник не держал. А поскольку грядет установка длинных шпилек, решил взглянуть. Ну что...шплинт имеет только 2хвоста без головы уже, гайка прослаблена. О Отвернул, люфт на шлицах порядка 5градусов(это в пределах нормы или уже нет?) колодки под замену, опорный щит протерло барабаном.
[upd=1407663694][/upd]
Разобрал сегодня правую заднюю сторону, когда ездил поскрябывало там что то, и ручник не держал. А поскольку грядет установка длинных шпилек, решил взглянуть. Ну что...шплинт имеет только 2хвоста без головы уже, гайка прослаблена. О Отвернул, люфт на шлицах порядка 5градусов(это в пределах нормы или уже нет?) колодки под замену, опорный щит протерло барабаном.
[upd=1407664378][/upd]
Разобрал сегодня правую заднюю сторону, когда ездил поскрябывало там что то, и ручник не держал. А поскольку грядет установка длинных шпилек, решил взглянуть. Ну что...шплинт имеет только 2хвоста без головы уже, гайка прослаблена. О Отвернул, люфт на шлицах порядка 5градусов(это в пределах нормы или уже нет?) колодки под замену, опорный щит протерло барабаном.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
В связи с проблемами в предыдущем сообщении появился ряд вопросов.
Корпус печки чем паять-клеить, кто связывался? Уши крепления к кузову хочу вообще из метала сваять, вроде должно получиться...
Что удерживает бардачёк в оригинале вместо шнурка? У кого фото получится выложить?
Вертушка от 2108 наверное оставлю учитывая как он на 3-ей дул адово, учитывая почти полное разрушение уплотнителей
По проводке уложить в гофру-закрепить(?)
Из чего лучше заменитель"тросика" изготовить?
Корпус печки чем паять-клеить, кто связывался? Уши крепления к кузову хочу вообще из метала сваять, вроде должно получиться...
Что удерживает бардачёк в оригинале вместо шнурка? У кого фото получится выложить?
Вертушка от 2108 наверное оставлю учитывая как он на 3-ей дул адово, учитывая почти полное разрушение уплотнителей
По проводке уложить в гофру-закрепить(?)
Из чего лучше заменитель"тросика" изготовить?
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен