Пригнал своим ходом из подмосковья в 12 году по осени.
Отъездил с месяц, ушла компрессия на неродном KY(в ПТСе числился JX) . Весной поставил AAZ(без турбины-не внушила своим состоянием)
Проездил до середины лета-упустил масло

За это время перебрался мотор, сварил выхлоп из отводов,
но пока не заводил даже, решил залезть глубже.
Сегодня снял торпеду, для ревизии чего там и как. В целом состояние кузова на 4ку, есть местами коррозия, ржа в районе ваккумника и ГТЦ (от пролитой тормозухи надо полагать-зачистил и обработал "цинкарём")
Демонтаж печки, конечно, доставил...винты на передней панели закисли намертво, один удалось отвернуть, второй не поддавался ни в какую, но как оказалось ухо которое он держал существует отдельно. Мертвые уплотнители, саморезы которые скрепляли сам корпус, трещины по всем углам и моторчик от 08 Жигуля подсказали что судьба у нее была не простая.
До кучи всплыл отломленый поводок-проволочка у рукоятки перекрывающий кран печки.
Пока, вобщем все отмыл-почистил, корпус печки просится под замену, поводки с рубашками бы тоже заменить или обновить, торпеду попробую пристроить в пескоструйку-порошковую покраску до кучи с бамперами.
[upd=1407599185][/upd]
Из "ништяков":





Обещают под них резину 215R15 BF Goodrich AT с остатком процентов 30


Электродатчикам давления веры не стало.

Топливный фильтр со сменным элементом, помпой и подогревом