Страница 1 из 1

Зеленый ТеТРИс.

Добавлено: 09 авг 2014, 18:14
kovrovetz
Почти два года как купил себе "трёшку". Начинаю бортжурнал, буду поднимать все вопросы здесь, для концентрации))
Пригнал своим ходом из подмосковья в 12 году по осени.
Фото0385.jpg
Фото0386.jpg
G3qklri61a8.jpg
Отъездил с месяц, ушла компрессия на неродном KY(в ПТСе числился JX) . Весной поставил AAZ(без турбины-не внушила своим состоянием)
Фото0387.jpg
Проездил до середины лета-упустил масло :bash:
За это время перебрался мотор, сварил выхлоп из отводов,
колено1.jpg
колено2.jpg
колено3.jpg
но пока не заводил даже, решил залезть глубже.

Сегодня снял торпеду, для ревизии чего там и как. В целом состояние кузова на 4ку, есть местами коррозия, ржа в районе ваккумника и ГТЦ (от пролитой тормозухи надо полагать-зачистил и обработал "цинкарём")
Демонтаж печки, конечно, доставил...винты на передней панели закисли намертво, один удалось отвернуть, второй не поддавался ни в какую, но как оказалось ухо которое он держал существует отдельно. Мертвые уплотнители, саморезы которые скрепляли сам корпус, трещины по всем углам и моторчик от 08 Жигуля подсказали что судьба у нее была не простая.
До кучи всплыл отломленый поводок-проволочка у рукоятки перекрывающий кран печки.
Пока, вобщем все отмыл-почистил, корпус печки просится под замену, поводки с рубашками бы тоже заменить или обновить, торпеду попробую пристроить в пескоструйку-порошковую покраску до кучи с бамперами.

[upd=1407599185][/upd]
Из "ништяков":

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обещают под них резину 215R15 BF Goodrich AT с остатком процентов 30 :essen:

Изображение

Электродатчикам давления веры не стало.

Изображение

Топливный фильтр со сменным элементом, помпой и подогревом

Добавлено: 09 авг 2014, 22:09
denzas
Выхлоп из отводов НЕРЖ?

Добавлено: 09 авг 2014, 22:16
макар
Я себе такиеж диски прикупил :punk:

Добавлено: 09 авг 2014, 23:51
kovrovetz
denzas, нет черняга 3,5мм. После покрасил термостокой краской

[upd=1407663694][/upd]
Разобрал сегодня правую заднюю сторону, когда ездил поскрябывало там что то, и ручник не держал. А поскольку грядет установка длинных шпилек, решил взглянуть. Ну что...шплинт имеет только 2хвоста без головы уже, гайка прослаблена. О Отвернул, люфт на шлицах порядка 5градусов(это в пределах нормы или уже нет?) колодки под замену, опорный щит протерло барабаном.

[upd=1407664378][/upd]
Разобрал сегодня правую заднюю сторону, когда ездил поскрябывало там что то, и ручник не держал. А поскольку грядет установка длинных шпилек, решил взглянуть. Ну что...шплинт имеет только 2хвоста без головы уже, гайка прослаблена. О Отвернул, люфт на шлицах порядка 5градусов(это в пределах нормы или уже нет?) колодки под замену, опорный щит протерло барабаном.
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 авг 2014, 23:00
kovrovetz
В связи с проблемами в предыдущем сообщении появился ряд вопросов.

Корпус печки чем паять-клеить, кто связывался? Уши крепления к кузову хочу вообще из метала сваять, вроде должно получиться...

Изображение

Что удерживает бардачёк в оригинале вместо шнурка? У кого фото получится выложить?

Изображение

Вертушка от 2108 наверное оставлю учитывая как он на 3-ей дул адово, учитывая почти полное разрушение уплотнителей

Изображение

По проводке уложить в гофру-закрепить(?)

Изображение

Из чего лучше заменитель"тросика" изготовить?

Изображение