Мой MilitaryBus/T-3
Добавлено: 25 сен 2014, 00:47
Давно обещал "засветить" своего. Выполняю!
Послужной список и ТХ таковы:
1) 84гв. 1.9DF
2) снят с НЗ бундесвера
3) переехал в Голландию (а возможно и был там снят с хранения на какой-нить базе, никуда не переезжая. Точнее сказать уже сложно)
4) рачительный голландский хозяин установил на машину ГБО
Брат сказал, увидев его: "Мля, здоровый! Как у меня на Газели. С твоим расходом тебе его километров на 700 хватить должно"
5) голландский дядя установил баллон в отдельный отсек с люком, подобным люку двигательного отсека. С подобными поворотными задрайками.
Все очень добротно и надежно сделано, но... много лишнего места занимает отсек ГБО. В огромном отсеке кроме баллона еще живет только печка от ПАЗика. Диван был поставлен позднее и выяснилось, что не шибко просторно ногам пассажиров. Собираюсь наклонить переднюю стенку этого "сундука" назад от вертикали назад, сместив и диван.
6) товарищ мой выручил машину из вражеского плена и перегнал в Россию. Машина отбегала около 4-5 лет по Уралу, объехала почти всю Европу.
7) двиглу делана капиталка, но насколько я понял, ее делал какой-то непонятно кто. После капиталки отходила около 1-1,5 лет.
8) перебрана вся подвеска. установлен подогреватель тосола от 220v
9) при попытке угона машины разбили водительское стекло в двери. Повыдергали все провода с замка, в т.ч. и идущие к ГБО. Больше эта машина не заводилась
10) в связи с появлением второй машины в семье товарища Бусик был утащен в огород в деревню типа для ремонта...
11)...где успешно простоял около 6лет, дожидаясь ремонта. Слава Богу, что Бус не успел корни пустить в этом огороде.Больше сего поржавели тормозные щиты заднего моста. Незначительные косметические ржавки есть много где, но в целом железо броневичка добротное и крепкое.
12) после попыток отца товарища превратить машину в сарай на огороде было принято решение отдать его в более любящие руки
за символические 10тыр.
В итоге у меня машина 30лет от роду и с пробегом чуть более 88тысяч, спс НЗ Бундесвера
.
Принимайте в свою братию!!!
Послужной список и ТХ таковы:
1) 84гв. 1.9DF
2) снят с НЗ бундесвера
3) переехал в Голландию (а возможно и был там снят с хранения на какой-нить базе, никуда не переезжая. Точнее сказать уже сложно)
4) рачительный голландский хозяин установил на машину ГБО
Брат сказал, увидев его: "Мля, здоровый! Как у меня на Газели. С твоим расходом тебе его километров на 700 хватить должно"
5) голландский дядя установил баллон в отдельный отсек с люком, подобным люку двигательного отсека. С подобными поворотными задрайками.
Все очень добротно и надежно сделано, но... много лишнего места занимает отсек ГБО. В огромном отсеке кроме баллона еще живет только печка от ПАЗика. Диван был поставлен позднее и выяснилось, что не шибко просторно ногам пассажиров. Собираюсь наклонить переднюю стенку этого "сундука" назад от вертикали назад, сместив и диван.
6) товарищ мой выручил машину из вражеского плена и перегнал в Россию. Машина отбегала около 4-5 лет по Уралу, объехала почти всю Европу.
7) двиглу делана капиталка, но насколько я понял, ее делал какой-то непонятно кто. После капиталки отходила около 1-1,5 лет.
8) перебрана вся подвеска. установлен подогреватель тосола от 220v
9) при попытке угона машины разбили водительское стекло в двери. Повыдергали все провода с замка, в т.ч. и идущие к ГБО. Больше эта машина не заводилась
10) в связи с появлением второй машины в семье товарища Бусик был утащен в огород в деревню типа для ремонта...
11)...где успешно простоял около 6лет, дожидаясь ремонта. Слава Богу, что Бус не успел корни пустить в этом огороде.Больше сего поржавели тормозные щиты заднего моста. Незначительные косметические ржавки есть много где, но в целом железо броневичка добротное и крепкое.
12) после попыток отца товарища превратить машину в сарай на огороде было принято решение отдать его в более любящие руки

В итоге у меня машина 30лет от роду и с пробегом чуть более 88тысяч, спс НЗ Бундесвера

Принимайте в свою братию!!!