Мой зефир в шоколаде ...
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Не прокалывался после?
Мой зефир в шоколаде ...
какое "после"? меня пожевали только-только. пока хожу с трудом,не то что что дать еще зализать кому то
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Поправляйся!
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Еще одним давним больным место у машины был глушитель.С самого свапа он доставлял мне проблемы и вообще просто не радовал.Установлен он был лишь на один сайлентблок, трасса сварена была с напряжением — глушитель был установлен на своё место с усилием.
Наверное, все это вкупе и привело к тому, что опоры на банке вскорости стали отрываться, сначала одна — та, что прикручена была жёстко, а потом и вторая.Места отрывов начали прогорать, усилился шум от выхлопа, потом начала подрываться гофра.Опоры приваривались, снова рвались, снова варились и рвались.(((( Кончилось все тем, что глушитель висел на проволоке и глушил выхлоп чисто номинально.
В какой-то момент меня это достало, был куплен глушитель для дизеля(нового образца) фирмы Polmostrov за 2500 р. и два сайлентблока глушителя по 200 р., а бус записан в сервис, специализирующийся только на выхлопных системах. Предварительно я изготовил новые кронштейны крепления к двигателю, чтоб поднять глушитель повыше.Старая банка висела слишком низко, мне это не нравилось просто внешне, да и заметно уменьшался клиренс, который у нашей машины является ее неоспоримым достоинством. Также глушитель был отполирован пастой ГОИ. И вот долгожданный день настал!
Сделано всё было быстро, качественно, легко, вварена достаточно большая гофра, глушитель на холостом ходу легонько подрагивает на аммортизаторах, а главное — бус ШЕПЧЕТ! Я уже и забыл, как тихо работает бензинка!Звук приятный, чуть-чуть подбасовывает.
Теперь глушитель — не самая низшая точка буса, его почти не видно сзади, как я и хотел. Надеюсь, и прослужит он тоже долго.
Старая банка уехала в металлоприемку.Жалко ее, она была качественная, двухслойная, с наполнением стекловатой между двумя корпусами.
Кстати, на глушителе было выбито клеймо VW-audi и парт-номер.Это был заводской оригинал?
Ну,и старая фоточка..)))))
Наверное, все это вкупе и привело к тому, что опоры на банке вскорости стали отрываться, сначала одна — та, что прикручена была жёстко, а потом и вторая.Места отрывов начали прогорать, усилился шум от выхлопа, потом начала подрываться гофра.Опоры приваривались, снова рвались, снова варились и рвались.(((( Кончилось все тем, что глушитель висел на проволоке и глушил выхлоп чисто номинально.
В какой-то момент меня это достало, был куплен глушитель для дизеля(нового образца) фирмы Polmostrov за 2500 р. и два сайлентблока глушителя по 200 р., а бус записан в сервис, специализирующийся только на выхлопных системах. Предварительно я изготовил новые кронштейны крепления к двигателю, чтоб поднять глушитель повыше.Старая банка висела слишком низко, мне это не нравилось просто внешне, да и заметно уменьшался клиренс, который у нашей машины является ее неоспоримым достоинством. Также глушитель был отполирован пастой ГОИ. И вот долгожданный день настал!
Сделано всё было быстро, качественно, легко, вварена достаточно большая гофра, глушитель на холостом ходу легонько подрагивает на аммортизаторах, а главное — бус ШЕПЧЕТ! Я уже и забыл, как тихо работает бензинка!Звук приятный, чуть-чуть подбасовывает.
Теперь глушитель — не самая низшая точка буса, его почти не видно сзади, как я и хотел. Надеюсь, и прослужит он тоже долго.
Старая банка уехала в металлоприемку.Жалко ее, она была качественная, двухслойная, с наполнением стекловатой между двумя корпусами.
Кстати, на глушителе было выбито клеймо VW-audi и парт-номер.Это был заводской оригинал?
Ну,и старая фоточка..)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Мой зефир в шоколаде ...
Вот взялся-то! И дразнит прелестями)))
Мой зефир в шоколаде ...
ну ваще я всегда сначала вешаю глушак,подгоняю все крепежи,и только потом стыкую трубы между собой...чтобы не было никаких натягов нигде.. а втвоем случае можно было в месте крепления пластины под кронштейн сделать сначала обойму вокруг банки,и уже в ней вариться...ИМХО.
зы. а себе недавно при ремонте глушака приварил фланцы на конечную банку и трубу...т.е. одно канеш вставляется в другое(как по заводу),но потом это соединение я сделал на фланцах с болтами(у меня просто еще очень разные диаметры труб,а тут я фланцами решил и эту проблему стыковки заодно)...
зы. а себе недавно при ремонте глушака приварил фланцы на конечную банку и трубу...т.е. одно канеш вставляется в другое(как по заводу),но потом это соединение я сделал на фланцах с болтами(у меня просто еще очень разные диаметры труб,а тут я фланцами решил и эту проблему стыковки заодно)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
У меня сразу с фланцем глушак,на фото видно...
Да,бандаж/обойма дердали бы банку лучше,но....
уж как вышло...
Забуду как страшный сон..
Да,бандаж/обойма дердали бы банку лучше,но....
уж как вышло...
Забуду как страшный сон..
Мой зефир в шоколаде ...
хм... почему бандаж лучше? по мне фланцы на болтах надежнее(они тоже варятся в самом конце,когда все-все уже прикручено,как надо. и как бы на своих местах и без фланцев).)
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Нее,я про старый глушитель..
Чем варить опоры снова и снова,лучше бы подвесил банку на бандажах..
А соединение - да,фланцы рулят!
Чем варить опоры снова и снова,лучше бы подвесил банку на бандажах..
А соединение - да,фланцы рулят!
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Мой зефир в шоколаде ...
мне кажется ,зря ты ее отполировал.
это защитное покрытие было.
это защитное покрытие было.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Не знаю,Дим..
Может,и так..
Прошлый полировал тоже,за 3 года на банке ничего не вылезло..Я даже срезал этот кожух со старой банки...не знаю зачем.
Это же явно не простая сталь,и не оцинковка..
Похоже на нержу немного,но магнитится..
Может,и так..
Прошлый полировал тоже,за 3 года на банке ничего не вылезло..Я даже срезал этот кожух со старой банки...не знаю зачем.
Это же явно не простая сталь,и не оцинковка..
Похоже на нержу немного,но магнитится..
Мой зефир в шоколаде ...
щас бывает такая нержавейка,которая и магнитится,и ржавеет
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Да,это все не наша Х18Н10Т...
Но прошлую банку брал б/у,и у меня три года ездила - ржи не заметил ни точки..
Но прошлую банку брал б/у,и у меня три года ездила - ржи не заметил ни точки..
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Всем привет!
Сегодня дошли руки завершить еще одно дело - сделал макет задней полки,примерил его в бусе,снял размеры и начертил..
Размеры и многобуков в теме про мебель.. viewtopic.php?t=17674
Сегодня дошли руки завершить еще одно дело - сделал макет задней полки,примерил его в бусе,снял размеры и начертил..
Размеры и многобуков в теме про мебель.. viewtopic.php?t=17674
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Мой зефир в шоколаде ...
позвольте полюбопытствовать , зачем она нужна?
не чего кроме пастельного белья в неё не положишь , только врезать динамики ?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
У меня динамики в картах за диваном..
Лично по своему опыту - когда едешь вдвоем-втроем на две недели в отпуск - каждый ящичек,кармашек,рундучок облегчает быт..
Да - белье,одежда..Это в отпуске.В повседневе все что угодно..
Лично по своему опыту - когда едешь вдвоем-втроем на две недели в отпуск - каждый ящичек,кармашек,рундучок облегчает быт..
Да - белье,одежда..Это в отпуске.В повседневе все что угодно..
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Мой зефир в шоколаде ...
хороший потолок , не жалко портить?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Мой зефир в шоколаде ...
Это он на фото такой только..
Над мотором забрызган маслом,черные пятнышки уже не отмываются, да и там всего-то пара проколов под крючки-подвесы..
Над мотором забрызган маслом,черные пятнышки уже не отмываются, да и там всего-то пара проколов под крючки-подвесы..