В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
рассказываем о своих машинах и о себе
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 29 ноя 2014, 21:20
Мой Т-3 Фургон 90год двигатель DG.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
buldozer
Игорь
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3
Сообщение
Игорь » 29 ноя 2014, 22:52
Надеюсь дверь не заварил?
Игорь
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Сообщение
Eugeniy » 29 ноя 2014, 23:00
зачем ее заваривают?
Механик-1982 писал(а): Мой Т-3 Фургон
аккуратненький
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
Scarner
Сообщения: 447 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Сообщение
Scarner » 29 ноя 2014, 23:35
Как новый.
Scarner
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 30 ноя 2014, 09:05
Я действительно хотел заварить боковую дверь и прикидывал что будет внутри.После того как сгорел гараж машина и куча инструмента желание заваривать боковую дверь пропало так как без неё не куда.В дальнейшем есть мысля поставить силовые бампера возможно и диф с блокировкой и лебёдку
buldozer
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
MAE$TR0 » 30 ноя 2014, 09:07
ЮРИЙ
MAE$TR0
ИгорьТе
Сообщения: 3265 Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск
Сообщение
ИгорьТе » 30 ноя 2014, 09:15
Ну вот и понеслось! Бампера как думаешь делать?
ИгорьТе
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 30 ноя 2014, 09:40
Что понеслось?П-Образный швейлер и загибай как хочешь!
[upd=1417329713][/upd]
Толщина не меньше 3мм.
buldozer
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 26 апр 2015, 22:36
Покрасил арки краской 3в1.Придумал как буду снимать мотор когда надумаю перебирать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
buldozer
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Сообщение
Eugeniy » 27 апр 2015, 07:12
моторный отсек разметил
нормально
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 27 апр 2015, 18:05
Трос будет проходить дальше это просто показать как придумал.
buldozer
andre_pl
Сообщения: 467 Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск
Сообщение
andre_pl » 27 апр 2015, 19:19
А крышу не помнёт ? Движок однако кг под 80 - 90 потянет ...
andre_pl
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 27 апр 2015, 19:39
Вот об этом я думал не один раз!Это рёбра жесткости отверствие в центре было шайбу с гайкой протягивал проволкой так как она сделана как труба.Мой вес 85кг выдерживает без проблем а когда надумаю снимать буду снимать навесное что бы облегчить вес двигателя может и поставлю подпорки.
buldozer
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 04 май 2015, 19:34
Сегодня застрял в лесу долго пытался выехать потом колёса перестали крутиться на тросу выдернули и тогнали на работу.По ходу развалился дифференциал.
buldozer
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157 Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Сообщение
Владимир1959 » 08 май 2015, 08:09
Да не хорошо .но вскрытие покажет может не так все страшно.
Владимир1959
жееккаа
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея
Сообщение
жееккаа » 08 май 2015, 15:15
Когда граната кердык , тоже колёса не крутятся, было на девятке (рассыпалась левая), кожух резиновый отодвинул шарики посыпались )), до этого даже не хрустела
Не спеша, но быстро
жееккаа
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 08 май 2015, 17:18
Обломало первичный вал и развалился дифф.Сегодня всё доделал.У бати было такое на днях когда обломало все болты на шрузах Китайский сырец.
buldozer
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 15 авг 2015, 20:34
Мотор снимал как показано на фото и далее цеплял за 2 петли хлопушки!
buldozer
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 26 дек 2015, 10:17
Вчера забрал трубы крепления дизельного двигателя с пескоструя и покраски.Подскажите от какой машины прочные и аналогичные сайлентблоки в эти трубы?
buldozer