я попал
Добавлено: 08 дек 2014, 00:04
Здравствуйте ! Первый раз зашел на форум. Хочу пожаловаться на проблему.
Короче, еду я на воем бусе (купил б\у пол года назад 1993 г) с утра , проехал 100 км, после чего начала резко расти температура( 1993г. 2.0 бензин-газ). В расширительном бочке кипения не было видно, только уровень двигался вверх-вниз в пределах. Сказали, что ето пробита прокладка под головкой. Я сам два дня и две ночи перебирал голову, но при запуске проблема осталась. Потом только нашел причину, верхний, тонкий патрубок с радиатора в расширительный бочек был забит( а ларчик просто открывался ) . Но в процессе этого я попал еще больше. Я при откручиван головки уронил 12-ти гранник в центр. маслянный канал. Мне все сказали, что это не страшно, и я не стал снимать поддон.
Когда я выехал с ремонта, проехал 300 метров и передо мной загорлся желтый светофор. Я резко нажал на тормоз, и в итоге - дырка в блоке с кулак, Полный пипец
Короче, еду я на воем бусе (купил б\у пол года назад 1993 г) с утра , проехал 100 км, после чего начала резко расти температура( 1993г. 2.0 бензин-газ). В расширительном бочке кипения не было видно, только уровень двигался вверх-вниз в пределах. Сказали, что ето пробита прокладка под головкой. Я сам два дня и две ночи перебирал голову, но при запуске проблема осталась. Потом только нашел причину, верхний, тонкий патрубок с радиатора в расширительный бочек был забит( а ларчик просто открывался ) . Но в процессе этого я попал еще больше. Я при откручиван головки уронил 12-ти гранник в центр. маслянный канал. Мне все сказали, что это не страшно, и я не стал снимать поддон.
Когда я выехал с ремонта, проехал 300 метров и передо мной загорлся желтый светофор. Я резко нажал на тормоз, и в итоге - дырка в блоке с кулак, Полный пипец