Житие синего DG
Добавлено: 22 апр 2019, 07:52
типо меня уже отрекламировали,но я уточню,ап чем речь
Не прогревается. Ни в теплое время года, ни в холодное. Что (какую температуру считать) нормальной? Родной указатель температуры не работает.
пережми один из патрубков на радиатор и посмотри,что случится...а дальше сделай вывод...
все зависит от используемого термостата,режимов работы и точки замера трипературы...
С указателем пока не понятно, такое впечатление что коротыш, подозреваю что в печатке дело.
Вот, вспомнил!
Добавлю и я свои 5 копеек ... Датчик ( родной) измеряет температуру не на печке или радиаторе а на выходе из ГБЦ, соответственно и вам надо измерять примерно в том же районе. Сам ставил подобный на Форд Ка супруги т.к. там не предусмотрен и сейчас на Фиат Мультипла так же поставил( тоже нету, только аварийная лампа). Датчик крепил снаружи, рядом с родным . Сверял показания с компьютером ( на обоих авто датчик есть, но только для ЭБУ), разница около 1-2 градуса.
Вот именно.
Тут как бы тоже непонятки, обычно вентилятор радиатора срабатывает при не большой скорости, типа при движении по пересечённой местности и подобное, а при движении по трассе и встречного потока воздуха должно хватать для обдува ( проверено поездкой от Волгограда до Краснодара в 40-ка градусную жару со сгоревшим карлсоном). Может радиатор забит наглухо ?
Да я в курсе, но там провод короткий, а наращивать опасаюсь, уж больно хлипкий.
Не должен, я ж его менял не так давно, сейчас поищу запись об этом. Если не забитый радиатор, то что еще может быть?кубанец писал(а): ↑22 апр 2019, 22:23 Тут как бы тоже непонятки, обычно вентилятор радиатора срабатывает при не большой скорости, типа при движении по пересечённой местности и подобное, а при движении по трассе и встречного потока воздуха должно хватать для обдува ( проверено поездкой от Волгограда до Краснодара в 40-ка градусную жару со сгоревшим карлсоном). Может радиатор забит наглухо ?
А где именно в пауке?
Спасибище, завтра обязательно попробую!anton volkov писал(а): ↑28 апр 2019, 21:59 открыть пробку.залезть пальцем и проверить размер отверстия патрубков бачка. если оба большие - пятачок с отверстием на входе в бачок или пробку в шланг там же..