Страница 3 из 6

Добавлено: 23 мар 2015, 08:07
Владимир1959
Вопрос а стопорное кольцо старое или оно идет с новой нижней шаровой. только туда не залез .а так все новое

Добавлено: 23 мар 2015, 09:05
КУЗНЕЦ
Володя привет !
стопорное кольцо на нижней шаровой ставь новое если есть, или старое если нет!!

Добавлено: 23 мар 2015, 22:39
MikeH
Владимир1959 писал(а):Вопрос а стопорное кольцо старое или оно идет с новой нижней шаровой. только туда не залез .а так все новое
Стопорное кольцо идет в комплекте с новой шаровой, но... Я оставил старое, круглого сечения. Вот примерно такое:

Изображение

В комплекте шло новое, но усомнился что подойдет. Новое выглядело примерно так:

Изображение


Люди, подскажите такой вопрос: по книжке написано что сайленты верхнего рычага нужно прихватывать сваркой. Мастер, что мне перепрессовывал, клянется и божится что это не нужно. С одной стороны - в книжке написано, с другой - человек с 15-летним опытом ремонта машин любых марок.
Чему верить?

Добавлено: 23 мар 2015, 23:08
splinter
:bash: Ну конечно же мастеру, он полюбому умнее гансов. Он оплатит провернутые с/б, рычаги, развал-схождение? Площадь под пресс не большая, по этому они контрятся сваркой! ИМХО!

Добавлено: 30 мар 2015, 10:09
MikeH
Спасибо за совет! Так и сделаю.

[upd=1427746520][/upd]
Наконец-то открутил тягу на левой стороне. Отмачивал ее уксусной кислотой, дергал и "прыгал" на ключе так, что грани на гайке "потекли", а секрет оказался прост. Чуть-чуть поддомкратил нижний рычаг и тяга пошла буквально "от руки"!
Но это не отменяет того, что уксусная кислота рулит! На фото еще одна тряпка с кислотой намотана на рулевую тягу — наконечники тоже менять буду. :-)

Изображение

[upd=1427746622][/upd]
Вот эту информацию ( www.drive2.ru/b/1820070/ ) я выложил не просто так. Она мне попалась в процессе изысканий по поводу тахометра. На других машинах у меня уже были разные вариации БК-0что-то там. Да, прикольно, но все же прибор со стрелкой и шкалой информативнее. Поэтому было решено поставить тахо от ВАЗ-2106, внешний. А остальные приборы (давление масла, топливо и температуру) — временно закину в качестве контрольных в моторный отсек.
Недавно прогревал бус и он меня удивил — грелся стоя в гараже около часа, стрелка температуры чуть-чуть не дошла до положения "12 часов". Нет, я конечно понимаю, что у буса много антифриза в трубах, но не настолько же. Надеялся засечь — когда же вентилятор сработает, чтобы знать — жив он или нет, и так и не дождался. Надо будет в следующий раз датчик замкнуть чтоы посмотреть.

Изображение

Добавлено: 04 апр 2015, 21:46
MikeH
Правый суппорт неделю провалялся в растворе кислоты, после чего был извлечен оттуда, высушен в течение часа в потоке теплого воздуха от газовой тепловой пушки, после чего я начал счищать с него ржавчину.
К сожалению, не сделал фото сразу после того вынул и высушил его. Ниже фото "в процессе": коричневое — это еще не счищенная ржавчина, очистка производилась обычной ручной щеткой (на фото). Результат замечательный!

Изображение

Изображение

[upd=1428173388][/upd]
Разобрал до конца левую сторону, и расстроился.

Вот такая беда с левым поршнем. Похоже что его забивали в суппорт. В принципе, расплющенное место можно подкорректировать дремелем — да, долго, зато аккуратно будет.

Изображение


Но это еще не все. С левой тягой такие вот проблемы.

Изображение


При этом сама резьба на тяге не пострадала, но отверстие, куда вставляется тяга, утратило положенную круглую форму.

Изображение

Такие вот дела. Надо что-то придумывать…

Добавлено: 04 апр 2015, 22:34
РЕКЛАМА
Наваривал одному товарищу шайбу на это место.
Второму вырезал и подгонял в уже имеющееся отверстие "серп", с последующей вваркой.

Добавлено: 05 апр 2015, 22:42
MikeH
Понятно, спасибо! Проблема в том что я сваркой не владею. Вариант один - собирать подвеску, потом ехать до сварщика, там откручивать тягу и варить.

Добавлено: 11 июн 2015, 13:33
MikeH
Давно не писал, исправляюсь.

Сделал вчера сход-развал (кстати, тверским бусоводам рекомендую: "Ютас" напротив областной - сделали все как надо, подвеску знают, кастор мерить и регулировать умеют! цена вопроса - 1200 за переднюю ось с диагностикой, задняя у меня в допусках, трогать не стали), напугал до усрачки персонал на заправке (ну и сам конечно тоже испугался) - первый раз заправлял его до полного, и незадолго до окончания заправки откуда-то из-под днища с обоих сторон полился бензин - пролилось литра 2-3.
С заправки заехал в гараж за вещами и махнул на дачу и обратно (всего 200 км).
Бус проявился себя достойно. :-)
По дороге "туда" расход был "конский" - на глазок, по датчику уровня топлива, ушло литров 20-25.
По приезду решил что ну его нафиг, такое счастье, и отцепил от заднего бампера Камаз (шучу!) :-)
Просто поменял свечи - стояли какие-то НЖК с тремя электродами, поставил новые Бош (если надо - напишу каталожные номера).
И случилось чудо - если верить прибору, на обратную дорогу ушло где-то треть от того, что ушло на дорогу "туда".
Такие вот дела. :-)

Добавлено: 11 июн 2015, 15:26
кубанец
Скорее всего, по дороге "ТУДА" Бензин выплёскивался оттуда, откуда он вытекал на заправке. А на обратном пути его стало меньше и он уже не выливался. Из-за свечей такой бешенной разницы в аппетите не будет, ну если только какая то из старых совсем не работала и мотор "троил" и соответственно не тянул.

[upd=1434025812][/upd]
Или прибор врёт. У меня стрелка до середины падает километров за 100-150 , а на серединке останавливается. Что бы узнать какой расход, поедь опять на заправку и долей до полного. Количество поместившегося бензина и пробег в данном случае дадут более точные цыфры.

Добавлено: 12 окт 2015, 12:43
MikeH
На расход топлива по моим наблюдениям, больше всего повлияли две вещи: нормальная масса на коммутаторе (случайно нашел что там "на соплях" было сделано, сразу исправил) и замена реле-регулятора. Вот почему так - на 100 % объяснить не могу.

Про реле-регулятор можно глянуть здесь: фотки релюхи http://www.drive2.ru/l/7620204/, описание изменений http://www.drive2.ru/l/7670527/

Еще поменял подушку КПП, теперь сношаюсь с регулировкой. Фотки и размеры подушки http://www.drive2.ru/l/7795808/, описание проблем http://www.drive2.ru/l/7794279/.

После того как "слизало" гайку, поставил туда нормальные болт с гайкой, отрегулировал как мог - в результате вторая скорость явно недовключается, четвертую так и выбивает. Надо снова регулировать, но пока не делаю, изучаю как вылечить то, что у меня рычаг КПП "провалился" - т.е. стоит ниже чем должен, как я понимаю, из-за этого переключать передачи достаточно сложно - требуется значительное усилие.

Ну и холода пришли: "курю" схему автономки, размышляю над установкой второй печки VS реанимация автономки. Или может оба варианта сделать?

Добавлено: 12 окт 2015, 13:07
хухнилох
На мой взгляд, автономки хватает: /viewtopic.php?f=13&t=9304

Добавлено: 12 окт 2015, 13:42
MikeH
Ага, перечитываю эту тему. Что-то не нашел описаний автономки на русском. Нарыл файлик на английском, но там 77 год и автономка стоит на Т2, то есть фотки и расположение элементов не совпадают с Т3. Да и нет уверенности что вся система отопится, что стоит у меня, совпадает с тем, что там указано. Понемногу перевожу его, в виде пометок на распечатке.

Добавлено: 12 окт 2015, 13:47
хухнилох
На русском точно описаний нет. Вот, в качестве утешения скрины из ЭТКИ:
ФФФФ.jpg
УУУУ.jpg

Добавлено: 12 окт 2015, 21:03
MikeH
Ага, спасибо! У меня эта картинка уже есть. Много раз ее смотрел - у меня части деталей не хватает, но это дело наживное - подберу от чего нибудь.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:03
VAL.
Автономка лежит на столе, приезжай покажу как работает . все оч.просто .

Добавлено: 13 окт 2015, 22:31
MikeH
Ну вот, только увидел. Завтра наберу.

Добавлено: 13 окт 2015, 23:03
slavayan
Парни.от такой автономки нужен нагнетатель,тоже хочу восстановить эбер.если будет на примете дайте знать плиз.

Добавлено: 13 окт 2015, 23:25
MikeH
Ну, кто ж не хочет-то? Похолодало! Я на ютьюбе у америкоса видел видеообзор автономного газового обогревателя. Зашел сегодня в джиперский магазин, цену посмотрел - ну нафиг, если автономку не оживлю - печку вторую врежу! Но хотелось бы ее оживить - с ГБО затеваюсь.

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:59
MikeH
Прикупил по случаю противотуманки. Судя по маркировке — от "Копейки", ВАЗ 2101. По размеру чуть меньше основных фар на бусе. Понравилось, что у них чехлы в комплекте.
Изображение

Изображение

[upd=1447056022][/upd]
Разбирался с выхлопом. На фото видно, что зазор между выхлопной и ГБЦ примерно в пару миллиметров, оба болта отсутствуют. Проверил отверстия в глубину — нормально. Надеюсь что болты выкрутились от вибрации, иначе будут пляски с нарезанием резьбы. По каталогу туда идут болты М8х30, но не могу найти — какой там шаг резьбы.
Может кто помнит?
Заказал новую прокладку — GLASER X51158-01, сегодня-завтра должна прийти.

Изображение

[upd=1447059256][/upd]
Разобрался с течью антифриза. Вот, на фото видно что все мокрое.

Изображение

Антифриз лью вот такой.

Изображение

Когда осматривал движок, удивило то, что вытекший антифриз как будто с блестками (видно на первом фото), заглянул в бачок.

Изображение

А вот и сама течь — дополнительный бачок течет по шву от давления.

Изображение

Каким-то образом в дополнительном бачке образуется значительное давление, которое давит антифриз через дырочку в шве. Бачок затеялся снимать, но не смог открутить второй болт, который его держит. Пока что залил его "жидким ключом", жду результатов.
Не понятно, откуда там такое давление? У меня только один вариант — воздушная пробка в системе охлаждения, так как пару последних раз доливал антифриз без удаления воздуха. Если бы сифонили газы из движка — оно бы бурлило, а я этого не видел, да и выхлоп бы был белый.
В общем, откручу бачок, заклею его и буду по новой заливать антифриз и гонять воздух в системе.