Страница 4 из 6

Добавлено: 09 ноя 2015, 21:59
Alexey39
может прокладку ГБЦ давануло? газы прут, давление растет.

Добавлено: 10 ноя 2015, 00:10
MikeH
Решил порыться в сети, чтобы узнать побольше о том, что я купил, и вот некоторые результаты.
1. Пост на Драйве https://www.drive2.ru/l/4260389/ Оказывается, на кронштейне должна быть выбита дата производства. Посмотрел на своих - 06.99, то есть фары где-то пролежали чертову уйму времени. :-)
2. Обзор противотуманок от 2014 года, судя по нему, фары очень неплохие. http://www.autozap.biz/news/articles/vsepogodnyy_svet/

[upd=1447103606][/upd]
может прокладку ГБЦ давануло? газы прут, давление растет.
Опасаюсь этого, но вроде как признаков таких нет. Если бы было так, то в бачке антифриз бурлил бы, да и пах бы потом выхлопом. Но этого нет.
Потек бачок не сразу, а примерно через 10-12 минут после запуска движка. Мне кажется что если бы это была прокладка, то он потек бы быстрее.

Добавлено: 10 ноя 2015, 01:12
Dимон
Твои волшебные блестки клапан в крышке забили.

Добавлено: 10 ноя 2015, 09:27
MikeH
Твои волшебные блестки клапан в крышке забили.
Почему сразу мои? Тогда уж автобуса! Самому интересно - откуда они там взялись, антифриз явно их не содержит.
Какой именно клапан вы имеете в виду?

Добавлено: 10 ноя 2015, 09:58
anton volkov
При нагреве антифриз,как и любая жидкость,расширяется,и через клапан в крышке по шлангу выходит из расширительного бачка в доливной.При остывании и уменьшении объёма охлаждайка всасывается в расширительный бачок обратно..А вот в доливном ,при увеличении объёма антифриза,лишний воздух должен выходить наружу,через три отверстия в отливе вверху бачка..Я показал стрелками.Попробуй почистить эти дырочки,именно через них сбрасывается давление из всей системы..Наверняка они у тебя забиты,и потому воздуху некуда выходить,и давление выдавливает антифриз через сосок обратной шлангочки внизу бачка(кстати,не вижу - там хомут есть?)...
a2c011as-960.jpg

Добавлено: 10 ноя 2015, 18:42
MikeH
Антон, спасибо огромное, не знал! Обязательно почищу эти каналы. Хомут там есть.

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:38
anton volkov
Чем могу..Сам учусь.. :red:

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:17
семен
Плохо учишся :shuff: :shuff:

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:35
anton volkov
Троешник.. :bash:

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:27
MikeH
Вы еще подеритесь, горячие русские парни! :-)

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:37
anton volkov
Да нее,Я тут косячу с машиной..По глупости чуть не упорол сцепление..Вот именно так и надо вбивать.. :bash: :lol:

Добавлено: 11 ноя 2015, 23:32
MikeH
Дополнительный бачок побежден! :-)
Снял наконец-то сегодня. Один из двух болтов закис так, что ничего не брало, пришлось подпиливать ножевочным полотном и ломать. Отмыл бачок изнутри и снаружи, оказалось что отверстия сверху бачка у меня были забиты (замазаны?) изнутри каком-то герметиком. Прочистил все три отверстия, осталось только заклеить шов, который разошелся от давления, и выковырять остатки болта, чтоб прикрутить бачок нормально на место.

Изображение

Изображение

[upd=1447274117][/upd]
Однако, хэлп!

Затеялся тут разбираться с рычагом КПП. Он у меня как бы провалился внутрь, смотришь снизу и видишь что он слишком низко стоит, не попадает на бортики в коробе. Открутил пыльник, вытер смазку и офигел от увиденного.

Изображение

Круг, в который упирается пружина, мне напомнил плашкодержатель.

Изображение

Я правильно понимаю что на фото лютый колхоз от прошлых владельцев буса? Может быть у кого-то есть фото, как должен выглядеть этот узел в норме?

Есть ли смысл подложить шайбы под овальную пластину, в которой ходит "яблоко"? Так рычаг хоть чуть-чуть приподнимется, пока я разберусь со всем этим колхозом.

Добавлено: 28 ноя 2015, 18:00
MikeH
Помогите с деталюшкой, плиз.
Вот схема. Изображение

Снимал рычаг, выяснил что у меня нет детали под номером 26А. То есть вот совсем нет. Из-за этого рычаг и проваливается. В магазинах эту детальку гораздо привезти всего дней за 35-40, но вероятность менее 50 %.
Может у кого есть её чертеж или сама эта деталька под рукой, чтоб её померить.
На экзисте её можно заказать со сроком доставки в неделю, но минимальный заказ 10 шт. :(

Добавлено: 01 янв 2016, 21:14
AnD_
Как то так....
3057d1as-960.jpg

Добавлено: 06 май 2016, 21:55
MikeH
Однако, давно я здесь не был.
Лайфхак по выхлопной на DG - вместо оригинальной прокладки на выпускную трубу, которая стыкуется с ГБЦ, можно приспособить прокладку выпуска от Волги соответствующей формы. Цена вопроса 10 руб и 5 минут работы круглым напильником - отверстия под болты надо удлинить миллиметра на 3-4 в противоположные стороны наружу.
Поставил себе сегодня такую прокладку, смазав ее герметикой для выхлопной системы. Теперь движок аж посвистывает при наборе оборотов. Ляпота! :-)

Добавлено: 01 июн 2016, 22:51
MikeH
Притормозил сегодня днем на светофоре, никого не трогаю и тут — бабах! Иппонский автопром в лице белой Тойоты злостно напал на бусик сзади.
У меня задний бампер расплющило и загнуло черти как, скорее всего в хлам пластиковые боковушки на бампере, у оппонента минус правая фара, решетка радиатора — под вопросом и прочая мелочь.
Самое обидное что только в воскресенье его снимал, подкрасил кузов под ним и восстановил крепления боковушек.
В общем, ищу задний бампер и пластиковые боковушки.

Фотки будут позже, завтра наверное. Раньше не будет времени разобраться в телефоне.

Добавлено: 27 сен 2016, 09:13
MikeH
Гонял бус к карбюраторщику.
Пригнал машину, скинул сам черепаху и газовый редуктор. А дальше началась замена топливных шлангов в моторном отсеке: они были старые, заменили на новые жигулевские. Все равно бус на бензине не заводился. Нашли причину - трубка от бензобака идет на 6 мм, а стандартный диаметр топливного шланга Жигулей - 8 мм. Кое-как зажали, завели. (позже я поменял часть шланга от трубки из бака до бензоклапана на кусок шланга обратки от ВАЗ 2108 - он диаметром как раз 6 мм). Сергей промыл очистителем карбюратора подозрительные места, начал карб регулировать. Отрегулировал, стали проверять: беда-печаль, при резкой прогазовке провал. Скинули карб, располовинили его, опять мыли очистителем карбюратора и сразу сушили компрессором. Причина оказалась во второй камере - заслонка вообще не открывалась, видимо из-за того что не гоняю и не ускоряюсь быстро (так он мне объяснил). Помыли, все собрали, поставили, Сергей отрегулировал карб и выставил зажигание по стробоскопу.
По времени все заняло примерно пару часов. По деньгам вышло 1300 р.
Вдруг кому пригодится:
территориально Тверь, т. 8-910-649-61-51, Сергей.
Время работы: 9:00-17:00
Выходной: суббота, воскресение.
Делает все ВАГовские карбы.

Добавлено: 30 окт 2016, 18:07
MikeH
Делюсь радостью - мне починили автономку! Спасибо Валерию (Val).
Дымила она конечно по началу адски, воняла тоже хоть святых вон выноси. Ну ничего, пара часов погонял в деревне, полностью открыв все двери, и начал потихоньку ездить с ней. Уже почти не дымит - только на максимальной температуре чуток, запах тоже пока остался но уже сильно меньше.

В ближайших планах замена радатора на десяточный (по деньгам тяну только Стеллокс, но к их качеству доверия нет, а десяточный мне в три раза дешевле выйдет), и замена радиатора печки. Подтекают оба, заразы. Не зря в доливном бачке блестки были - это были остатки от герметика радиатора, лавр вроде.
Кто-нибудь ставил радиатор печки от МБ100? Почти подходит, только чуть короче и патрубки по другому смотрят.

Добавлено: 30 окт 2016, 18:35
bes
все продолжаеш из буса автоваз собрать????

Добавлено: 30 окт 2016, 18:39
denzas
Радиатор стеллокс стоит 4-ый год, проблем нет.