Страница 5 из 6
Добавлено: 30 окт 2016, 18:43
MikeH
denzas писал(а):Радиатор стеллокс стоит 4-ый год, проблем нет.
Это тот, который 1025042SX? Просто смутило что отзывы о других их деталях неважные.
[upd=1477842294][/upd]
bes писал(а):все продолжаеш из буса автоваз собрать????
Ну куда уж мне, сирому. Я в отличие от некоторых, на родных пружинах езжу, а не на москвичевских... ;-)
Добавлено: 30 окт 2016, 19:31
bes
это где это ты у меня москвичевские пружины то увидал???
Добавлено: 30 окт 2016, 19:34
MikeH
bes писал(а):это где это ты у меня москвичевские пружины то увидал???
Ты сам говорил.
Добавлено: 30 окт 2016, 19:40
bes
не было, не ври
Добавлено: 31 окт 2016, 22:04
MikeH
Но ведь собирался, так?
Добавлено: 24 фев 2017, 19:23
MikeH
Чуть не сгорел во время движения из-за КЗ в проводке стартера. Сейчас восстанавливаю машину и составляю список утраченного.
Такие дела....
Добавлено: 24 фев 2017, 19:38
Alexxus
Печаль
Добавлено: 24 фев 2017, 21:20
megazvuk
сочувствую,у меня год назад свежеустановленный DJ сгорел после установки газового оборудования
гореть начали газовые мозги.
досихпор иду мимо,сердце кровью обливаетя.
Добавлено: 24 фев 2017, 22:11
Transporter T3
...
Добавлено: 24 фев 2017, 23:56
MikeH
Проводку постепенно восстанавливаю, но жопа с системой охлаждения. Не знаю пока как решать эту проблему.
На фото из впускного коллектора выходит шланг - он должен был соединяться с пластиковым патрубком возле коробки с реле, которая слева.
Так вот, этот патрубок весь расплавился нафиг. Даже пластиковую обратку с карба, что проходит уже за моторным отсеком, и то повело.
Житие синего DG
Добавлено: 21 окт 2018, 21:57
MikeH
Давно сюда не писал. Исправляюсь.
С теплом в машине у меня качели: стоял оппозит и неимоверно грелся, плюс автономка - все было зашибись. Теперь стоит рядник - после оппозита считай что совсем не греется, да еще автономка барахлит - караул, холодно! Задумался об установке самопальной перегородки за спиной водителя.
На ряднике стоял родной генератор на 45А, решил что это мало. В мастерской подобрали подходящий шкив, воткнул гену от 2110, что стоял у меня на оппозите. Теперь задалбываюсь с подтяжкой ремня. Иначе на холостом вообще 12 вольт. Надеюсь что шкив приработается и все наладится.
Бус временно сделал грузовым - снял 2 и 3 ряд сидений, изучаю варианты по ровному полу в отсеке для пассажиров/грузов.
Такие дела.
Житие синего DG
Добавлено: 21 окт 2018, 22:08
MikeH
Да, еще важный момент по замене движка/карба.
На рядных движках очень критична работа обратки. У меня на обратку клапан стоял, на оппозите с Пирбургом проблем не было, а как запустил рядник с Солексом, чуть с ума не сошел, пока нашел причину - машина едет минут 30 и потом глохнет напрочь. Оказалось что дело было в клапане обратки, из-за него перегревался бензонасос (на оппозите таких проблем не было). Убрал его и проблема сразу ушла. Кстати, бензошланги и шланги обратки очень удобно сращивать с помощью металлических соединителей из магазина по грузовикам. Обычно 6 мм обратка, 8 мм подача.
Житие синего DG
Добавлено: 16 апр 2019, 11:08
MikeH
Оборвалась трубка сцепления, в результате пришлось от души поваляться на земле чтобы привести все в норму.
Раньше у меня стояла трубка, надетая на штуцер, вкрученый в рабочий цилиндр сцепления. Во время приключений с заменой движка и коробок ее сдернули со штуцера и одеть ее обратно у меня не получилось.
Починил так - в оригинальную трубку вставил пластиковую трубку - удлинитель омывателя (стоит копейки, но и сильно долго не проходит, как временный вариант ремонта в дороге вполне подойдет). На второй конец этой трубки одел кусок подходящего по диаметру резинового шланга, другой конец шланга надел на сам штуцер.
Все это фиксировалось самыми маленькими хомутами.
Проблема в том, что остается очень мало места для хомута и его сложно затянуть и обеспечить надлежащее качество соединения. У меня сейчас собрано как было, только пластиковый удлинитель омывателя заменил на кусок медной трубки. Не с первого раза но протянул все хомуты и прокачал сцепление. Все работает.
Но есть одна идея...
Кто знает параметры резьбы штуцера, который идет на трубку сцепления?
Мысль такая - подобрать штуцер с трубкой как на тормозах и еще одну трубку, а между ними поставить кусок шланга, чтобы трубки не ломало вибрацией.
Выглядеть это будет так: в рабочий цилиндр сцепления вкручиваем штуцер со свободным куском трубки сантиметров на 5, На него одеваем подходящий резиновый шланг и фиксируем двумя хомутами. Со второй стороны шланга на 5 см вставляем медную трубку и фиксируем ее еще двумя хомутами. Свободный конец медной трубки длиной 5 см вставляем в оригинальную трубку сцепления и тоже фиксируем двумя хомутами.
Плюсы: большая герметизация соединений, удобнее работать.
Минусы: найти подходящие материалы, незначительно возрастет общая длина магистрали сцепления, потребуется чуть больше тормозухи в нее заправлять.
Житие синего DG
Добавлено: 16 апр 2019, 11:26
vagmax
с газели гайка с трубкой подходит с чего не знаю наверно ишланг там найдёшь.
Житие синего DG
Добавлено: 16 апр 2019, 21:48
VAGовод
Шланг абы какой не канает, от тормозного педаль жесткая будет, нужен от сцепления. А пластиковую трубку перед тем как натягивать надо греть.
Обычный шланг будет раздуваться, что влияет на ход педали, в итоге лопнет, я так на б2 синхро делал типо временной меры. на этот шланг по всей длине хомуты затягивал плотничком, 1.5 года продержалось, но нет ничего постоянного как временное
Житие синего DG
Добавлено: 17 апр 2019, 06:57
WALDEMAR
MikeH писал(а): ↑16 апр 2019, 11:08
Оборвалась трубка сцепления
если речь про эту трубку , то да , или с газели или с волги ,
Житие синего DG
Добавлено: 21 апр 2019, 23:29
MikeH
vagmax писал(а): ↑16 апр 2019, 11:26
с газели гайка с трубкой подходит с чего не знаю наверно ишланг там найдёшь
Купил волговскую тормозную трубку, вроде должна подойти.
VAGовод писал(а): ↑16 апр 2019, 21:48
Шланг абы какой не канает, от тормозного педаль жесткая будет, нужен от сцепления. А пластиковую трубку перед тем как натягивать надо греть.
Обычный шланг будет раздуваться, что влияет на ход педали, в итоге лопнет, я так на б2 синхро делал типо временной меры. на этот шланг по всей длине хомуты затягивал плотничком, 1.5 года продержалось, но нет ничего постоянного как временно
Спасибо за совет. С какой машины лучше брать шланг сцепления?
WALDEMAR писал(а): ↑17 апр 2019, 06:57
если речь про эту трубку , то да , или с газели или с волги ,
Ага, уже купил. Спасибо за совет!
Житие синего DG
Добавлено: 22 апр 2019, 00:15
motorama
pitmanf2d писал(а): ↑13 дек 2014, 21:28
С масляным фильтром я поступаю след.образом:заливаю половину фильтра масла и накручиваю фильтр на трубку,торчащую из двигателя,но не до конца,а так,чтобы между резиновой прокладкой фильтра и блоком оставался зазор 1-1,5 мм.После этого заливаю масло в двигатель и прошу помошника покрутить сартером(сняв предварительно центральный провод с трамблёра,чтобы двиг не запустился).Сам в это время нахожусь под машиной и в момент,когда между фильтром и двигателем начинает вытекать масло-закручиваю фильтр до упора.
СПОСОБ РАЗРАБОТАН В МОЛДАВИИ ???? (иногда очень удивляюсь как у таких "мастеров" машины еще ездят! в школе по ходу не учились даже в начальных классах ... )
Житие синего DG
Добавлено: 22 апр 2019, 00:17
MikeH
Ситуация следующая. После установки рядника в бусе стало холодно. Сейчас датчик в приборке у меня не пашет, прицепил полуживой электронный термометр на патрубок печки. Он мне кажет следующее: когда едешь хотя бы 50 км/ч, температура патрубка переваливает за 50 градусов, воздух более-менее теплый. Если по пробкам просто ползаешь - температура патрубка падает меньше 50 градусов.
Получается что помпе не хватает оборотов чтобы на холостом продавливать всю систему охлаждения. Подняв обороты уменьшением шкива, я и бус сделаю теплее и движок будет лучше охлаждаться.
Осталось только маленький шкив найти. Посоветовали шкив от движка ААС, но их сейчас не возят совсем. Может кто аналоги знает?
Житие синего DG
Добавлено: 22 апр 2019, 00:27
motorama
MikeH писал(а): ↑22 апр 2019, 00:17
что помпе не хватает оборотов чтобы на холостом продавливать всю систему охлаждения
так у тебя мотор не греется! чтоб грелся помпу на оборот остановить надо))) Дело не в диаметре шкива. Посмотри тонкие патрубки удаления воздуха (развоздушивания) На ряднике система немного иная чем на аппазите. И первая перестает работать печка,там скапливается воздух.На оборотах возможно ты его прогоняешь,но это не вариант нормальной работы... Гдето на форруме была похожая тема..